В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Я же написал, что буду. Правда сейчас акков нема. Буду заказывать. Самолетку облетал на улице, жесткости мало на элеронах. Надо исправить.
Записывайся тогда седьмым - нам дешевле скидываться. Сегодня в 19.00 встречаемся в школе 187. От количества явившехся и будет зависеть на 2 раза или на 1 раз в неделю зал брать.
Сегодня в 19.00 встречаемся в школе
Сегодня в 19-00 я буду работать до 20-00. 😃
Сегодня в 19-00 я буду работать до 20-00. 😃
Забыл про Ваш график. Как то по очереди видно придется за одного человека считать?
Забыл про Ваш график. Как то по очереди видно придется за одного человека считать?
Что-то я пока потерялся… Крестолёты у меня пока в пути, но платить я не отказываюсь, а вольюсь, как смогу. Сколько денег-то?
Что-то я пока потерялся… Крестолёты у меня пока в пути, но платить я не отказываюсь, а вольюсь, как смогу. Сколько денег-то?
Приходи сегодня в 19.00 все и решим (~2000 или 3500). Для крестолетов могу помочь ЕРР (воздмездно) и чертежами, есть полудохлые батарейки (безвозмездно, просто поучиться пока кругами летать).
Приходи сегодня в 19.00 все и решим (~2000 или 3500). Для крестолетов могу помочь ЕРР (воздмездно) и чертежами, есть полудохлые батарейки (безвозмездно, просто поучиться пока кругами летать).
Максим, увы, сегодня никак(((
Как решите, так и будет - я в доле.
Первый зал, классно!
совсем не то, что на открытом пространстве! я с перепугу умудрился пролететь за тем, дальним щитом баскетбольного кольца, совершить посадку на скамейку и повиснуть на сетке как в паутине (хорошо что не под потолком) ))
Меня на зал не посчитали, хотя я тоже заявлял желание.
Да, 400 лучше, чем 800 😄 кто б спорил, но, деваться некуда, опять же, как я понимаю.
Или если ещё варианты? Может где-то ещё спросить и или уйти туда или продавить по цене?
Деньги могу отдать после 10ого.
У меня почти доделан крестолёт, но, вопрос ещё такой - можно ли брать с собой вертолёт? Тут где-то проскакивали видео со мной, вроде. Ни о каком пилотаже на вертолёте речи пока не идёт - просто учусь висеть - нужно пространство, пока без ветра. Вертолёт 450ый. Шумит, ветер гонит, но на одном месте с большом помещении я его удержать могу.
Для крестолетов могу помочь ЕРР (воздмездно) и чертежами, есть полудохлые батарейки (безвозмездно, просто поучиться пока кругами летать).
Это только Серёге было предложение или вообще?
хотя я тоже заявлял желание.
Не что не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата!
А про верт вопрос сложный.
Когда запускали раньше такие вещи в зале, то все у кого есть несовершеннолетние дети гурьбой убегали из зала в коридор…
Мое мнение : нечего на 450 в зале делать!
Не что не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата!
А кто-то уже внёс? Это я к тому, что хотя бы понять, на сколько делить…
Мое мнение : нечего на 450 в зале делать!
Мнение понятно. Жаль, конечно.
Тогда может определимся сразу, на чём вообще там можно летать?
Какие-то чёткие критерии есть? А то понятие “зальник” тоже довольно туманное…
У кого-то “зальник” получается до 50г, а у кого-то больше 200… Размах… Что еще?
Нет, я серьезно хочу понять критерии “зальности”… Ну и размер зала я в этой теме не видел… Может его не было, а может просто пропустил.
Может у меня и летать-то не на чем, а я тоже собираюсь… 😄
От мастерства владения моделью, опять же, очень сильно зависит, сможешь летать в зале или нет.
Хочется, конечно, развернуть полемику по поводу вертолёта… Но нам уже говорили, что мы пренебрегаем правилами ТБ и, в принципе, я с замечанием согласен. Мне надо учиться на нём летать, а негде, банально. На улице, с нашими ветрами, летать на нём можно раз 5 за сезон, это если ездить каждые выходные… И то не факт… Но так не научишься… Это факт…
Ну или, если желающих летать будет достаточно много, может окажутся люди, готовые иногда “терпеть” вертолёт рядом… И делиться на 2 группы… не знаю… Ну или самому искать зал и летать одному…
А кто-то уже внёс? Это я к тому, что хотя бы понять, на сколько делить…
На первом мероприятии, состоявшемся в эту пятницу, мы оплатили зал до нового года, один раз в неделю, по пятницам с 19 до 21.
Получилось по 1750 с носа.
Соответственно если кто хочет добавиться, то просто раскинем денежки на всех и всё!
Но зал в пятницу свободен с 17, и ещё зал свободен в какое то время в понедельник, и еси кому надо и есть возможность, то можно и на это время договориться.
Мнение понятно.
Это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение.
Оно основано на опыте, но в данном случае оно не является окончательным решением.
Думаю решать надо коллегиально!
Предлагаю всем высказаться.
Жаль, конечно.
Как вариант, я предлагаю вертолетчику (вертолетчикам) приходить на час (или два) раньше и летать никому не мешая.
Платить за это время отдельно.
По тому что одновременно с вертолетом не то что летать, а находиться в одном помещении не безопасно!!!
Тогда может определимся сразу, на чём вообще там можно летать?
Предпочтительно самолёты.
Можно мелкие коптеры.
