# Где полетать в Орехово-Борисово? (с начала до 31.12.2010)

Vodilla

добрый вечер!! если работа не помешает … я завтра с вами

biruk

Фотоотчет о субботних полетах:

Продолжение:

😈

john1976

Я его пачти вастанавил:-),думаю к след субботе буит как новый.

Vodilla

Ура!!! сегодня состоялся первый полет!!! прошло без малого 20 лет огромное спасибо всем за помощь и профессиональные советы ,начинаю готовить второй самолет!!! Еще раз огромное спасибо!!! может у меня не все гладко получается прошу простить😁 постараюсь быть готовым к следующим выходным!

Пал_Ник
Vodilla:

Ура!!! сегодня состоялся первый полет!!! прошло без малого 20 лет огромное спасибо всем за помощь и профессиональные советы ,начинаю готовить второй самолет!!! Еще раз огромное спасибо!!! может у меня не все гладко получается прошу простить😁 постараюсь быть готовым к следующим выходным!

Лиха беда начало!!! Молодец! Обращайся, всегда поможем. Посылаю на память моменты полётов.😃😃😃

Vodilla

Спасибо за фотографии!!! на память как говориться!!! сижу в симе делаю работу над ошибками:) а так все супер!!! спасибо еще раз!😁

Пал_Ник

Модест привет! Начал чинить? Или на другом пойдёшь летать? Мы ещё не договаривались, когда 8-го или 9.😁

Vodilla

День добрый!!! Чинить не стал купил тренера !!! посчетал так дешевле будет😁 Если работать не буду в воскресенье как штык буду!!! к субботе не успею собрать:)

john1976

Народ,так в субботу собираемся? Васколько?

yantsen

Привет, Женя! Восстановил самолет?
Предлагаю не нарушать традиции и снова собраться в субботу в 10 часов на том же месте. Отлетаем и за подарками любимым женщинам, если кто заранее не приготовился.

biruk

Всем привет! Присоединяюсь к Стасу - давайте в субботу - как обычно - традиции надо соблюдать все-таки 😃

john1976

С бальзой закончил,осталось из фанеры выпилить три дитальки. Ну и самая сложная для меня часть-правельно установить матор(выкос) итд…и ниясно как быть с развесовкой,мануала нет.

biruk
john1976:

…и ниясно как быть с развесовкой,мануала нет.

Я конечно сам начинающий - но вроде как для комфортных полетов ставят 25-30% от САХ (средняя аэродинамическая хорда), а для покрутиться - покружиться центр тяжести сдвигают назад - так что тут и без мануала можно обойтись…

А у меня горе - вчера стал настраивать аппаратуру на своем новом пепелаце - вроде как рулевые машинки глючат - пробовал сначала рудер и элеватор - дергаются, плавают сами по себе. Потом подключил машинки элеронов - там вообще тишина - тоесть канал элеронов молчит. Было уже поздно - около 2-х ночи 😃 - пробовать на другом приемнике не стал - но есть у меня большое подозрение, что приемник глючный (он новый у меня лежал в коробочке, ждал своего часа). В магазин выбраться получится только в выходные - так что видимо опять летать мне придется на одном Свифте 😃

yantsen
john1976:

С бальзой закончил,осталось из фанеры выпилить три дитальки. Ну и самая сложная для меня часть-правельно установить матор(выкос) итд…и ниясно как быть с развесовкой,мануала нет.

Ну вот, а говорил, “не буду восстанавливать, не умею”, глаза боятся, а руки делают 😃

По поводу центровки: не думаю, что ремонт сильно повлияет на расположение центра тяжести, но проверить и в случае чего принять меры необходимо.

Центр тяжести должен располагаться на расстоянии 25% относительно начала средней аэродинамической хорды крыла (САХ).
Как найти САХ у крыла можно почитать здесь:
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
pilotinfo.ru/Documents/Aerodynamics/ch2.htm
www.stroimsamolet.ru/009.php

lookeech

я не знаю, буду ли. недосамолет свой я разобрал 😃 б/к мотора, (акк, регулятора) еще нет, да и семейные планы непонятны.

вот, кстати о центровке, скажите, если при нормальной центровке все равно нос задирается с увеличением тяги, можно выкос мотору вниз добавить? или еще вперед ЦТ двигать?

biruk
lookeech:

… недосамолет свой я разобрал …
вот, кстати о центровке, скажите, если при нормальной центровке все равно нос задирается с увеличением тяги, можно выкос мотору вниз добавить? или еще вперед ЦТ двигать?

А зачем разобрал? Мне кажется - он вполне достойно - для самолета с коллекторным движком конечно - летал. По поводу задира вверх - лучше мне кажется выкос вниз увеличить.
Кстати, у меня есть регулятор для коллекторника с поддержкой лития - если найдешь литиевый акк (вот этого у меня лишнего нету 😃) то можно значительно уменьшить вес самолета и с этим движком он полетит повеселее…

lookeech
biruk:

А зачем разобрал? Мне кажется - он вполне достойно - для самолета с коллекторным движком конечно - летал.

двигал ЦТ. сначала перенес рег к мотору под капот, батарею поместил в “салон” вертикально поближе к мотору. стало лучше, но мало. потом я перенес приемник вперед, выковырял машинки из хвоста и занес их тоже в “салон”. стало совсем хорошо, даже без колес. теперь надо сделать длинные тяги, пытаюсь их тут из трубочек и остатков старых смастерить 😃

biruk

Я плохо помню, как стоят машинки в Немо, а вообще тяги можно сделать из бабмуковых шампуров - в магазинах они продаются - на концах палочки закрепляешь тяги - одна в кабанчик, одна в машинку - а посередине деревяшка. Получается жестко и не сильно тяжело.

Surfer

Да, к 10 приедем я и Стас… Михаииииил! ))))))) Как вы? =)