Марьинский парк (c 01.07.2010)
Сегодня наконец совершил первый полет, он же последний. Во втором поле встретил землю.
Во втором
Уже лучшее летаешь.
встретил землю.
Реанимация дело правильное.
Юра , ты без полётника летаешь , на прямых руках ?
Юра , ты без полётника летаешь , на прямых руках ?
Прямизна рук вопрос спорный. а летаю без стабилизатора.
а летаю без стабилизатора.
Не имеешь такого или принципиально ?
Для таких ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫХ моделей не помешало бы (ИМХО).
Сам , правда , никогда не имел и не летал со стабом…, но и таких моделей не строил и не пытал.
Стаб. есть, но в этой модели его сложно установить, снизу. Нечего его баловать, уже почти полетел. Проблема с винтами, весь заказ пережевал. Жду новую партию.
" Неудачи преследовали нас" Что-то у меня с консерваторией не складывается. Третий подряд проблемный самолет. От этого не ожидал какой нибудь подлянки, и вот снова. Какие будут предложения?
От этого не ожидал какой нибудь подлянки, и вот снова. Какие будут предложения?
ЦТ задний, да и угол установки стабилизатора относительно крыла скорее всего более 2-3град - вот и результат.
Ситуация, Юрий, хорошо знакомая. Главная проблема налицо - соотношение площадей в вертикальной плоскости. Фактически, вы пытаетесь лететь без вертикального оперения. С такими площадями в носу вам надо или вертикальное оперение наращивать раза в 3, или в нос грамм 300, если не больше. На И-153 я это всё проходил. ЦТ у вас сейчас где стоит? И просто прокатиться метров 10 вы пробовали на малом газу? Крутить должно уже на земле.
Но модель просто железная.
Крутить должно уже на земле.
На земле не крутит, центровка по калькулятору, угол установки стабилизатора относительно крыла около 2-х гр.,соотношение площадей нормальное по сути это обычный самолет и я не ожидал от него таких закидонов.
По ошибке воткнул в другой пост. . Посмотрите в “копиях” ролики с большим Илья Муромцем. Там отлично видна та же проблема - смещённый вперёд центр давления в вертикальной плоскости. Едва его не грохнули. Полёт получается только блинчиком. Любой крен на восходящей траектории - хвост сразу падает вниз. Управляемый вираж кое как выходит только на пикировании с достаточной скоростью, пока хвост не занесло.
В штиль попробуйте добиться горизонтального полёта и всё сразу станет понятно. Зуб даю!
В штиль попробуйте добиться горизонтального полёта и всё сразу станет понятно. Зуб даю!
Дмитрий 1 процент давал , а ты без зуба останешься ?!
Что-то у меня с консерваторией не складывается.
Юра , у тебя все модели рукотворные , раритетные , эксклюзивные , еще и летают. Каждая из них могла бы украсить любой стенд в музее . Фотки хотя бы делай. Красивые ведь все.
Удачи в небе на эксперементальных моделях.
Супер, как мало мы знаем об этом удивительном конструкторе - пилоте - испытателе !!!
Я , Юр , такую же ХАЧУ !
Спасибо , Юра.
Твой Орлан тешит пацанов , а без КАТАМАРАНА не обходится ни одна спас. операция .
Не смог поехать в Волосово - заболел. Но вот смотрю утешаюсь…
Последние новости от дедка. С утра пораньше.
И еще
Мне показалось или центровка задняя???
новости от дедка. С утра пораньше.
Юра , жара была , жара плыла…пора переключиться на водопоавающих.
Удачи.
Мне показалось или центровка задняя???
Центровка нормальная. Проблема в углах установки крыла и стаба. Для частичной компенсации изначально отклонил руль вниз на 5 град. На среднем газу кое как летел, но когда добавил газ обдув руля усилился и круто спикировал. Это произошло над головой. на высоте 8-10 метров, поэтому прощелкал.
С утра пораньше, пока не очень жарко.
Нормально так полетел
Ну, так всамделешний летал, и это обязан!
Славно получилось!