Марьинский парк (c 01.07.2010)
Евгений, тигры не плохие, что то типа www.fpvmodel.com/t-motor-at2814-kv1000_g329.html
ставь, летать и с этим будет…старт будет тяжелым и в ветер не вытянет…
посмотри, что под что рекомендуют www.fpvmodel.com/motors_c12.html
Категорически несогласен с предыдущим оратором. ))
Вполне нормальный старт с двумя аккумуляторами Zippy Compact 4500 35C (367 граммов каждый).
Вертикально не взлетает, немного проседает после броска. Но тут вопрос, скорее, полетного веса.
С ветром тоже проблем особых не было.
а вес полетный какой?
Точно не помню. Врать не буду.
Про аккумуляторы написал.
Ссылку на “рекомендуют” поправь. Там таблица открывается вОсемь нА семь.
а что ставить-то?
Ставь что есть, вскрытие покажет.
Пуляет будь здоров.
Интересует такой вопрос - а в каких местах он так пуляет?
Ставь что есть, вскрытие покажет.
так и сделаю 😉
не попробуешь - не узнаешь!
не попробуешь - не узнаешь!
по нынешнему курсу - это очень дорогой метод - методом вскрытия конфу подбирать:)
Евгений, не ужели фпв на скае будет?
Подскажите, кто знает, такой моторчик пойдет на Skywalker c 8-9" винтом? www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
Максимальная тяга 1380. Это практически самолет или с маленьким акком или без камер. У меня вес около 2 кг
Интересует такой вопрос - а в каких местах он так пуляет?
Сейчас, к сожалению, только на шкафу. (((
так и сделаю 😉
не попробуешь - не узнаешь!
Женя, короче, ставь мотор от стиральной машины. Дальше, как обычно. ))))
Тут как то Мишаня не очень лестно про эти движки упомянул.Валяются,короче они у него без дела . А причину то не сказал…Может из крепления винта? Только с помощью цанги? Если честно,я сам цангой вообще ни разу не пользовался,ну не нравятся мне цанги . А из фото всё ясно . А мотор этот я на свой туборг ставил . Претензий не было.
Сегодня снова дожимаем диваны или будут желающие проветриться на поле?
Желание есть! Время полетов?
12-начало первого я думаю.
ок!
Что-то мне подсказывает, глядя в окно, что в 12 полётов не будет. Если снег не закончится в ближайшие пол-часа, то ехать на поле нет смысла, ждёмссс.
Если машина стоит в подземном гараже,то можно проявить инициативу насчёт полетать.Вышел я лопатой,почистил снег с пристрастием,а народ смотрит из окон и думает побыстрей бы я уехал,уж больно хорошо и чисто на моем месте…Не дождутся))) И на работу на метро…
И на работу на метро…
😁
Александр, послушал ваши песни - КЛАСС!!!
Что-то мне подсказывает
И я слышу эту подсказку 😦
Да, похоже “кина не будет, электричество кончилось”(с). Разряжаюсь:(
Сережа, к вопросу о наболевшем - в TX оторвана центральная дорожка и цел только переход…к нему паять - сопли (может и в полете центральный отскочить), делать крючок - хрен знает как на согласование повлияет, частоты то не детские…как вариант - сажать разъем на верхний ряд дорожек, но тут геометрия пострадает и в корпус без надфиля не всунуть…там еще “ветрогону” досталось прилично - треснутый…что скажешь?
Евгений, к вопросу о двигателе - …у меня аля скай, уменьшенный, полетный вес 1500гр, Тяга двигателя 1200…в ветер 3-5м летает нормально, но…там, на высоте, сам знаешь…так вот раз до 300 ветер порядка 6-7, а 1000 - около 15…летел задом на весь газ, пришлось зигзагами, со снижением коридор искать, чтоб дотянуть…а у ская профиль сам видел…если фпв конфа, двигатель должен быть мощный…скай легче 1800гр не соберешь и тяга нужна, чтоб там не офигивать, не меньше 1600
Женя, короче, ставь мотор от стиральной машины. Дальше, как обычно. ))))
Производство “кирпичей” - это моё второе хобби 😁
не ужели фпв на скае будет?
А то 😉
И фишка 31-ая с ОСД Хорнет давно ждет своего часа 😃
П.С. ОСД я на коптере уже облетал, все работало.
давно ждет
Пора…когда облет планируешь?
пока планов не строю 😦
Появилось в праздники немного времени, взялся за Скай.
Оказалось того нет, этого нет…