Марьинский парк (c 01.07.2010)

smg2000
Нотан:

Вы оба правы!
Теперь Дедку можно попробовать сместить акк вперёд и опытным путем и проверить Ваши расчёты.

Не надо советовать как сделать дрова из модели

dedok
Concord:

У бойцов нашел калькулятор для бесхвосток, похоже близко к истине считает

Действительно похоже. Что интересно, он у меня есть, но я его не заметил.

Нотан
smg2000:

Не надо советовать как сделать дрова из модели

И опыт сын ошибок трудных , и гений парадоксов друг…только в полёте живут самолёты и все расчеты подтверждаются в небе.

smg2000
Нотан:

И опыт сын ошибок трудных , и гений парадоксов друг…только в полёте живут самолёты и все расчеты подтверждаются в небе.

Так расчёты только ведутся после серии не совсем удачных облётов. А Вы предлагаете вместо расчётов проводить настроечные полёты - это, как правило, дрова в 99% случаев

dedok
smg2000:

дрова в 99% случаев

Все таки 1% остался. Выбрал момент без ветра. В очередной раз поупражнялся.

Нотан
smg2000:

Так расчёты только ведутся после серии не совсем удачных облётов. А Вы предлагаете

Дмитрий , скажи чаго -нибудь , после расчётоов и опытных полётов , пилота-испытателя , Юрия.

dedok:

Все таки 1% остался. Выбрал момент без ветра. В очередной раз поупражнялся.

Молодец , неугомонный , ты !!!
В серию поэтому и не пошёл…😃

Concord

Юра! Съемка против солнца - пустой номер.
Лучше поменять направление взлета.
Взлет с передней центровкой ожидаемо получился затрудненным. Так и должно было быть.

А остальное я на твоем видео не разглядел.
Услышал только, что ты там что-то триммировал в последних секундах…

Нотан

Мне показалось , предыдущие полеты , с “ошибочными расчетами ЦТ”, были удачливыми , чем с правильными расчетами и догрузкой модели.

dedok
Concord:

Съемка против солнца - пустой номер.

Это лучше чем взлет по ветру. Управление было тупое, да и я затупил, забыл переключить на повышенные расходы. Все утренняя суета, спешил пока ветер не начался. А он все равно начался.

Concord:

А остальное я на твоем видео не разглядел.

А что ты хотел от игрушечной камеры.

Нотан
dedok:

Во втором

Уже лучшее летаешь.

dedok:

встретил землю.

Реанимация дело правильное.
Юра , ты без полётника летаешь , на прямых руках ?

dedok
Нотан:

Юра , ты без полётника летаешь , на прямых руках ?

Прямизна рук вопрос спорный. а летаю без стабилизатора.

Нотан
dedok:

а летаю без стабилизатора.

Не имеешь такого или принципиально ?
Для таких ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫХ моделей не помешало бы (ИМХО).
Сам , правда , никогда не имел и не летал со стабом…, но и таких моделей не строил и не пытал.

dedok

Стаб. есть, но в этой модели его сложно установить, снизу. Нечего его баловать, уже почти полетел. Проблема с винтами, весь заказ пережевал. Жду новую партию.

dedok

" Неудачи преследовали нас" Что-то у меня с консерваторией не складывается. Третий подряд проблемный самолет. От этого не ожидал какой нибудь подлянки, и вот снова. Какие будут предложения?

smg2000
dedok:

От этого не ожидал какой нибудь подлянки, и вот снова. Какие будут предложения?

ЦТ задний, да и угол установки стабилизатора относительно крыла скорее всего более 2-3град - вот и результат.

Игорьь

Ситуация, Юрий, хорошо знакомая. Главная проблема налицо - соотношение площадей в вертикальной плоскости. Фактически, вы пытаетесь лететь без вертикального оперения. С такими площадями в носу вам надо или вертикальное оперение наращивать раза в 3, или в нос грамм 300, если не больше. На И-153 я это всё проходил. ЦТ у вас сейчас где стоит? И просто прокатиться метров 10 вы пробовали на малом газу? Крутить должно уже на земле.

Но модель просто железная.

dedok
Игорьь:

Крутить должно уже на земле.

На земле не крутит, центровка по калькулятору, угол установки стабилизатора относительно крыла около 2-х гр.,соотношение площадей нормальное по сути это обычный самолет и я не ожидал от него таких закидонов.

Игорьь

По ошибке воткнул в другой пост. . Посмотрите в “копиях” ролики с большим Илья Муромцем. Там отлично видна та же проблема - смещённый вперёд центр давления в вертикальной плоскости. Едва его не грохнули. Полёт получается только блинчиком. Любой крен на восходящей траектории - хвост сразу падает вниз. Управляемый вираж кое как выходит только на пикировании с достаточной скоростью, пока хвост не занесло.

В штиль попробуйте добиться горизонтального полёта и всё сразу станет понятно. Зуб даю!

Нотан
Игорьь:

В штиль попробуйте добиться горизонтального полёта и всё сразу станет понятно. Зуб даю!

Дмитрий 1 процент давал , а ты без зуба останешься ?!

dedok:

Что-то у меня с консерваторией не складывается.

Юра , у тебя все модели рукотворные , раритетные , эксклюзивные , еще и летают. Каждая из них могла бы украсить любой стенд в музее . Фотки хотя бы делай. Красивые ведь все.
Удачи в небе на эксперементальных моделях.