Марьинский парк (c 01.07.2010)

VicFF

я больше про погоду и массовость 😦

хотя это джорджия и широта египта.

ramber
dedok:

бывают не способные самолеты

Вово! А неспособных вертолетов не бывает! 😛

ren360
ramber:

Вово! А неспособных вертолетов не бывает! 😛

Тоже об этом подумал! 😃

ren360

С того авианосца сажали самолет и взлетали от туда

Gusha

Эти суровые немецкие парни, самолётики, которые мы из бумаги клепаем, прям из куска дерева вырезают))

Ю_Н_К
Gusha:

Эти суровые немецкие парни

Где были эти парни под новый год?

Gusha

Юрик, тут они разные)))) есть такие, которые были далеко от того Нового года

LYudgin

Вчера пытался полетать на даче.
Снег и ветерок.
Но самая беда в акках.
Вроде заряжены, но проседали почти моментально после включения двигателей.
Вот что значит редко летать… 😦

dedok
LYudgin:

редко летать…

Редко покупать и не очень правильно хранить.

ramber
LYudgin:

Вроде заряжены, но проседали почти моментально после включения двигателей.

Вот по этому нужно ставить датчик тока и напряжения, которые будут сообщать реальный расход мАч. Тогда станет ясно, батарейка показывает низкое напряжение потому что разряжена или потому что высокое внутреннее сопротивление, а заряд на самом деле еще есть.

ALEXTRYM

ЯР В МОЕМ СЛУЧАЕ ПОЧЕМУ ТО НЕ ПРОКАТИЛО, ПОСЛЕ ВРОДЕ БЫ “ВСЕ НОРМАЛЬНО” ПРОВЕРКИ, ЧУТЬ НЕ РУХНУЛ И К ТОМУ ЖЕ НЕ БАХНУЛА ПОВЕЗЛО

ramber:

Вот по этому нужно ставить датчик тока и напряжения, которые будут сообщать реальный расход мАч. Тогда станет ясно, батарейка показывает низкое напряжение потому что разряжена или потому что высокое внутреннее сопротивление, а заряд на самом деле еще есть.

ramber
ALEXTRYM:

ЯР В МОЕМ СЛУЧАЕ

По внутреннему сопротивлению можно определить износ аккума, но “бабахнет” он или нет от этого не зависит.

У меня аккумы в гораздо худшем состоянии нормально летали не бабахая.

Напр., по давлению в колесе можно определить сдуто оно или надуто, но не то, что оно скоро рванет на трассе.

LYudgin
ramber:

Вот по этому нужно ставить датчик тока и напряжения, которые будут сообщать реальный расход мАч. Тогда станет ясно, батарейка показывает низкое напряжение потому что разряжена или потому что высокое внутреннее сопротивление, а заряд на самом деле еще есть.

У меня там Naza внутри. Она как раз и отсекала.
Думаю, надо было её откалибровать для начала.
Она в принципе хотела, чтобы я это сделал.
Но у меня ноута с собой не было, поэтому ограничился компасом.

dedok
LYudgin:

У меня там Naza внутри

Отрубай контроль напряжения, летай по таймеру.

kvn543

чтобы гарантированно всё получилось, надо черный провод аккумулятора соединить с красным. И немного подержать, лучше пальцами. Проверено многократно разными мастерами и всегда получалось😈