Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)

Strelock19735

Всем Привет,парни у кого-нибудь, есть инструкция для регулятора Scorpion скиньте плиз

kvn543
dimboch:

Уж больно борода Ваша калоритна Владимир Николаевич. Ни у кого такой нет больше) Надо себе такую же отрастить)

От слова кал😠 или от колор:)?

dimboch
kvn543:

От слова кал😠 или от колор:)?

Конечно колорит) кало - это скорее от калорий)

Shal
kvn543:

😊. …Старею наверно…

Ну что за пессимизм, Владимир Николаевич! Какие ваши годы!! Всё только начинается!!!

kvn543
Shal:

Ну что за пессимизм, Владимир Николаевич! Какие ваши годы!! Всё только начинается!!!

Так обидно, Леонид Маркович, столько самолетов было в небе…, столько возможностей, и никого… ни разу… Это как попасть на женскую вечеринку и уйти не солоно хлебавши😁

kvn543

Что-то модельер затих, может его забанили? Или юбки шьет, голову поднять некогда?

Gusha
kvn543:

Что-то модельер затих, может его забанили?

недождётесь:P

Xamm

У кого есть желание и возможность-в 14.00 на поле.

Gusha
Xamm:

У кого есть желание и возможность-в 14.00 на поле.

есть желание, но нет возможности - возьмёшь?😃
Ща Жень, нефтянники сбегутся и будет тебе компания:)

Xamm

нефтянники на работу вышли

а так бы непомешала его компания с умением разговаривать по кЕтайски с бензинычами:)

Evgeny

Сегодня я выходной, так что подъеду.

Concord

Абсолютно очевидно, что созрела необходимость введения должности Руководителя полетов (РП).
В последнее время наша площадка Марьинский парк стала очень популярной, ее помимо старой команды облюбовали вертолетчиик, подтягивается много пилотов с других площадок. А как растает снег и подсохнет, то будет вообще не протолкнуться. Поэтому предлагаю:
1.- Разбиваем воздушное пространство на зоны.
2.- Вводим должность РП.
3.- Вводим кодекс с правами и обязанностями пилотов и их гостей.

  1. Предлагаю организовать 2-3 зоны полетов.
    Первая(зеленая) - для легких электролетов, между стоянкой пилотов и трансформаторной будкой (дорогой). Эта зона только для опытных пилотов, способных гарантировать безопасные полеты для людей на стоянке, зрителей на дороге, для машин и окружающих домов.
    Вторая(синяя) - основная, между стоянкой и линией ЛЭП. При большом числе пилотов или по погодным условиям (направление ветра, солнца) можно эту зону делить на две зоны (северную/оранжевая/ и южную/голубая/).
    i045.radikal.ru/1003/07/0437a7dfe1c2.jpg

  2. Руководитель полетов - сменная должность (т.к. самому РП тоже летать надо). В его обязанности входит:

  • давать разрешение на вылет в определенную зону
  • следить за нарушением зон и порядка вылета
  • решать возникающие конфликты между пилотами
  • разъяснять правила кодекса новым пилотам
    права:
  • устанавливать очередность вылетов
  • отстранять от полетов за нарушения кодекса
  • передавать свои обязанности на время своих полетов
  1. Кодекс (добровольный) Пилотов Марьинского парка (ПМП):
    обязанности:
  • соблюдать зонность и порядок вылетов
  • выполнять требования РП и уважительно относиться к просьбам других пилотов
  • принимать участие в мероприятиях ПМП
    права
  • полность реализовывать свой план полетов в рамках кодекса ПМП
  • получать и оказывать помощь другим членам ПМП
  • участвовать в мероприятиях ПМП
    санкции:
    За невыполнения настоящего Кодекса предусмотрены следующие санкции.
    Все жалобы рассматриваются наблюдательным советом (НС = 4 члена + РП) и выносится решение простым голосованием. Члены НС выбираются голосованием членов ПМП на форуме раз в год. РП назначается из пилотов на каждый полетный день.
  • материальная: возмещение убытков по требованию потерпевшего
  • моральная: запрет на полеты на день, два дня (суббота, воскресенье), месяц, постоянно. За невыполненние запрета, на нарушителя оказывается моральное давление.

