Марьинский парк (c 01.04.2010 по 30.06.2010)
Всем доброе утро ну я надеюсь сегодня то хоть полетаем:)
Всем доброе утро ну я надеюсь сегодня то хоть полетаем:)
Тоже мечтаю, хочу на ПЕшке полетать:P
Всем доброе утро ну я надеюсь сегодня то хоть полетаем:)
Сначала разработай полетную плащ-палатку с дырочкой для винта😁
А утро… оно добрым не бывает:)
А утро… оно добрым не бывает:)
Почему ?
Почему ?
С утра активируется похмельный синдром. Отвечаю как опытный человек😁
Так можно-же не пить ! 😇
Так можно-же не пить ! 😇
Нужно😁 а полетать наверно не удастся был сейчас в районе поля ветер жуть и стихать похоже не собирается:(
Щас только лодку надую😁
Не знаю, что ты там надувал вчера, но полёты на МП вечером былиB-) Я сделал полёт на Яке-54 и ещё один, не испугавшийся дождика пилот, отлетал на Мультике. После 8-ми вечера был вполне комфортный ровный ветер и не сильно намокшая полоса. Правда колёса после посадки все в грязи были и она до кучи попала на оси, поэтому колёса противно заскрипели и слегка подклинивали, тем не менее один полёт отлетал вчера по честному даже после дождя;)
Не знаю, что ты там надувал вчера, но полёты на МП вечером былиB-) Я сделал полёт на Яке-54 и ещё один, не испугавшийся дождика пилот, отлетал на Мультике. После 8-ми вечера был вполне комфортный ровный ветер и не сильно намокшая полоса. Правда колёса после посадки все в грязи были и она до кучи попала на оси, поэтому колёса противно заскрипели и слегка подклинивали, тем не менее один полёт отлетал вчера по честному даже после дождя;)
Везёт тебе мож сегодня всётаки получится:)
Начал делать нового Рафаля, вот думаю, может поставить в него два импеллера?
И что енто будет:)
Коллеги, как выяснилось на этих выходных, регулятор у меня без встроенного BEC. Не вопрос, купил отдельный ВЕС на 3А, а вот подключать, точнее припаивать его надо было к разъемам регулятора, которые идут к аккумулятору. Посколько разъем был уже напаян и как его разобрать не испортив я не придумал, то решил ВЕС подключать к балансировочному разъему аккумулятора. Т.е. силовые провода аккумулятора идут на регулятор, а к балансировочному разъему подключен ВЕС, который в свою очередь подключен к приемнику в разъем BAT.
Ведь ничего страшного в этом нет? В смысли разряжать аккум и через силовой разъем, и через балансировочный? Или все же припаять ВЕС к регулятору, как положено?
не городи огород ,
! 1 . надо знать на сколько вольт у тебя ВЕС.
От тогоже акка которым питается регуль ,
можно взять питание , но только со всех банок
иначе акк в конце концов умрет от дисбаланса ,
поэтому надо понять на какое напряжение у тебя расчитан ВЕС
надо знать на сколько вольт у тебя ВЕС
ВЕС рассчитан на напряжение от 2 до 5 банок. Аккумулятор 3-х баночный. Соостветственно питание на ВЕС беру со всех трех банок. Просто не смог подключить его в месте соединения регуль—аккум, вот и подключился к балансиру.
ВЕС рассчитан на напряжение от 2 до 5 банок. Аккумулятор 3-х баночный. .
Покупай клему под балансирный разьем ,
паяешь питание бека на два крайних провода
(конечно соблюдая полярность), балансирные провода
уверенно выдержат питание ВЕСа.
А вот ещё бы кто сказал, сколько потребляет машинка (серва) в покое и в работе, напр., НХТ900
Покупай клему под балансирный разьем
Отлично, значит я был прав. Осталось только найти, где его купить.
К сожалению, пока не нашел его нигде. : (
Shaper
Спасибо, дружище! Просто оказывается не там искал! : )
Нужно😁 а полетать наверно не удастся был сейчас в районе поля ветер жуть и стихать похоже не собирается:(
По взлетке не ходил? После дождя и сильного ветра она не стала ровнее.☕ Я буду наверно вечером. просто пройти по летному полю
CaHbI4
Леонид Любимов Сообщений: 555
Почти юбилей!