Электросталь (c 01.01.2010)

pkirill

каким образом будут распределяться дни кошения среди четверки?

надеюсь ничего страшного если я выкошу вместо воскресения на следующий день в понедельник? тогда мне в принципе пофиг в какую неделю косить.

возможно 15-16 июля уеду

так же смогу впрок кого нить подменить в августе (опять же в понедельник - с большой вероятностью) если ктото вдруг резко не сможет

Недрянко

Газонокосилкой максимум 1 раз в 7-10 дней а то и реже причем все поле сразу
А вот работать триммерами вокруг поля надо чаще

DDD=

Ребяты, а никто, случайно, не собирается заезжать в модельные магазины?.. Надо или две забивных гайки (грибка) M3 или четыре M4…

san_AA
DDD=:

Ребяты, а никто, случайно, не собирается заезжать в модельные магазины?.. Надо или две забивных гайки (грибка) M3 или четыре M4…

Дим, а зачем тебе модельный магазин? Заезжай ко мне в модельную квартиру и я тебе усё найду!😁 Заодно и ключик отдам от шлагбаума.

Dimasik:

Николаевич меня куда-нибудь тоже запишите!

Дим, ты хоть пока и не клубень, а только сочувствующий, но запишу на август-устроит?😉

pkirill:

каким образом будут распределяться дни кошения среди четверки?

Кирилл, сами в четвёрке и решите как и когда.

Завтра в субботу планируем установку флагштоков и прочего, так же опробывание чужой газонокосилки. Руководить будут Герасимов и Скомороха Андреи. Поэтому, кто сможет подъезжайте помочь.

AndreykA
san_AA:

опробывание чужой газонокосилки.

Николаич, я надеюсь это ты не про ту которую я с работы привезу? Я как и говорил только с июля смогу…

pkirill
san_AA:

Завтра в субботу планируем установку флагштоков и прочего, так же опробывание чужой газонокосилки. Руководить будут Герасимов и Скомороха Андреи. Поэтому, кто сможет подъезжайте помочь.

во сколько ?

с 10 до 15-00 точно не смогу

Dimasik
san_AA:

Дим, ты хоть пока и не клубень, а только сочувствующий, но запишу на август-устроит?

вполне,к тому времени как клубень КОСИТЬ буду!

san_AA

Завтра по флагштокам и косилке к 13 часам на ВПП.

san_AA

Вчера, была проделана работа по установке флагштоков, “буратино” и знака. Так же была опробована четырёхтактная бензогазонокосилка самоходная-ВЕЩЬ на ровном месте. Посему решено закупить данную самоходку и безотриммер -для дикой травы. После работ, смачно полетали и поели шашлыков, народу было много. Всем принявшим участие-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!😃
Был один фотограф, вернее одна-может увидим фото.😉

AG
san_AA:

Вчера, была проделана работа по установке флагштоков, “буратино” и знака. Так же была опробована четырёхтактная бензогазонокосилка самоходная-ВЕЩЬ на ровном месте. Посему решено закупить данную самоходку и безотриммер -для дикой травы. После работ, смачно полетали и поели шашлыков, народу было много. Всем принявшим участие-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!😃
Был один фотограф, вернее одна-может увидим фото.😉

Ну Николаич фотографов было ДВА и уж одну фотосессию мы увидим точно. Только мне надо научится грузить фото😢

san_AA

Выкладываю Правила полётов. У кого есть дополнения и исправления?

Правила полётов радиоуправляемых моделей.

Общие положения.

Настоящие правила разработаны для обеспечения безопасности при проведении полётов радиоуправляемых авиамоделей. Руководит проведением полётов - Руководитель полётов. Каждый пилот, прибывший со своей моделью и передатчиком на место полётов, обязан знать и соблюдать данные правила. Инструктаж по мерам безопасности и правилам полётов, проводит –Руководитель полётов, с личной росписью пилота в журнале – «Инструктажа по технике безопасности полётов», личная подпись пилота - является подтверждением того, что пилот ознакомлен с настоящими правилами и согласен их выполнять. Пилот без инструктажа к полётам не допускается! Вновь прибывший пилот, должен быть ознакомлен с настоящими правилами и пройти инструктаж под личную роспись. Каждый пилот имеет право требовать от других соблюдения данных правил. Для проведения полётов выделяется специальная зона над полем, называемая «Зона полётов». В случае нахождения в воздухе более одной модели, «Зона полётов», может делится на «Сектора». Для взлёта и посадки моделей выделяется специальный участок на поле, называемый «Взлётно-посадочная полоса» (ВПП). Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей, выделяется специальная зона удалённая от ВПП на расстояние не менее 10 метров, называемая «Зона безопасности». Пространство от границы ВПП до границы «Зоны безопасности», называется «Технической зоной» и предназначено для подготовки и обслуживания моделей. Помните, что на площадке все пилоты имеют равные права, независимо от размера модели и налёта. Помните, что внимательное и вежливое отношение друг к другу – основа безопасности полётов! Помните, что ответственность за возможный материальный ущерб и увечья при полётах несёт владелец модели. Помните, что при столкновении моделей в воздухе - виноваты оба пилота. Руководитель полётов, имеет право отстранить пилота от полётов – за невыполнение данных правил.

