Марьинский парк (c 01.04.2010 по 30.06.2010)

kvn543
DF-ViP:

Почему ?

С утра активируется похмельный синдром. Отвечаю как опытный человек😁

пристав
DF-ViP:

Так можно-же не пить ! 😇

Нужно😁 а полетать наверно не удастся был сейчас в районе поля ветер жуть и стихать похоже не собирается:(

FRUKT
пристав:

Щас только лодку надую😁

Не знаю, что ты там надувал вчера, но полёты на МП вечером былиB-) Я сделал полёт на Яке-54 и ещё один, не испугавшийся дождика пилот, отлетал на Мультике. После 8-ми вечера был вполне комфортный ровный ветер и не сильно намокшая полоса. Правда колёса после посадки все в грязи были и она до кучи попала на оси, поэтому колёса противно заскрипели и слегка подклинивали, тем не менее один полёт отлетал вчера по честному даже после дождя;)

пристав
FRUKT:

Не знаю, что ты там надувал вчера, но полёты на МП вечером былиB-) Я сделал полёт на Яке-54 и ещё один, не испугавшийся дождика пилот, отлетал на Мультике. После 8-ми вечера был вполне комфортный ровный ветер и не сильно намокшая полоса. Правда колёса после посадки все в грязи были и она до кучи попала на оси, поэтому колёса противно заскрипели и слегка подклинивали, тем не менее один полёт отлетал вчера по честному даже после дождя;)

Везёт тебе мож сегодня всётаки получится:)

kvn543

Начал делать нового Рафаля, вот думаю, может поставить в него два импеллера?

asker_nb

Коллеги, как выяснилось на этих выходных, регулятор у меня без встроенного BEC. Не вопрос, купил отдельный ВЕС на 3А, а вот подключать, точнее припаивать его надо было к разъемам регулятора, которые идут к аккумулятору. Посколько разъем был уже напаян и как его разобрать не испортив я не придумал, то решил ВЕС подключать к балансировочному разъему аккумулятора. Т.е. силовые провода аккумулятора идут на регулятор, а к балансировочному разъему подключен ВЕС, который в свою очередь подключен к приемнику в разъем BAT.

Ведь ничего страшного в этом нет? В смысли разряжать аккум и через силовой разъем, и через балансировочный? Или все же припаять ВЕС к регулятору, как положено?

DF-ViP

не городи огород ,
! 1 . надо знать на сколько вольт у тебя ВЕС.

От тогоже акка которым питается регуль ,
можно взять питание , но только со всех банок
иначе акк в конце концов умрет от дисбаланса ,
поэтому надо понять на какое напряжение у тебя расчитан ВЕС

asker_nb
DF-ViP:

надо знать на сколько вольт у тебя ВЕС

ВЕС рассчитан на напряжение от 2 до 5 банок. Аккумулятор 3-х баночный. Соостветственно питание на ВЕС беру со всех трех банок. Просто не смог подключить его в месте соединения регуль—аккум, вот и подключился к балансиру.

DF-ViP
asker_nb:

ВЕС рассчитан на напряжение от 2 до 5 банок. Аккумулятор 3-х баночный. .

Покупай клему под балансирный разьем ,
паяешь питание бека на два крайних провода
(конечно соблюдая полярность), балансирные провода
уверенно выдержат питание ВЕСа.

Shal

А вот ещё бы кто сказал, сколько потребляет машинка (серва) в покое и в работе, напр., НХТ900

asker_nb
DF-ViP:

Покупай клему под балансирный разьем

Отлично, значит я был прав. Осталось только найти, где его купить.
К сожалению, пока не нашел его нигде. : (

asker_nb

Shaper
Спасибо, дружище! Просто оказывается не там искал! : )

CaHbI4
пристав:

Нужно😁 а полетать наверно не удастся был сейчас в районе поля ветер жуть и стихать похоже не собирается:(

По взлетке не ходил? После дождя и сильного ветра она не стала ровнее. Я буду наверно вечером. просто пройти по летному полю

Shal

CaHbI4
Леонид Любимов Сообщений: 555

Почти юбилей!

vipchelovek

Доброго дня! Подскажите, где в районе Люблино,Марьно, можно поискать цветной скотч?

Gusha
vipchelovek:

Доброго дня! Подскажите, где в районе Люблино,Марьно, можно поискать цветной скотч?

Стройрынок Люблинское поле, ТЦ Москв а- полно всякого разного!

CaHbI4
vipchelovek:

Доброго дня! Подскажите, где в районе Люблино,Марьно, можно поискать цветной скотч?

Я беру на Краснодонской в автозапчастях , и краска там в баллончиках по 80 р.