Про 250 коптеры вопрос тоже не простой. Если аккуратно, то можно. Но по очкам зарулиться просто и травмы могут быть серьёзные!
Думаю что про коптеры надо будет продумать какие то ограничения, да и типа трассы было б не плохо сообразить.
Какие-то чёткие критерии есть? А то понятие “зальник” тоже довольно туманное…
А это Вы сам разберётесь!
Приносите хоть F3A пилотагу, если сумеете на ней безопасно (ну или почти безопасно) в зале летать!
Ну и размер зала я в этой теме не видел
Не в обиду, но мне кажется что кроме своих постов Вы мало что в этой теме (и в других, относящихся к теме зальных полетов) видели…
Я так сказал по тому, что буквально в пред идущем Вашим первым постом по данному вопросу, есть видео из зала и понятно что за зал!!! Да и какие ещё бывают размеры залов в советских школах?
просто раскинем денежки на всех и всё!
Да, я потом тоже так подумал.
Как вариант, я предлагаю вертолетчику (вертолетчикам) приходить на час (или два) раньше и летать никому не мешая. Платить за это время отдельно.
Тоже вариант вполне рабочий.
Не в обиду, но мне кажется что кроме своих постов Вы мало что в этой теме (и в других, относящихся к теме зальных полетов) видели… Я так сказал по тому, что буквально в пред идущем Вашим первым постом по данному вопросу, есть видео из зала и понятно что за зал!!! Да и какие ещё бывают размеры залов в советских школах?
Да, вероятно так и есть. Захожу как раз что бы посмотреть, и про зал в том числе. Возможно, что-то могу и пропустить, по-этому и написал, что может просто не видел.
Видео ваше видел… так и думал, что к этому будет ссылка… Мне тяжело по видео оценить размеры, хотя что-то понять всё же можно.
В зале школы был последний раз… в школе, как это ни странно… даже примерно размеров не помню… ну да ладно, это можно нагуглить.
даже примерно размеров не помню
Маленький он!
“Шаг строительства” принят 6 метров.
Получается ширина обычно 12 и длинна 18 метров.
Ну чтоб волейбольная площадка влезла.
Большой зал обычно считается если влазит баскетбольная площадка
Тогда зал 18 на 30 выходит.
Но таких мало. В школах обычно маленький.
А кто нас в 53 пустит?
Я пробовал (жена там училась) и ничего не вышло…
Это только Серёге было предложение или вообще?
Всем кто в зал ходит.
ЕРР не сильно много осталось но на 1 самолет кому нибудь еще есть.
Про вертолеты: На сооснике типа ламы - без проблем, на 450 по моему небогатому опыту если только с тренировочным шасси поучиться повисеть где нибудь в углу. Летать стремно. На квадрике - окна побить можно - сетки и решетки там ниочем, поучиться полетать только если низко и медленно.
Сегодня у 53 школы
Мне надо учиться на нём летать, а негде, банально. На улице, с нашими ветрами, летать на нём можно раз 5 за сезон, это если ездить каждые выходные… И то не факт… Но так не научишься… Это факт…
Я в закрытом дворе на 450 учился, так правда и не выучился.
если только с тренировочным шасси поучиться повисеть где нибудь в углу
ну в _ПУСТОЙ_ комнате 20м^2 я могу висеть и без тренировочного шасси… собственно, если высоко не взлетать, то смысла в тренировочном шасси не особо много, так как верт довольно уверенно держится в горизонте и его не особо ведёт…
в любом, даже самом закрытом, дворе всегда есть 2 вещи - ветер и люди… и когда эти люди не особо моделисты, то объяснить им, что подходить к верту опасно не только для меня - не всегда можно… ну и разговоры типа “ну дай порулить? тебе чо впадлу?” тоже никто не отменял…
ЕРР не сильно много осталось но на 1 самолет кому нибудь еще есть.
толщина? размер? цена? если никто придираться не будет - можно сюда, думаю, не только мне будет интересно… а если нельзя, то в личку…
ЕРР не сильно много осталось
На бойцовочку хватит? Глянул на свои запасы, только толстый остался 10мм.
По ЕРР в личку отписал.
Катались в выходные в Первопрестольную, я привез оттуда Сбача 342от Pilot RC 2.7 метра размах. Да, детка!)))))
У меня потолок в квартире слишком низкий, крыло не убирается. Да и 50 кубовая Куба на фоне 120 сс исполина кажется уже не такой большой
Крыло Кубы на фоне консоли от Сбача:
К слову, Куба тоже не маленькая, 2.2м размах. Но разница очевидная!😃
Осталось произвести ремонт Сбача (он немного подломан), найти мотор 110-120сс, и десяток- полтора серв с усилием килограмм по 30. Машинок надо кучу, ибо на каждом элероне их должно быть минимум две, а лучше три!
Мои поздравления.
Осталось произвести ремонт Сбача (он немного подломан), найти мотор 110-120сс, и десяток- полтора серв с усилием килограмм по 30. Машинок надо кучу, ибо на каждом элероне их должно быть минимум две, а лучше три!
Зима длинная.😃
привез оттуда Сбача 342от Pilot RC 2.7 метра размах.
Поздравляю с обновкой! Большому кораблю - большую торпе… в смысле больших полетов! Вот, кажется, если Леша будет такими темпами наращивать вооружение, то Як Курылева не долго еще будет пылиться в загашнике 😃 . Следуюшей покупкой должен быть прицеп для перевозки всего этого шмурдяка на поле и обратно 😃