Марьинский парк (c 01.07.2010)
Кто что думает про WhatsApp? Достали все таки.
А что нам скажет начальник транспортного цеха?
Юра! Добавь ещё груза в нос. Центровка д.б. процентов 10 САХ.
Профиль, угол атаки…расходы ВмГ , выкос (два их однако)нагрузка на крыло , ставь полётный контроллер и будет.
Счастье.правда сам до сих пор мудохаюсь без этих приблуд.
Юра у тебя все проекты на гране…все уникальные. А прототипы летали? Вот ты за них и доводишь до ума модель.
А прототипы летали?
Летали, но до серии не дошли. Калинина схарчили.
ставь полётный контроллер
Мы не ищем легких путей
выкос (два их однако
Выкос нулевой.
Ты мастер по короткохвостатым.Удачи.
Вроде и планирует…, А если высоко , высоко и двигло выключи. Может там собака порылась.
А если высоко , высоко
Страшно, но попробую.
У меня сейчас центровка по калькулятору 100 мм.
Не понятна причина такого волнообразного управления. Экспоненты по 70.вот еще вариант
Извини, но я не понимаю этих программ.
Дают САХ, но не дают смещение ее от корневой передней кромки (например)
Не показыват ее на чертеже.
Построй сам геометрически
У тебя будет два участка на консоли, прямой и трапеция, для трапеции делаешь это построение.
Обрати внимание, что САХ прямого участка лежит посередине его размаха!
Потом делаешь такое же построение между САХ прямого участка и САХ трапеции.
Это и будет результирующий САХ твоего крыла.
На нем отложишь 10 %.
Модель будет туповата но болтаться уже не должна.
Такая передняя центровка объясняется тем, что у бесхвостки элевоны как бы являются не частью крыла, а пристыкованным оперением.
Они создают отрицательную подъемную силу обеспечивая балансировку (собственную статическую устойчивость).
Статья лежит здесь
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
Построил. САХ попала на прямой участок поэтому равна хорде 370мм. Трапеция равнобокая. Ты предлагаешь цт сделать 37мм?
Я построил по твоим данным (мм):
прямой уч.
размах - 235
хорда - 360
трапеция
размах - 480
концевая хорда - 120
смещение кон. хорды - 120
Получилось:
Средняя аэр. хорда (САХ) - 312
Смещение САХ по полету - 24
по размаху - 270
для центровки 10% (32 мм САХ)
смещение ЦТ по полету от передней кромки корневой нервюры - 24+32=56 мм
(цифры уточнил)
Получилось:
Средняя аэр. хорда (САХ) - 312
Смещение САХ по полету - 24
по размаху - 270
Перемерил. Все равно САХ получается на центроплане, следовательно 360 мм, смещение САХ по полету 0, по размаху 220мм.
Вы оба правы!
Теперь Дедку можно попробовать сместить акк вперёд и опытным путем и проверить Ваши расчёты.
“Перемерил. Все равно САХ получается на центроплане, следовательно 360 мм, смещение САХ по полету 0, по размаху 220мм.”
Юра! Это не так
Показать картинку с работы не могу.
Но цифры я тебе дал правильные
Средняя аэр. хорда (САХ) - 312
Смещение САХ по полету - 24
по размаху - 270
для центровки 10% (32 мм САХ)
смещение ЦТ по полету от передней кромки корневой нервюры - 24+32=56 мм
Показать картинку с работы не могу.
А мою смог посмотреть?
Понял свою ошибку, согласен с твоим расчетом. Спасибо.
У бойцов нашел калькулятор для бесхвосток, похоже близко к истине считает
rccombat.ru/2021/…/registration-volosovo2021.php
Вы оба правы!
Теперь Дедку можно попробовать сместить акк вперёд и опытным путем и проверить Ваши расчёты.
Не надо советовать как сделать дрова из модели
У бойцов нашел калькулятор для бесхвосток, похоже близко к истине считает
Действительно похоже. Что интересно, он у меня есть, но я его не заметил.
Не надо советовать как сделать дрова из модели
И опыт сын ошибок трудных , и гений парадоксов друг…только в полёте живут самолёты и все расчеты подтверждаются в небе.
И опыт сын ошибок трудных , и гений парадоксов друг…только в полёте живут самолёты и все расчеты подтверждаются в небе.
Так расчёты только ведутся после серии не совсем удачных облётов. А Вы предлагаете вместо расчётов проводить настроечные полёты - это, как правило, дрова в 99% случаев
дрова в 99% случаев
Все таки 1% остался. Выбрал момент без ветра. В очередной раз поупражнялся.