# Где полетать в Орехово-Борисово? (с начала до 31.12.2010)

john1976

Народ,так в субботу собираемся? Васколько?

yantsen

Привет, Женя! Восстановил самолет?
Предлагаю не нарушать традиции и снова собраться в субботу в 10 часов на том же месте. Отлетаем и за подарками любимым женщинам, если кто заранее не приготовился.

biruk

Всем привет! Присоединяюсь к Стасу - давайте в субботу - как обычно - традиции надо соблюдать все-таки 😃

john1976

С бальзой закончил,осталось из фанеры выпилить три дитальки. Ну и самая сложная для меня часть-правельно установить матор(выкос) итд…и ниясно как быть с развесовкой,мануала нет.

biruk
john1976:

…и ниясно как быть с развесовкой,мануала нет.

Я конечно сам начинающий - но вроде как для комфортных полетов ставят 25-30% от САХ (средняя аэродинамическая хорда), а для покрутиться - покружиться центр тяжести сдвигают назад - так что тут и без мануала можно обойтись…

А у меня горе - вчера стал настраивать аппаратуру на своем новом пепелаце - вроде как рулевые машинки глючат - пробовал сначала рудер и элеватор - дергаются, плавают сами по себе. Потом подключил машинки элеронов - там вообще тишина - тоесть канал элеронов молчит. Было уже поздно - около 2-х ночи 😃 - пробовать на другом приемнике не стал - но есть у меня большое подозрение, что приемник глючный (он новый у меня лежал в коробочке, ждал своего часа). В магазин выбраться получится только в выходные - так что видимо опять летать мне придется на одном Свифте 😃

yantsen
john1976:

С бальзой закончил,осталось из фанеры выпилить три дитальки. Ну и самая сложная для меня часть-правельно установить матор(выкос) итд…и ниясно как быть с развесовкой,мануала нет.

Ну вот, а говорил, “не буду восстанавливать, не умею”, глаза боятся, а руки делают 😃

По поводу центровки: не думаю, что ремонт сильно повлияет на расположение центра тяжести, но проверить и в случае чего принять меры необходимо.