Марьинский парк (c 01.07.2010)

dedok
dedok:

Если погода будет, то в 11-12

Подтверждаю

поп
dedok:

Если погода будет, то в 11-12

к сожалению по времени скорее всего не состыкуемся😵
утренний маршрут увеличивается,буду после обеда:)
всем чистого безветренного неба;)

Gusha
K69:

Поделись секретом, как ты ухитрился так здорово похудеть?

Есть верный способ, без таблеток:) То за салофила, саложмота и пр ругань нуно отвечать:)

Первый день отпуска и только вот встал:) хорошо оттянулся, на поле смогу быть только к 13-00))

LEXA_TWIN_STAR

Не давно тут были баталии электриков я не электрик НО! Есть вот такие трансы кому нужны могу отдать белых 3 шт черных штук 5 батарейки тип АА для размерности.

K69

Возьму один белый. 😃

Gusha:

Есть верный способ, без таблеток:) То за салофила, саложмота и пр ругань нуно отвечать:)

Первый день отпуска и только вот встал:) хорошо оттянулся, на поле смогу быть только к 13-00))

Серёга, вот ты ещё возьми и обидься на меня.😵

dedok

Приму с благодарностью один белый

LEXA_TWIN_STAR

2 понятно и один зарезервировали для Gusha.Значится так сие добро у меня на Ленинском либо к выходным на поле привезу или по одному на неделе могу на метро.

Gusha

Вообщем Кость не удастся мне прийти по твоему плану и стукнуть трансом об их стол - уехали они в Воронеж:( Но меня там заверили, что ЛАТР может быть “самое оно”!😃 А так поменьше мощности мона выписать и доставят мне к подъезду)))

LEXA_TWIN_STAR:

2 понятно и один зарезервировали для Gusha.

все берут и я возьму!😃 только зачем они? я так понял лампочки светить?😃 Все берут белые, значит они лучше:)

LEXA_TWIN_STAR

Я без понятия для чего они валялись в офисе сказали выкинуть или отдать в хорошие руки .

kvn543

На экземпляре для Гучи красной краской крупными буквами на вилке напиши: ВХОД (первичная обмотка) 😁. А то опять вопросами замучает😈

Ю_Н_К

Кто-нибудь знает примерную зависимость тяги мотора(кг) от его мощности(вт)?

kvn543