Выполнение полётов.

Одновременно в воздухе может находится не более 3 моделей, в том числе: 2 модели с ДВС и одна электро, либо 1 ДВС и 2 электро, либо 3 электро (групповой полёт). Если в воздухе уже находится чья-то модель и Вы хотите взлететь, то спросите согласия у всех летающих в данный момент пилотов. Любой летающий пилот вправе попросить пилота, желающего взлететь –дождаться его посадки. Если согласие на взлёт получено, летайте в заранее оговорённом «Секторе». Если Вы хотите опробовать на земле, ДВС двигатель своей модели - помните, что его шум может мешать пилотам, чьи модели находятся в данный момент в воздухе.

Пилоты обязаны:

1.Следить, чтобы зрители не выходили за пределы зоны безопасности.
2. Перед взлётом и посадкой предупреждать присутствующих о своих намерениях.
3. Знать какой диапазон, номинал частоты и номер канала используется на каждой своей
модели (за исключением 2,4 Ггц).
4. Иметь полётный бейджик на каждую модель или частоту (за исключением 2,4 Ггц).
5. Перед взлётом проверить дальность действия аппаратуры и убедиться в отсутствии
влияния на свою модель включённых чужих передатчиков (за исключением 2,4 Ггц).
6. Перед включением передатчика вывешивать на полётную доску полётный бейджик и
снимать его после окончания полётов (за исключением 2,4 Ггц).
7. При отсутствии полётной доски – опрашивать пилотов, нет ли у кого-нибудь частоты,
совпадающей или близко с используемой.
8. При совпадении частот согласовать очередность полётов и включение передатчиков.
9. За ранее оговорить с присутствующими пилотами очередность полётов.
10. Для предотвращении несчастных случаев, оказывать всяческое содействие новичкам в
управлении моделями.
11. При угрозе столкновений моделей в воздухе, принимать меры к её предотвращению.

При выполнении полётов пилотами
Запрещается:

  1. Выполнять полёты с выходом из «Зоны полётов»: над стоянкой, зрителями, «Зоной безопасности» и по круговому маршруту с облётом «Зоны безопасности».
  2. При групповых полётах, летать за пределами оговорённого «Сектора».
  3. Производить запуск и регулировку двигателей на ВПП.
  4. Включать свой передатчик, не убедившись в том, что никто в данный момент не использует данную частоту ( за исключением 2,4 Ггц)
  5. Оставлять после себя мусор.
yaric

Может на счет гостей добавить?? Отвечает тот, с кем гость приехал , с негго и требовать порядка ,пусть стоит около него и следит ,гости разные бывают…Своих всех знаем,кто на что годится,а тут что угодно может случится.

Я может и пропустил где то в уставе этот пункт,поправте меня если не прав.
Но думаю это именно в правилах полета должно быть прописанно.

san_AA

Подкорректировал!

Правила полётов радиоуправляемых моделей.

Общие положения.

