Марьинский парк (c 01.07.2010)
все мы боремся за самолеты
Поэтому и сказал: ценю Ваш юмор.
продолжительность жизни самолетов
Многое зависит и от нас. Что, нельзя было закрепить батарею или поставить надёжную тягу? А когда человек выходит в поле, имея налёт на симуляторе О. Как долго продлится полёт? Когда мне человек говорит: А что я могу? Ну что я могу? Я говорю: Застрелись! Всё остальное исправимо! Анализ, разбор Полёта необходим! Если этого не делать, то ситуация в точности повториться. Нельзя впадать и другую крайность: Самокопание, неуверенность Полёта. Тогда человек становится хорошим конструктором, но плохим пилотом.
есть самолет, которому уже 8-9 лет и летает, хотя и сыпется
Сыплется песок или уже пыль веков? Володя, пожалуйста не обижайтесь на шутку. Лучше покажите фотографию этого самолётика.
Хоть это и не самый старый самолёт Николаича но перебили мы с ним их много,и вспомнить есть что video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/6/
Я тогда Николаича боялся и называл его только на ВЫ😁
надеюсь с Вами познакомиться в С. Посаде.
А это в том году на газоне
Да уж…
Побито уже не мало 😃
Мой послужной список:
В дрова -
- Су-27 “Русские витязи” (в народе - “кирпич”)
- МиГ-29 плосколет от Thunder Tiger - 2шт.
- А-10
- Mosquito (погиб похоже. Вывалилась машинка одного из элеронов, после чего элерон под весом машинки встал перпендикулярно крылу. Я и “Мяу” не успел сказать. Падал красиво, как фильмах про войну).
- FW-109 бойцовка
- СУ-47 (20т.р. пролетело 5м и пришло в негодность)
- МиГ-29 из алюминия с 150мм импеллером (в народе - “секира” или “бритва”) (пролетел столько, на сколько хватило мускульной силы кидающего (Димон))
- F-14 миниимпеллерник
Падали, но еще полетают
9) Cessna-310 (нашла люк в чистом поле)
10) Су-34 (повреждено УВТ, к 23-му февраля надеюсь восстановить)
Летали, падали и отданы друзьям под восстановление
11) Зум от Пилотожа
12) Су-27 от Димона
13) Ментор
Блин Женёк.Слов нет…
Я тогда Николаича боялся и называл его только на ВЫ😁
Николаича бояться - на поле не появляться😁( народная мудрость)
Анализ, разбор Полёта необходим!
Сергей, предлагаю Вам подвести итог своего собственного анализа, и мы наконец закроем эту неприятную тему.
Не знаю кому как, но вот мне лично крайне неприятно, когда бьется очередная модель, и какой-нибудь “эксперт” начинает “махать руками после драки”.
Благо таких людей на нашем поле редко встретишь!!!
В такие моменты и без того обидно до нельзя, так еще и начинаешь публично выслушивать, что у тебя руки из …пы растут, и делать надо было все по другому.
Есть мысли или пожелания (советы), скажи индивидуально или напиши человеку в личку. Чего раздувать-то?
в том году на газоне
Надо добавить: Ни одна Фаилевская волга при этом не пострадала ) Есть желание, в 2014г полетать ФПВ над С. Посадом. Надеюсь, что всё получится. Для Полёта готовлю стеклопластиковый Скай. В 2012г немцы попросили заснять их кирпичный завод под Киржачём. После полётов накормили обедом. Теперь я шучу: Летаю за тарелку супа!
Сергей, посмотрел фильм сообщение 39441. Судя по коротким прямым участкам полёта, полёт был визуальный, без стабилизации, не ФПВ. По тени от самолёта, можно предположить, что это пенопластовый Скай.
(нашла люк в чистом поле
Вы прям лётчик снайпер!
Серёга , тебе сегодня подвезти средства ?
я дома, если тут будешь, то заезжай.
Чего раздувать-то
Евгений, это поможет другим избежать подобных ошибок. Потому и написал. В своё время Бисмарк, канцлер Германии, сказал: Только дураки учатся на своих ошибках. Я предпочитаю учиться на чужих. Мне кажется, он был не глупый человек. Согласен, больше про краш АН-2 не пишу. Что касаемо вообще ошибок начинающих пилотов, то они практически одинаковы. Я только говорю, как я бы сделал. Человек решает САМ, как поступить! Ведь это его самолётик.
Вы прям лётчик снайпер!
Скорее второе, чем первое 😃
Ну ка поподробней
Вот он, Фоккер 2005 года рождения:
я дома, если тут будешь, то заезжай.
Уже поздно , сейчас в другую сторону сгонять надо:) завтра на работу , в среду свободен.
в среду свободен.
Можно будет полетать заодно 😉
Разобрал фюзеляж, пособирал пазлики, сделал эскизы на 18 деталей. Теперь надо их прорисовать, отсканировать и отдать Николаичу на пересчет в автокад, ну а там и до Гучи дойдем 😃)) Тогда мож и Димону самолет приедет, сделаем копию капота 😉
Классное у Вас «лего». Сергей, на средней фотографии увидел модельные втулки. С моей точки зрения они хуже запрессовочных гаек. Кстати, можно использовать на самолётиках спас. систему. В Александрове шьют парашюты, парапланы и спас. системы для БПЛА.
паззл 80 уровня
rcopen.com/files/50855e2a997073007713bc70
если повезет, соседний!
Никаких “если”! Мы же с вами соседи?
Хорош вам уже Мишеному самолёту кости перемывать.
Самое длительное расследование
Если все наши падения так “расследовать”, никаких веток не хватит.
Я тогда Николаича боялся
А я и сейчас боюсь Его:)😃😦.
Летали, падали и отданы друзьям под восстановление 11) Зум от Пилотожа 12) Су-27 от Димона 13) Ментор
Ментор успешно восстановлен и летает, дрифтует и Николаича пугает:P. Спасибо Женьке.
P.S. Кстати, Ментор врезался в тот же колодец.
9) Cessna-310 (нашла люк в чистом поле)
Я так думаю что Сергей к нам в гости врядли приедет.Фаиль бы метнулся на раз
Пристав , телефон слушай!😈 камера у меня , точнее отрезок на 14" , натянешь куда угодно:P😁 В среду привезу
Крыло целое.Масляный радиатор малость примят,но он как бы отдельно от фюзеля.Он ставится после крыла.Позаниматься надо.Но я не настаиваю
Хорошо можно попробовать восстановить. Возьму.
От таких обсуждений у Ан - 2 остатки пленки с хвоста сползли, как будто поговорить больше не о чем , разбился значит судьба у него такая .