Марьинский парк (c 01.07.2010)

Gosha_p51

хочу завтра проехаться по точкам мп-1, мп-2. Может полетать получится

Gosha_p51

не получится. После зимней спячки не один акк не балансируется. Греются и раздуваются.

или зарядное кирдыкнулось

dedok
Gosha_p51:

После зимней спячки не один акк не балансируется.

В холодильнике надо было зимовать.

Кто что думает про WhatsApp? Достали все таки.

Gosha_p51

в холодильнике и хранил. Банки сохранились ровно, по 3.8. Начинается зарядка нормально, как доходит до 4в, начинается свистопляска. Одна 4.2 две другие пляшут от 4.05 до 4.08. потом первая начинает скакать до 4.22-4.25. и начинает нагреваться. И так все аки.

только в разной последовательности банок.

dedok
dedok:

Кто что думает про WhatsApp? Достали все таки.

А что нам скажет начальник транспортного цеха?

Concord

Юра! Добавь ещё груза в нос. Центровка д.б. процентов 10 САХ.

dedok
Concord:

Центровка д.б. процентов 10 САХ.

У меня сейчас центровка по калькулятору 100 мм.
Не понятна причина такого волнообразного управления. Экспоненты по 70.

вот еще вариант

Нотан

Профиль, угол атаки…расходы ВмГ , выкос (два их однако)нагрузка на крыло , ставь полётный контроллер и будет.
Счастье.правда сам до сих пор мудохаюсь без этих приблуд.
Юра у тебя все проекты на гране…все уникальные. А прототипы летали? Вот ты за них и доводишь до ума модель.

dedok
Нотан:

А прототипы летали?

Летали, но до серии не дошли. Калинина схарчили.

Нотан:

ставь полётный контроллер

Мы не ищем легких путей

Нотан:

выкос (два их однако

Выкос нулевой.

Нотан

Ты мастер по короткохвостатым.Удачи.
Вроде и планирует…, А если высоко , высоко и двигло выключи. Может там собака порылась.

dedok
Нотан:

А если высоко , высоко

Страшно, но попробую.

Concord
dedok:

У меня сейчас центровка по калькулятору 100 мм.
Не понятна причина такого волнообразного управления. Экспоненты по 70.

вот еще вариант

Извини, но я не понимаю этих программ.
Дают САХ, но не дают смещение ее от корневой передней кромки (например)
Не показыват ее на чертеже.
Построй сам геометрически

У тебя будет два участка на консоли, прямой и трапеция, для трапеции делаешь это построение.
Обрати внимание, что САХ прямого участка лежит посередине его размаха!
Потом делаешь такое же построение между САХ прямого участка и САХ трапеции.
Это и будет результирующий САХ твоего крыла.

На нем отложишь 10 %.
Модель будет туповата но болтаться уже не должна.

Такая передняя центровка объясняется тем, что у бесхвостки элевоны как бы являются не частью крыла, а пристыкованным оперением.
Они создают отрицательную подъемную силу обеспечивая балансировку (собственную статическую устойчивость).

Статья лежит здесь
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

dedok

Построил. САХ попала на прямой участок поэтому равна хорде 370мм. Трапеция равнобокая. Ты предлагаешь цт сделать 37мм?

Concord

Я построил по твоим данным (мм):
прямой уч.
размах - 235
хорда - 360

трапеция
размах - 480
концевая хорда - 120
смещение кон. хорды - 120

Получилось:
Средняя аэр. хорда (САХ) - 312
Смещение САХ по полету - 24
по размаху - 270

для центровки 10% (32 мм САХ)
смещение ЦТ по полету от передней кромки корневой нервюры - 24+32=56 мм
(цифры уточнил)

dedok
Concord:

Получилось:
Средняя аэр. хорда (САХ) - 312
Смещение САХ по полету - 24
по размаху - 270

Перемерил. Все равно САХ получается на центроплане, следовательно 360 мм, смещение САХ по полету 0, по размаху 220мм.

yadi.sk/i/xaYc-N9WO4F43A

Нотан

Вы оба правы!
Теперь Дедку можно попробовать сместить акк вперёд и опытным путем и проверить Ваши расчёты.

Concord

“Перемерил. Все равно САХ получается на центроплане, следовательно 360 мм, смещение САХ по полету 0, по размаху 220мм.”

Юра! Это не так
Показать картинку с работы не могу.
Но цифры я тебе дал правильные

Средняя аэр. хорда (САХ) - 312
Смещение САХ по полету - 24
по размаху - 270

для центровки 10% (32 мм САХ)
смещение ЦТ по полету от передней кромки корневой нервюры - 24+32=56 мм

dedok
Concord:

Показать картинку с работы не могу.

А мою смог посмотреть?

dedok

Понял свою ошибку, согласен с твоим расчетом. Спасибо.