Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)

Concord

Абсолютно очевидно, что созрела необходимость введения должности Руководителя полетов (РП).
В последнее время наша площадка Марьинский парк стала очень популярной, ее помимо старой команды облюбовали вертолетчиик, подтягивается много пилотов с других площадок. А как растает снег и подсохнет, то будет вообще не протолкнуться. Поэтому предлагаю:
1.- Разбиваем воздушное пространство на зоны.
2.- Вводим должность РП.
3.- Вводим кодекс с правами и обязанностями пилотов и их гостей.

  1. Предлагаю организовать 2-3 зоны полетов.
    Первая(зеленая) - для легких электролетов, между стоянкой пилотов и трансформаторной будкой (дорогой). Эта зона только для опытных пилотов, способных гарантировать безопасные полеты для людей на стоянке, зрителей на дороге, для машин и окружающих домов.
    Вторая(синяя) - основная, между стоянкой и линией ЛЭП. При большом числе пилотов или по погодным условиям (направление ветра, солнца) можно эту зону делить на две зоны (северную/оранжевая/ и южную/голубая/).
    i045.radikal.ru/1003/07/0437a7dfe1c2.jpg

  2. Руководитель полетов - сменная должность (т.к. самому РП тоже летать надо). В его обязанности входит:

  • давать разрешение на вылет в определенную зону
  • следить за нарушением зон и порядка вылета
  • решать возникающие конфликты между пилотами
  • разъяснять правила кодекса новым пилотам
    права:
  • устанавливать очередность вылетов
  • отстранять от полетов за нарушения кодекса
  • передавать свои обязанности на время своих полетов
  1. Кодекс (добровольный) Пилотов Марьинского парка (ПМП):
    обязанности:
  • соблюдать зонность и порядок вылетов
  • выполнять требования РП и уважительно относиться к просьбам других пилотов
  • принимать участие в мероприятиях ПМП
    права
  • полность реализовывать свой план полетов в рамках кодекса ПМП
  • получать и оказывать помощь другим членам ПМП
  • участвовать в мероприятиях ПМП
    санкции:
    За невыполнения настоящего Кодекса предусмотрены следующие санкции.
    Все жалобы рассматриваются наблюдательным советом (НС = 4 члена + РП) и выносится решение простым голосованием. Члены НС выбираются голосованием членов ПМП на форуме раз в год. РП назначается из пилотов на каждый полетный день.
  • материальная: возмещение убытков по требованию потерпевшего
  • моральная: запрет на полеты на день, два дня (суббота, воскресенье), месяц, постоянно. За невыполненние запрета, на нарушителя оказывается моральное давление.

Есть конкретные предложения по кандидатурам на 2010 год:
РП - Сергей (пристав)
члены НС: Владимир (Kvn543), Леонид (СаHbi4), Сергей (Gusha) и я (Concord)
Для РП шьем повязку “РП”

пристав
Xamm:

У кого есть желание и возможность-в 14.00 на поле.

Погодка сегодня не распологает:)

Костя зачем меня в руководители записал моральное давление ещё куда ни шло:)А вообще конечно правильно летать становится страшновато не столько за самолёты хотя их тоже жалко сколько за здоровье и безопасность пилотов и зрителей нужно чтото делать весна не за горами полностью поддерживаю Константина наказывать бум строго;)😃😃

Gusha

ух я “бородатого” пощипал бы, прям в небе за нарушение:)
Пристава в силовики! Ввести должность “Мордобоец”, тогда и можно нарушителя отправить не только на 2 выходных, а и на месяц в койку посадить:)
Согласен со всем Константин! Но у нас как всегда начнётся с того, что кто-то делает,а кто-то…
Предлагаю начать , а там посмотрим!
Можно ведь и без зон обойтись по сути - в небе 3 самолёта и не более!!! Пространства хватит для тройки и летай не хочу! Но опять же - кто нарушает это простое правило??? Мы сами!!! Ведь собираются все взрослые и здравомыслящие - посмотрел в небо - есть 3 самолёта - подожди отдохни!
С учётом дачно-строительного сезона боюсь надолго не смогу одеть повязку:(

kvn543

Пристава в РП - ему вышка не нужна и, по совместительству, в приставы;
Обязать Gusha, как специалиста, сшить нарукавную повязку и бейсболку яркого цвета с понятными надписями;
За щипание бородатого - три дня принудительных работ без права полетов!
Крутовертчиков на выселки!
Зумоводов к машинистам!
Гуляние по ВПП запрещается!
Обкатка бензинычей только у забора или опоры ЛЭП

K69

Идея хорошая.
Порядок нужен.

CaHbI4

Я предупреждал, ждет нас небо в клеточку, заказ пожарных машин, милиции, приставов.( не хватало нам своего), присутствие на полетах карет скорой помощи, судей в мантии и в чепчиках. А серьезно, наверно можно проще все уладить. ХАМЯТ у нас на поле один - два человека, а все остальное можно уладить без милицейских мер. В каждом конкретном случае -поговорить с ними ВСЕМ , а не молчать в рукав. Я уже на пенсии, ругался с ним достаточно, многие слышали и молчали. Себя я записываю в почетные пенсионеры МП. наверно договорюсь, как всегда, с любым из наших нормальных пилотов. Попробуйте без мня.

