Марьинский парк (c 01.07.2010)

Нотан
dedok:

Во втором

Уже лучшее летаешь.

dedok:

встретил землю.

Реанимация дело правильное.
Юра , ты без полётника летаешь , на прямых руках ?

dedok
Нотан:

Юра , ты без полётника летаешь , на прямых руках ?

Прямизна рук вопрос спорный. а летаю без стабилизатора.

Нотан
dedok:

а летаю без стабилизатора.

Не имеешь такого или принципиально ?
Для таких ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫХ моделей не помешало бы (ИМХО).
Сам , правда , никогда не имел и не летал со стабом…, но и таких моделей не строил и не пытал.

dedok

Стаб. есть, но в этой модели его сложно установить, снизу. Нечего его баловать, уже почти полетел. Проблема с винтами, весь заказ пережевал. Жду новую партию.

dedok

" Неудачи преследовали нас" Что-то у меня с консерваторией не складывается. Третий подряд проблемный самолет. От этого не ожидал какой нибудь подлянки, и вот снова. Какие будут предложения?

smg2000
dedok:

От этого не ожидал какой нибудь подлянки, и вот снова. Какие будут предложения?

ЦТ задний, да и угол установки стабилизатора относительно крыла скорее всего более 2-3град - вот и результат.

Игорьь

Ситуация, Юрий, хорошо знакомая. Главная проблема налицо - соотношение площадей в вертикальной плоскости. Фактически, вы пытаетесь лететь без вертикального оперения. С такими площадями в носу вам надо или вертикальное оперение наращивать раза в 3, или в нос грамм 300, если не больше. На И-153 я это всё проходил. ЦТ у вас сейчас где стоит? И просто прокатиться метров 10 вы пробовали на малом газу? Крутить должно уже на земле.

Но модель просто железная.

dedok
Игорьь:

Крутить должно уже на земле.

На земле не крутит, центровка по калькулятору, угол установки стабилизатора относительно крыла около 2-х гр.,соотношение площадей нормальное по сути это обычный самолет и я не ожидал от него таких закидонов.

Игорьь

По ошибке воткнул в другой пост. . Посмотрите в “копиях” ролики с большим Илья Муромцем. Там отлично видна та же проблема - смещённый вперёд центр давления в вертикальной плоскости. Едва его не грохнули. Полёт получается только блинчиком. Любой крен на восходящей траектории - хвост сразу падает вниз. Управляемый вираж кое как выходит только на пикировании с достаточной скоростью, пока хвост не занесло.

В штиль попробуйте добиться горизонтального полёта и всё сразу станет понятно. Зуб даю!

Нотан
Игорьь:

В штиль попробуйте добиться горизонтального полёта и всё сразу станет понятно. Зуб даю!

Дмитрий 1 процент давал , а ты без зуба останешься ?!

dedok:

Что-то у меня с консерваторией не складывается.

Юра , у тебя все модели рукотворные , раритетные , эксклюзивные , еще и летают. Каждая из них могла бы украсить любой стенд в музее . Фотки хотя бы делай. Красивые ведь все.
Удачи в небе на эксперементальных моделях.

Нотан
пристав:

Супер, как мало мы знаем об этом удивительном конструкторе - пилоте - испытателе !!!
Я , Юр , такую же ХАЧУ !
Спасибо , Юра.
Твой Орлан тешит пацанов , а без КАТАМАРАНА не обходится ни одна спас. операция .

17 days later
Lerik

Мне показалось или центровка задняя???

Нотан
dedok:

новости от дедка. С утра пораньше.

Юра , жара была , жара плыла…пора переключиться на водопоавающих.
Удачи.

dedok
Lerik:

Мне показалось или центровка задняя???

Центровка нормальная. Проблема в углах установки крыла и стаба. Для частичной компенсации изначально отклонил руль вниз на 5 град. На среднем газу кое как летел, но когда добавил газ обдув руля усилился и круто спикировал. Это произошло над головой. на высоте 8-10 метров, поэтому прощелкал.

ZigZag_ZZ

Ну, так всамделешний летал, и это обязан!
Славно получилось!

d_GEN
dedok:

Проблема в углах установки крыла и стаба.

Здравствуйте Юрий! Извините, что вмешиваюсь в жизнь вашего сообщества.Посмотрел ваши мувики, и мой совет по установке углов деградации крыла и стабилизатора - установите всё в ноль насколько это возможно, исходя из конструктивных особенностей вашего аппарата. И не забываем “выкосить” моторы в низ на градус - полтора. Совет основан на личном опыте постройки и эксплуатации различных р/у моделей - от тренеров до пилотажек. Успехов!