Настоящие правила разработаны для обеспечения безопасности при проведении полётов радиоуправляемых авиамоделей. Руководит проведением полётов - Руководитель полётов. Каждый пилот, прибывший со своей моделью и передатчиком на место полётов, обязан знать и соблюдать данные правила. Инструктаж по мерам безопасности и правилам полётов, проводит –Руководитель полётов, с личной росписью пилота в журнале – «Инструктажа по технике безопасности полётов», личная подпись пилота - является подтверждением того, что пилот ознакомлен с настоящими правилами и согласен их выполнять. Пилот без инструктажа к полётам не допускается! Вновь прибывший пилот, должен быть ознакомлен с настоящими правилами и пройти инструктаж под личную роспись. Каждый пилот имеет право требовать от других соблюдения данных правил. Для проведения полётов выделяется специальная зона над полем, называемая «Зона полётов». В случае нахождения в воздухе более одной модели, «Зона полётов», может делится на «Сектора». Для взлёта и посадки моделей выделяется специальный участок на поле, называемый «Взлётно-посадочная полоса» (ВПП). Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей, выделяется специальная зона удалённая от ВПП на расстояние не менее 10 метров, называемая «Зона безопасности». Пространство от границы ВПП до границы «Зоны безопасности», называется «Технической зоной» и предназначено для подготовки и обслуживания моделей. Помните, что на площадке все пилоты имеют равные права, независимо от размера модели и налёта. Помните, что внимательное и вежливое отношение друг к другу – основа безопасности полётов! Помните, что ответственность за возможный материальный ущерб и увечья при полётах несёт владелец модели. Помните, что при столкновении моделей в воздухе - виноваты оба пилота. Руководитель полётов, имеет право отстранить пилота от полётов – за невыполнение данных правил.
Члены Клуба имеют право, посещать территорию ВПП Клуба с любым количеством гостей (и членов семьи). Таким гостям разрешается - однодневное бесплатное использование в месяц, ВПП Клуба по прямому назначению: запуск любой авиа и вертолётной модельной техники, на отведённом для этого месте, при соблюдении всех правил Клуба.
Внимание! Член Клуба берёт на себя всю ответственность за действия и поведение своих гостей.

Выполнение полётов.

Одновременно в воздухе может находится не более 3 моделей, в том числе: 2 модели с ДВС и одна электро, либо 1 ДВС и 2 электро, либо 3 электро (групповой полёт). Если в воздухе уже находится чья-то модель и Вы хотите взлететь, то спросите согласия у всех летающих в данный момент пилотов. Любой летающий пилот вправе попросить пилота, желающего взлететь –дождаться его посадки. Если согласие на взлёт получено, летайте в заранее оговорённом «Секторе». Если Вы хотите опробовать на земле, ДВС двигатель своей модели - помните, что его шум может мешать пилотам, чьи модели находятся в данный момент в воздухе.

Пилоты обязаны:

1.Следить, чтобы зрители не выходили за пределы зоны безопасности.
2. Перед взлётом и посадкой предупреждать присутствующих о своих намерениях.
3. Знать какой диапазон, номинал частоты и номер канала используется на каждой своей
модели (за исключением 2,4 Ггц).
4. Иметь полётный бейджик на каждую модель или частоту (за исключением 2,4 Ггц).
5. Перед взлётом проверить дальность действия аппаратуры и убедиться в отсутствии
влияния на свою модель включённых чужих передатчиков (за исключением 2,4 Ггц).
6. Перед включением передатчика вывешивать на полётную доску полётный бейджик и
снимать его после окончания полётов (за исключением 2,4 Ггц).
7. При отсутствии полётной доски – опрашивать пилотов, нет ли у кого-нибудь частоты,
совпадающей или близко с используемой.
8. При совпадении частот согласовать очередность полётов и включение передатчиков.
9. За ранее оговорить с присутствующими пилотами очередность полётов.
10. Для предотвращении несчастных случаев, оказывать всяческое содействие новичкам в
управлении моделями.
11. При угрозе столкновений моделей в воздухе, принимать меры к её предотвращению.

При выполнении полётов пилотами
Запрещается:

  1. Выполнять полёты с выходом из «Зоны полётов»: над стоянкой, зрителями, «Зоной безопасности» и по круговому маршруту с облётом «Зоны безопасности».
  2. При групповых полётах, летать за пределами оговорённого «Сектора».
  3. Производить запуск и регулировку двигателей на ВПП.
  4. Включать свой передатчик, не убедившись в том, что никто в данный момент не использует данную частоту ( за исключением 2,4 Ггц)
  5. Оставлять после себя мусор.
igork

Ребят, если кто-то в ближайший месяц собирается на юг своим ходом (на машине) - маякните в личку, очень нужно.

Игорь_Барулин
igork:

Ребят, если кто-то в ближайший месяц собирается на юг своим ходом (на машине)

Я собрался в киев на своей би-би!10 августа!😒

san_AA
Игорь_Барулин:

Я собрался в киев на своей би-би!10 августа!😒

Игорёк, что ты забыл в столице Украинской? Да и Киев, пишется с БОЛЬШОЙ буквы! Родни у меня там…