Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)
Всем Привет,парни у кого-нибудь, есть инструкция для регулятора Scorpion скиньте плиз
Уж больно борода Ваша калоритна Владимир Николаевич. Ни у кого такой нет больше) Надо себе такую же отрастить)
От слова кал😠 или от колор:)?
От слова кал😠 или от колор:)?
Конечно колорит) кало - это скорее от калорий)
😊. …Старею наверно…
Ну что за пессимизм, Владимир Николаевич! Какие ваши годы!! Всё только начинается!!!
Ну что за пессимизм, Владимир Николаевич! Какие ваши годы!! Всё только начинается!!!
Так обидно, Леонид Маркович, столько самолетов было в небе…, столько возможностей, и никого… ни разу… Это как попасть на женскую вечеринку и уйти не солоно хлебавши😁
Не расстраивайтесь ВН У ВАС ЕЩЁ ВСЁ ВПЕРЕДИ;)😃
Что-то модельер затих, может его забанили? Или юбки шьет, голову поднять некогда?
Что-то модельер затих, может его забанили?
недождётесь:P
У кого есть желание и возможность-в 14.00 на поле.
У кого есть желание и возможность-в 14.00 на поле.
есть желание, но нет возможности - возьмёшь?😃
Ща Жень, нефтянники сбегутся и будет тебе компания:)
нефтянники на работу вышли
а так бы непомешала его компания с умением разговаривать по кЕтайски с бензинычами:)
Сегодня я выходной, так что подъеду.
Абсолютно очевидно, что созрела необходимость введения должности Руководителя полетов (РП).
В последнее время наша площадка Марьинский парк стала очень популярной, ее помимо старой команды облюбовали вертолетчиик, подтягивается много пилотов с других площадок. А как растает снег и подсохнет, то будет вообще не протолкнуться. Поэтому предлагаю:
1.- Разбиваем воздушное пространство на зоны.
2.- Вводим должность РП.
3.- Вводим кодекс с правами и обязанностями пилотов и их гостей.
-
Предлагаю организовать 2-3 зоны полетов.
Первая(зеленая) - для легких электролетов, между стоянкой пилотов и трансформаторной будкой (дорогой). Эта зона только для опытных пилотов, способных гарантировать безопасные полеты для людей на стоянке, зрителей на дороге, для машин и окружающих домов.
Вторая(синяя) - основная, между стоянкой и линией ЛЭП. При большом числе пилотов или по погодным условиям (направление ветра, солнца) можно эту зону делить на две зоны (северную/оранжевая/ и южную/голубая/).
i045.radikal.ru/1003/07/0437a7dfe1c2.jpg -
Руководитель полетов - сменная должность (т.к. самому РП тоже летать надо). В его обязанности входит:
- давать разрешение на вылет в определенную зону
- следить за нарушением зон и порядка вылета
- решать возникающие конфликты между пилотами
- разъяснять правила кодекса новым пилотам
права: - устанавливать очередность вылетов
- отстранять от полетов за нарушения кодекса
- передавать свои обязанности на время своих полетов
- Кодекс (добровольный) Пилотов Марьинского парка (ПМП):
обязанности:
- соблюдать зонность и порядок вылетов
- выполнять требования РП и уважительно относиться к просьбам других пилотов
- принимать участие в мероприятиях ПМП
права - полность реализовывать свой план полетов в рамках кодекса ПМП
- получать и оказывать помощь другим членам ПМП
- участвовать в мероприятиях ПМП
санкции:
За невыполнения настоящего Кодекса предусмотрены следующие санкции.
Все жалобы рассматриваются наблюдательным советом (НС = 4 члена + РП) и выносится решение простым голосованием. Члены НС выбираются голосованием членов ПМП на форуме раз в год. РП назначается из пилотов на каждый полетный день. - материальная: возмещение убытков по требованию потерпевшего
- моральная: запрет на полеты на день, два дня (суббота, воскресенье), месяц, постоянно. За невыполненние запрета, на нарушителя оказывается моральное давление.
Есть конкретные предложения по кандидатурам на 2010 год:
РП - Сергей (пристав)
члены НС: Владимир (Kvn543), Леонид (СаHbi4), Сергей (Gusha) и я (Concord)
Для РП шьем повязку “РП”
У кого есть желание и возможность-в 14.00 на поле.
Погодка сегодня не распологает:)
Костя зачем меня в руководители записал моральное давление ещё куда ни шло:)А вообще конечно правильно летать становится страшновато не столько за самолёты хотя их тоже жалко сколько за здоровье и безопасность пилотов и зрителей нужно чтото делать весна не за горами полностью поддерживаю Константина наказывать бум строго;)😃😃
ух я “бородатого” пощипал бы, прям в небе за нарушение:)
Пристава в силовики! Ввести должность “Мордобоец”, тогда и можно нарушителя отправить не только на 2 выходных, а и на месяц в койку посадить:)
Согласен со всем Константин! Но у нас как всегда начнётся с того, что кто-то делает,а кто-то…
Предлагаю начать , а там посмотрим!
Можно ведь и без зон обойтись по сути - в небе 3 самолёта и не более!!! Пространства хватит для тройки и летай не хочу! Но опять же - кто нарушает это простое правило??? Мы сами!!! Ведь собираются все взрослые и здравомыслящие - посмотрел в небо - есть 3 самолёта - подожди отдохни!
С учётом дачно-строительного сезона боюсь надолго не смогу одеть повязку:(
Пристава в РП - ему вышка не нужна и, по совместительству, в приставы;
Обязать Gusha, как специалиста, сшить нарукавную повязку и бейсболку яркого цвета с понятными надписями;
За щипание бородатого - три дня принудительных работ без права полетов!
Крутовертчиков на выселки!
Зумоводов к машинистам!
Гуляние по ВПП запрещается!
Обкатка бензинычей только у забора или опоры ЛЭП
Идея хорошая.
Порядок нужен.
Я предупреждал, ждет нас небо в клеточку, заказ пожарных машин, милиции, приставов.( не хватало нам своего), присутствие на полетах карет скорой помощи, судей в мантии и в чепчиках. А серьезно, наверно можно проще все уладить. ХАМЯТ у нас на поле один - два человека, а все остальное можно уладить без милицейских мер. В каждом конкретном случае -поговорить с ними ВСЕМ , а не молчать в рукав. Я уже на пенсии, ругался с ним достаточно, многие слышали и молчали. Себя я записываю в почетные пенсионеры МП. наверно договорюсь, как всегда, с любым из наших нормальных пилотов. Попробуйте без мня.☕
Я предупреждал, ждет нас небо в клеточку, заказ пожарных машин, милиции, приставов.( не хватало нам своего), присутствие на полетах карет скорой помощи, судей в мантии и в чепчиках. А серьезно, наверно можно проще все уладить. ХАМЯТ у нас на поле один - два человека, а все остальное можно уладить без милицейских мер. В каждом конкретном случае -поговорить с ними ВСЕМ , а не молчать в рукав. Я уже на пенсии, ругался с ним достаточно, многие слышали и молчали. Себя я записываю в почетные пенсионеры МП. наверно договорюсь, как всегда, с любым из наших нормальных пилотов. Попробуйте без мня.☕
Простите, я наверное, что-то пропустил. Речь идёт о каких-то конкретных отдельно взятых нарушителях (негодяях)?
Имя сИстра, имя!!!
Давайте сразу - выговорим нарушителей!)
По весне вертолётную команду конечно лучше отнести на их законное место - вернее тех, кто хочет управлять вертолётом(и я в том числе) летали отдельно! Без обид вертолётчики - но мешает зависшая машина посадке самолёта!