Марьинский парк (c 01.07.2010)

pilot_strizhi
Ю_Н_К:

А ёлку сделали крайней.

Наза - редиска, не переключилась в ручное управление 😦 А так и летела в ФС

поп
pilot_strizhi:

Наза - редиска

а вообще, грамотно.Она оказывается не только назад летит но ещё и передом разворачивается.
А пару ёлок срезал?)

Gusha

жаль я не водитель, на 2,15 не промахнулся бы:)

FRUKT
pilot_strizhi:

Наза - редиска, не переключилась в ручное управление 😦 А так и летела в ФС

Тумблер полётных режимов перещёлкивал для перехвата управления?

dedok
pilot_strizhi:

ничего не дало

Значит связи не было, без Гуши на 2,15 обошлось.

kvn543

Юра, завтра можешь за колесами в полуботинках идти, лёд крепчает

dedok
kvn543:

лёд крепчает

Здоровье дороже.

Concord

Не БПЛА, а БЛА - (на удостоверении ясно написано)

бла-бла-бла 😃
моделисты из пионерлагеря
А мы из-за них теперь будем сидеть на попе ровно…

пристав

Комплектуха по ходу импортная стоит,сервы и моторы однозначно

Ю_Н_К

Да, Серёга, до чего техника дошла! Теперь можно снимать себя любимого, крутого, красивого, популярного в любых ракурсах.
И тут же выложить в сеть, а ещё лучше, до съёмки. Да ещё что бы этот аппарат тебе кучу лайков наставил! Вот жизнь, класс!

Gusha

стареет:)
типун тебе на язык!

Ю_Н_К

For Dedok: Лак высох как у Николаича. Пока лежит на батарее - мягкий. Остывши становится твёрже. А сегодня вообще норма.

Gusha

куда катится система образования…я просто х…ю. Сын, 6-й класс, задача по математике на площадь круга, длину окружности. Не может решить спиногрыз, грю давай ща папка всё решит, папка ж умный у тебя:)