K69
CaHbI4:

Я предупреждал, ждет нас небо в клеточку, заказ пожарных машин, милиции, приставов.( не хватало нам своего), присутствие на полетах карет скорой помощи, судей в мантии и в чепчиках. А серьезно, наверно можно проще все уладить. ХАМЯТ у нас на поле один - два человека, а все остальное можно уладить без милицейских мер. В каждом конкретном случае -поговорить с ними ВСЕМ , а не молчать в рукав. Я уже на пенсии, ругался с ним достаточно, многие слышали и молчали. Себя я записываю в почетные пенсионеры МП. наверно договорюсь, как всегда, с любым из наших нормальных пилотов. Попробуйте без мня.

Простите, я наверное, что-то пропустил. Речь идёт о каких-то конкретных отдельно взятых нарушителях (негодяях)?

Gusha

Имя сИстра, имя!!!
Давайте сразу - выговорим нарушителей!)
По весне вертолётную команду конечно лучше отнести на их законное место - вернее тех, кто хочет управлять вертолётом(и я в том числе) летали отдельно! Без обид вертолётчики - но мешает зависшая машина посадке самолёта!

CaHbI4
K69:

Простите, я наверное, что-то пропустил. Речь идёт о каких-то конкретных отдельно взятых нарушителях (негодяях)?

Наведение порядка постоянный и старый вопрос. Просто он созревает ДАВНО. ДАВНО и никак не дозреет. Вчера очередной раз назрел и…

пристав

Костю чуть бипланом не пришибли хорошо увернуться успел .Ну и конечно общая проблема это Олег кто скажет что я не прав пусть у того самолёт в выходные упадёт без видимых причин😠😃

Gusha

Олег опять в поле?😃

Кто может посоветовать магазин (Садовод исключается:) ) - где можно приобрести кевларовую нить? Вроде пишут на форуме есть в рыбацких магах, но чёт 3-й магазин на меня посмотрел неправильно:)
Нужно сделать растяжки, а с нитью трабл:(
Леска-капрон не канает.

nain
Gusha:

Имя сИстра, имя!!!
Давайте сразу - выговорим нарушителей!)
По весне вертолётную команду конечно лучше отнести на их законное место - вернее тех, кто хочет управлять вертолётом(и я в том числе) летали отдельно! Без обид вертолётчики - но мешает зависшая машина посадке самолёта!

Сергей, наверное лучше так: “Мешает посадке самолета ЛЮБОЙ предмет (объект) на глиссаде”.

Полюбэ, РП нужен, хотяб для того чтоб придя на поле у него поинтересоваться, что-где ездит-висит-летает и на каких частотах (кому это актуально) и не будет ли мешать вновь прибывший осуществлению чьих либо планов.

Я ЗА порядок, только надо ИМХО определяться с направлением ВПП и с этой самой глиссадой, а то сейчас ветер вдоль дороги, так самолетчики на глиссаде вдоль нее, а ветер сменился так поперек? Надо как-то упорядочить.
Опять же глиссада вдоль дороги, а как далеко от неё? Ведь согласись, что пилотажить на самолете на глиссаде тоже не айс.
Теперь про авиа-3Д пилотаж: так что получается, любой пилот самолета который может висеть на винте приравнивается с хрутовертчикам?😉
Как на счет правила что над людьми не летать? если нас “вертцанов” на выселки (я собственно не против), то “самолетчики” над нами будут ленточки друг-дружке кромсать?

Alexey62

Костя, конечно, прав… Порядок - это дело хорошее… Правда для реализации сего проекта Сереге придется уволиться с Государевой службы и осесть на поле с повязкой на рукаве на веки вечные… А если серьезно, то народ у нас по большей части вменяемый, дружелюбный и понятливый, десять раз повторять не надо. За все прошлое лето с общественным мнением слабо считался только один пилот по имени Олег, но он по мере возможности старался появляться на поле когда никого нет… В крайнем случае придется провести разъяснительную работу с такими гражданами коллективно, а не усилиями одного Леонида Саныча… Полеты между толпой и дорогой при любой квалификации пилота крайне опасны, поскольку полоса узкая, зарулиться может кто угодно, даже крутейший профи, может и аппа отказать, а люди к этому месту стоят спиной и у них не будет даже шанса среагировать на летящую им сзади в репу мясорубку и отпрыгнуть… Так что для начала надо попробовать просто уточнить и соблюдать уже сложившиеся негласные правила… и периодически проводить с вновь прибывающими разъяснительную работу, а нарушителей клеймить позором и нехорошими словами!!!

nain
Gusha:

Олег опять в поле?😃

Кто может посоветовать магазин (Садовод исключается:) ) - где можно приобрести кевларовую нить? Вроде пишут на форуме есть в рыбацких магах, но чёт 3-й магазин на меня посмотрел неправильно:)
Нужно сделать растяжки, а с нитью трабл:(
Леска-капрон не канает.

