Электросталь (c 01.01.2010)
Судя по показанной картинке - телеметрия китайская русифицированная 😃 А выходные каскады помощнее сделать не трогая ничего в цифровой части задача не очень сложная. ИМХО 1 500 000 за самолетик цифра астрномическая. Даже если их всего два сделали. А уж если выпуск серийный… Порадовала фраза: “…когда его держишь в руках создается впечатление, что держишь игрушку…” и тут же добавляется про три миллиона за пару видимо это должно убедить, что этот самолетик нифига не игрушка 😃
Инфраструктура! Аппарат+автомобиль-перевозчик+техподдержка+персонал на окладе+ откат 30-50%+ руководителю проекта на мерс. Маловато как-то 3 лимонов…
Андрей, ну просто СПАСИБО!!! Наконец-то у меня есть приличные фотки!!! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
Наконец-то у меня есть приличные фотки!!! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
Гламурные фотки в гламурных очках)
А t-rex чей?
А t-rex чей?
Питерский это хеликоптер… 😉
Питерский это хеликоптер… 😉
😁😈😁
Питерский это хеликоптер…
питерский, а летает у нас:)…и сегодня полетал немного…большая вертолетина, никакого ветра не боится:)
хозяин тирекса, он же хозяин фотоаппарата;)
питерский, а летает у нас:)…и сегодня полетал немного…большая вертолетина, никакого ветра не боится:)
хозяин тирекса, он же хозяин фотоаппарата;)
Ё! Кто же эта инкогнито? 😉 😈 😉
да приехал парнишка из Питера, специально полетать к нам в гости😁…завтра вроде опять будет бороздить просторы
Андрей, ну просто СПАСИБО!!! Наконец-то у меня есть приличные фотки!!! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
Да там приличного почти и нет ничего… Оригиналы могу на почту кинуть, в большЕм разрешении…
да приехал парнишка из Питера, специально полетать к нам в гости😁…завтра вроде опять будет бороздить просторы
Если лопасти на хвост купит… Надо же было так в бетон впороться 😦
Если лопасти на хвост купит… Надо же было так в бетон впороться 😦
Сочувствую 😦 У меня только 450-е есть 😦
Я тоже полетал немного сегодня но для 450 ветер слишком сильный по высоте колбасит при смене направления и сажать тяжело - пятачок был метр на метр
Да и для 600-ки в 8 вечера ветер был уже слишком сильным - хвост вошел в такой резонанс, что уже страшно стало…
В итоге я его на стыке двух плит и посадил, хвостовые лопасти распушило.
У меня тоже раньше 450-й был, ремонты 600-го значительно дешевле обходятся 😃
У меня тоже раньше 450-й был, ремонты 600-го значительно дешевле обходятся 😃
В смысле больше частей целыми остается после крэша?
Да. В основном - основные лопасти и флайбар.
Два раза за прошедший год хвост сложил.
Один раз шестерню основную срезал, и один раз лыжи сломал.
Один раз менял вал.
Пара комплектов хвостовых лопастей - и то, то слишком глубоко в снег воткну, и замерзший пластик разлетается, то как сегодня, ступенька из бетона…
450-й - обычно под замен шли углепластиковые редуктора основных машинок, от 1-й до 3-х штук, лопасти, флайбар, хвост, валы, шестерни, ремень…
600-й все-таки более вялый, не такой резкий, ну и почти всегда успеваешь выровнять и холд дернуть. 450-ка в этом отношении времени почти не оставляет.
а мой кинг лучше и краши еще дешевле:)
Я кстати на хвост поставил модовые лопасти они короче и чуть шире - экономия на лицо 😃 с алайновскими лопастями очень часто шестерни хвостового редуктора менять приходилось - то камешек то бугорок попадется.
2 ZAK: Как Кинг поживает, починил?
а мой кинг лучше и краши еще дешевле:)
Дык ктож спорит-то! 😁
2 ZAK: Как Кинг поживает, починил?
нормально поживает, летает потихоньку, если Андрюха себе лопасти купит, то сегодня полетаем
Постараюсь тоже подъехать часам к восьми
Я сегодня вечером в Москве буду, так что без меня…
Завтра можно, вечер пока свободен 😃
Лопасти сегодня куплю 😃