Марьинский парк (c 01.07.2010)

sergrey
FRUKT:

Если нет опыта полётов на вертолёте, то даю 100 к 1, что печальные последствия для твоего вертолёта наступят уж точно не из-за приведённых тобой выше вариантов;) К тому же вертолёты сами по себе далеко никогда не улетают, морковки они обычно делают в шаговой доступности😁

гы… я думаю что обойдется погнутыми валами или коцками, обломками мелочевки наподобии хвостовых лопастей и стабилизаторов всяких =) а на деле глянем что выйдет

Slav11
поп:

уж больно красив

А бальзовые все смотрятся солидно и полет их грациозней. Особенно если крылья в полете не отваливаются. У меня на CAP-232 в первом полете консоль вырвало-видно фанера состарилась и рассохла.

Ю_Н_К
dedok:

Придется кок накрутить

kvn543:

В другое место

😛😁

Николаичу:

Gusha
Ю_Н_К:

Николаичу:

ему такие петли нужны!

а пружины пусть найдёт))

ну и погодка у вас… или кто-то бороду сбрил лишнюю или кто-то на киле привез кусочек торнадо со стороны штатов)))

kvn543

А Гуче пружины не давать! Пускай сам вьет из канадского клена 😁

pilot_strizhi

не знаю какой у вас ледяной дождь, а Беларусь завалило снегом. из Витебска четыре с лишним часа пилили в Минск. по кюветам легковушки и фуры. Народ тут еще не переобулся 😦

Ю_Н_К
pilot_strizhi:

четыре с лишним часа пилили

Не царское это дело.
Пусть Гуша пилит на своём станке.😁

Gusha
kvn543:

А Гуче пружины не давать!

Юрики! (старые и молодые:) ) ржавые пружины Никалаичу, хорошие мЕне!)))

dedok
Gusha:

Юрики! (старые и молодые

Не старые, а пожилые. А то ржавые твои будут.

Stork1
pilot_strizhi:

четыре с лишним часа пилили в Минск

Я в пятницу в Минск попилю. Не пересечемся? 😉

Gusha

Я старого имел ввиду другого! Потому как он уже и не молодой))
Блин, как терь привыкнуть к новому часовому проясу? У нас там 16-28…и кашу дают)))а тут сало, водка, ледяной дождь…

K69
пристав:

скажи когда

В Новогодние праздники обязательно. )))

Gusha
K69:

В Новогодние праздники обязательно.

буду бухим и с салатом:) готов поддержать!

Gusha

да фиг с ней с погодой, главное 8-мь пружинок!))

CaHbI4
Slav11:

У меня на CAP-232 в первом полете консоль вырвало-видно

Самолет рухнул не из за того что он из бальзы, а из за того что подход был к нему, к самолету, упрощенно. По пенопластовски. А этот самолет , который крылышки сложил, относится к следующей ступеньки развития пилота, требует более серьезного подхода к сборке и тем более пилотирования.
А переход из учебно тренировочного класса в нормальный тренировочный всегда сопровождается коллизиями.
Что бы не делать себе проблемы можно оставаться и кувыркаться на контурных изделиях.

LYudgin
Stork1:

По просьбам трудящихся даю ссылки на комплектующие, установленные на самолете:

Вадим, спасибо!
Если без учета доставки, то действительно всё так, как надо.