Есть конкретные предложения по кандидатурам на 2010 год:
РП - Сергей (пристав)
члены НС: Владимир (Kvn543), Леонид (СаHbi4), Сергей (Gusha) и я (Concord)
Для РП шьем повязку “РП”

пристав
Xamm:

У кого есть желание и возможность-в 14.00 на поле.

Погодка сегодня не распологает:)

Костя зачем меня в руководители записал моральное давление ещё куда ни шло:)А вообще конечно правильно летать становится страшновато не столько за самолёты хотя их тоже жалко сколько за здоровье и безопасность пилотов и зрителей нужно чтото делать весна не за горами полностью поддерживаю Константина наказывать бум строго;)😃😃

Gusha

ух я “бородатого” пощипал бы, прям в небе за нарушение:)
Пристава в силовики! Ввести должность “Мордобоец”, тогда и можно нарушителя отправить не только на 2 выходных, а и на месяц в койку посадить:)
Согласен со всем Константин! Но у нас как всегда начнётся с того, что кто-то делает,а кто-то…
Предлагаю начать , а там посмотрим!
Можно ведь и без зон обойтись по сути - в небе 3 самолёта и не более!!! Пространства хватит для тройки и летай не хочу! Но опять же - кто нарушает это простое правило??? Мы сами!!! Ведь собираются все взрослые и здравомыслящие - посмотрел в небо - есть 3 самолёта - подожди отдохни!
С учётом дачно-строительного сезона боюсь надолго не смогу одеть повязку:(

kvn543

Пристава в РП - ему вышка не нужна и, по совместительству, в приставы;
Обязать Gusha, как специалиста, сшить нарукавную повязку и бейсболку яркого цвета с понятными надписями;
За щипание бородатого - три дня принудительных работ без права полетов!
Крутовертчиков на выселки!
Зумоводов к машинистам!
Гуляние по ВПП запрещается!
Обкатка бензинычей только у забора или опоры ЛЭП

K69

Идея хорошая.
Порядок нужен.

CaHbI4

Я предупреждал, ждет нас небо в клеточку, заказ пожарных машин, милиции, приставов.( не хватало нам своего), присутствие на полетах карет скорой помощи, судей в мантии и в чепчиках. А серьезно, наверно можно проще все уладить. ХАМЯТ у нас на поле один - два человека, а все остальное можно уладить без милицейских мер. В каждом конкретном случае -поговорить с ними ВСЕМ , а не молчать в рукав. Я уже на пенсии, ругался с ним достаточно, многие слышали и молчали. Себя я записываю в почетные пенсионеры МП. наверно договорюсь, как всегда, с любым из наших нормальных пилотов. Попробуйте без мня.

K69
CaHbI4:

Я предупреждал, ждет нас небо в клеточку, заказ пожарных машин, милиции, приставов.( не хватало нам своего), присутствие на полетах карет скорой помощи, судей в мантии и в чепчиках. А серьезно, наверно можно проще все уладить. ХАМЯТ у нас на поле один - два человека, а все остальное можно уладить без милицейских мер. В каждом конкретном случае -поговорить с ними ВСЕМ , а не молчать в рукав. Я уже на пенсии, ругался с ним достаточно, многие слышали и молчали. Себя я записываю в почетные пенсионеры МП. наверно договорюсь, как всегда, с любым из наших нормальных пилотов. Попробуйте без мня.

Простите, я наверное, что-то пропустил. Речь идёт о каких-то конкретных отдельно взятых нарушителях (негодяях)?

Gusha

Имя сИстра, имя!!!
Давайте сразу - выговорим нарушителей!)
По весне вертолётную команду конечно лучше отнести на их законное место - вернее тех, кто хочет управлять вертолётом(и я в том числе) летали отдельно! Без обид вертолётчики - но мешает зависшая машина посадке самолёта!