В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

YellowRaven
ССМ=:

Не понял, это другое место??? Вроде ангар другой был

Дык не всё же по школам и залам с бомжами тусить;)

ПАН
Labutin:

А какую модель для зала порекомендуете новичку

модель для F3P из ЕРР (для обучения депрон не канает),
на русском хоббикинге доступен только Click, но он из 3мм EPP. Как показала практика (сам новичек 😉 ), лучше найти что нить подобное из 5мм ЕРР: Hesper (бил, бил, не разбил), Piaget и тд.

ну или надыбать ЕРР и заделать самому, благо чертежей в инете есть, карбон тоже в продаже имеется)

Ferdel

Сегодня попробовали полетать на страйкбольном полигоне, во время проведения игры, видео заливается, скоро поделюсь)

ССМ=
Ferdel:

Итак освобождение заложников))

Мотор, хлопушка,
Вся банда на повал,
Четвертый справа в кепке
Я лежал)))

Стриж=

Подскажите, где найти чертежи Грифона
Хочу попробовать собрать что-то полегче, может и для зала пойдет, только подходящей начинки пока нету.

ПАН
Стриж=:

Подскажите, где найти чертежи Грифона

а чем он от Слойки отличается?

deoni2008

Доброго времени суток. Уважаемые моделисты, а не завалялся ли у кого бензиновый авиационный двигатель кубов на 15-20??? Есть огромное желание приобрести! Ответы жду в лс, либо смс на 89200710913, т.к. на работе шумно и как правило я не слышу телефон… Заранее спасибо.

Владимир_Балабардин

Уважаемые призеры и лауреаты FPV Fest 2015, призовые сертификаты превратятся в пустую бумажку 8 Февраля 2016 года!

Если вы считаете что за те копейки не стоит даже ехать в магазин, то напишите мне в почту:
bva@hobby-service.ru
кому что надо и я притащу в зал в пятницу!
При себе иметь сертификаты (мне ж надо кассу сводить!)

Владимир_Балабардин

Братья по разуму, зальные коптероводы!

В связи с жуткой ситуацией с видео в зале предлагаю последовать современной тенденции по переходу на РейсБанд и 25 милливатт.
Сейчас такие передатчики можно купить за 1400 р.

Я как раз планирую там кое что купить.