растяжки на что? может стоит спрашивать в рыболовных магазинах не кевларовую нить а плетеную леску (“плетенку”)? Делается из волокна ДАЙНЕМА DYNEEMA (в основном), практически не растяжима (в отличии от “жилки” или монофила), растяжимость не более 2-3% например: www.yourfish.ru/images/leska/power.gif или images.yandex.ru/search?p=0&text=dyneema леска&sps…

K69
CaHbI4:

Наведение порядка постоянный и старый вопрос. Просто он созревает ДАВНО. ДАВНО и никак не дозреет. Вчера очередной раз назрел и…

И что…? Я вчера ничего не видел. Или пришёл в поздно или ушёл рано. Что случилось по факту?

Gusha
nain:

Сергей, наверное лучше так: “Мешает посадке самолета ЛЮБОЙ предмет (объект) на глиссаде”.

Опять же без обид - исторически сложилось так, что поле было освоено как самолётное. Хозяева прежних пытались и вроде получалось с горем пополам устраивать субботники, выкашивать траву, одним словом подготовить себе ВПП. И также исторически вышло, что вертолётная команда уходила вглубь поля и там на пятачке производила свои полёты. Да были моменты когда высоко поднятый вертолёт мешал пролёту самолёта или наоборот, но в такой ситуации было проще справится, когда вертолёт поднимается на ВПП самолётной.
То, что касаемо посадок, опять же видимо роза ветров так дует:), что заход на посадку идёт вдоль дороги или справа налево или слева направо. Поперёк полосы бывало но редко.

K69
Alexey62:

Костя, конечно, прав… Порядок - это дело хорошее… Правда для реализации сего проекта Сереге придется уволиться с Государевой службы и осесть на поле с повязкой на рукаве на веки вечные… А если серьезно, то народ у нас по большей части вменяемый, дружелюбный и понятливый, десять раз повторять не надо. За все прошлое лето с общественным мнением слабо считался только один пилот по имени Олег, но он по мере возможности старался появляться на поле когда никого нет… В крайнем случае придется провести разъяснительную работу с такими гражданами коллективно, а не усилиями одного Леонида Саныча… Полеты между толпой и дорогой при любой квалификации пилота крайне опасны, поскольку полоса узкая, зарулиться может кто угодно, даже крутейший профи, может и аппа отказать, а люди к этому месту стоят спиной и у них не будет даже шанса среагировать на летящую им сзади в репу мясорубку и отпрыгнуть… Так что для начала надо попробовать просто уточнить и соблюдать уже сложившиеся негласные правила… и периодически проводить с вновь прибывающими разъяснительную работу, а нарушителей клеймить позором и нехорошими словами!!!

Согласен с предыдущим оратором.
ИМХО, не стОит из-за одного-двух редисок затевать такой мудрёж и официоз.
А разъяснительную работу проводить обязательно.😃
Я бы и сам послушал, вдруг чего не знаю. 😇

nain
Gusha:

… но в такой ситуации было проще справится, когда вертолёт поднимается на ВПП самолётной

а я и не против!! я ЗА! Только думаю, что помимо удобства летания необходимо думать и о безопасности!!!

mr_nd

Проще выработать нормальные правила полетов, определить вертолетню зону, зону для 3d-расколбаса и зону для обычных полетов. Все эти повязки-должности ни к чему не приведут, если контингент МП не начнет сам, без пинков от обладателя повязки, соблюдать элементарные правила культуры и ТБ.

Как мне кажется, наиболее логично будет разделить так:
-Вертолеты отдельно (где и раньше, до сугробов они летали), не подниматься выше 10-15 метров.
-Чисто пилоты на двс и электро - взлет где сейчас, полеты не ниже 10-15 метров вдоль дороги между поляной и ЛЭП.
-3d крутилки пенохлюпы вроде меня - взлет и посадка с основной ВПП, выше 10-15м не подниматься и крутиться в стороне от людей и нормальных самолетов.

В небе не больше 3 самолетов, чтобы не было толчеи на взлете-посадки.

По частотам имхо сейчас практически неактуально уже, 99% МПшников с 2.4 пультами.

Надо огородить ВПП, и не ленточками, которые срываются и уносятся ветром почти сразу же, а как-то более капитально.

Вот как-то так. Чисто имхо.

dimmon72

Матом крыть нарушителей 😃 Трёхэтажным матом 😃 Если серьёзно ,согласен ,
порядок нужен, но организовать порядок получится не надолго, проверено:(
В другой сфере) или постоянные Приставы;) и Р.П. без права отдыха 😉

K69

Главное, что основная масса населения всё правильно понимает и поддерживает.
А отдельных нарушителей на место определим.
Но! Порядки надо чётко определить и внятно озвучить, чтоб потом не удивляться.