В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
У нас лежат конусы Макса.
Они низенькие правда.
Надо собирать мелкий коптер…
180 мм
вес самолёта и размеры лыж?
Уточнённые данные. Лыжи 360х120. Полётный вес самолёта 7,8 кг.
На самолёт полётным весом 1,2 кг ставил лыжы 235х45, на самолётах с весом до 3 кг стояли лыжи 300х75.
Надо собирать мелкий коптер…
180 мм
По делу - да. Что то типа этого:
rcopen.com/forum/f136/topic408128
Но нынче кризис. Не напасешься. Буду 250 мучить. Про тарелочки кто что думает? Одноразовые разлетятся.
шайтан соосный! )
шайтан соосный! )
Осталось супершайтана сделать.
Соосника с УВТ, а потом еще с изменяемым шагом винта 😃
Соосника с УВТ, а потом еще с изменяемым шагом винта
угу) и пару рук еще отрастить, для управления))
шайтан соосный! )
А я думал, что Ланцовский самолет сам летает, а им, оказывается, еще и ровно рулить уметь нужно…
Никогда бы не подумал, что эта коаксиальная система столько стОит… фэйспалм, по-любому…
Никогда бы не подумал, что эта коаксиальная система столько стОит.
Те, кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо, находят деньги. Это не хоббийный уровень и не уровень магазина хоббикинг. Достаточно сказать, что Ланцовская соосная система стоит на самолетах призеров ЧЕ f3p.
Те, кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо, находят деньги.
Это я уже всё понял из топика на рцгрупс. Дело не в этом. Я же не написал “Грабёж! П*здёжь! И провокация!”…
Просто ну не выглядит оно на столько, сколько оно стОит… Не знаю, как объяснить.
Понятно, что сейчас цена вещей - это не то, сколько они на самом деле стОят, а то, сколько за них готовы заплатить.
Хотя может оно на самом деле столько стОит… Не знаю, не мне судить.
Я всего лишь высказал своё удивление от полученной информации. Ни больше, ни меньше.
PS: чисто для сравнения:
Президент аукционного дома «Гелос», Олег Стецюра, утверждал, что перед аукционом у него было несколько заявок на покупку «Чёрного квадрата», и если бы «картина вышла на международный рынок, то цена достигла бы и 80 млн долларов». По договорённости с правительством России, «Чёрный квадрат» был снят с открытых торгов и был приобретён российским миллиардером Владимиром Потаниным в 2002 году за 1 миллион долларов США (около 28 миллионов рублей), а затем был передан им на хранение в Государственный Эрмитаж. Таким образом, «Чёрный квадрат» стал своего рода единицей измерения финансового успеха.
други, летит то красиво, плавно! вес в районе 100 граммов) причем тут бабло?)
Это только выглядит просто. Там каждая десятая грамма сосчитана. Кому нужно проще купить. А хоббикинг не делает, т. к. нет и не будет массового спроса. Не забываем, чтобы раскрыть этот мотор еще и самолет непростой нужен, а к нему еще и руки и сотни часов тренировок. Короче - для фанатиков.
други, летит то красиво, плавно! вес в районе 100 граммов) причем тут бабло?)
Поэтому и летит плавно. Порули, сравни со своим. А ты узнавал почем такой самолет стоит? Это сильно предыдущее поколение и то в цене. Сейчас подобные аппараты весят 38 грамм и стоят в районе 3 000 - 4 000 (могу ошибаться) и не рублей. Правда Алексей реально летающей братии скидки хорошие делает.
А ты узнавал почем такой самолет стоит?
Макс) когда я смотрю на гонки F1 - я восхищаюсь скоростью и четкостью управления на скоростях, мне все равно почем это стоит, хоть я и понимаю цену))
я лишь восхищением хотел поделиться)
Макс) когда я смотрю на гонки F1 - я восхищаюсь скоростью и четкостью управления на скоростях, мне все равно почем это стоит, хоть я и понимаю цену))
я лишь восхищением хотел поделиться)
Ты спросил причем здесь бабло. Я ответил, что самолет потому дорогой ,что летает хорошо. Хоть действительно и не выглядит на такую сумму.
Хоть действительно и не выглядит на такую сумму.
Есть в чем согласиться, и у брендовых производителей есть косяки, но они такие ничтожные, по сравнению с другими производителями, что даже говорить не хочется. Не то что раздувать дискусию об этом.
Мож все видели уже, т.ч сорри если чего.
класс! я все думал, когда ж кто нибудь начнет применять вертолетные технологии. очередь за коптерами (наверняка уже есть, но я пока не видел).
интересно, что за моторка, так тихо работает.
Роман, привет, не знаю что за сетап, но там и самоль не маленький, на зальниках уже применят, но только реверс, без изменения вектора тяги.
Поменять угол наклона на реверсивный это одно, а вот изменение наклона, мне кажется это другая совсем нагрузка да и механизм наверняка тяжелее, но это к винтокрылам им лучше знать.
на зальниках уже применят, но только реверс, без изменения вектора тяги.
на зальниках уже применят, но только реверс, без изменения вектора тяги.
У Владимира Балабардина есть зальник с мотором на шарнире, который в противоположную рулю направления сторону поворачивается. Если синхронизировать еще и с рулем высоты - будет полноценный изменяемый вектор тяги.
У Владимира Балабардина есть зальник с мотором на шарнире, который в противоположную рулю направления сторону поворачивается. Если синхронизировать еще и с рулем высоты - будет полноценный изменяемый вектор тяги.
Не знал.
Там совсем простая схема.
pauzuolis-rc.com/DonatasDesignArrowV5Manual.pdf
Страница 16, 17,18
Но там по одной оси.
А вот надо ли по двум?