В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Ну что. Попытка намбер ту! Кто завтра в Бурцево? Моторку катать буду, может даже полечу)))))))
а на Землячку ? там же старты !
а на Землячку ? там же старты !
Я там только мешать буду с обкаткой мотора-то:)
Ну что. Попытка намбер ту! Кто завтра в Бурцево? Моторку катать буду, может даже полечу)))))))
ИИя.
Я там только мешать буду с обкаткой мотора-то:)
АЛЕКСЕЙ НЕ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЧТО БЫ ТЫ КОМУ НИБУТЬ ПОМЕШАЛ
Я в Бурцево
Я там только мешать буду с обкаткой мотора-то
Правильно Алексей!Наладки,обкатки двигателей и первые навыки пилотирования, нет места лучше Бурцева.
сегодня,а Лёхин мотор послушать не удалось.
ЧТо такое случилось?
Не удели как в том анекдоте:
" Ну как? А он:
- Отлично, двадцать пять раз *****!
- !? А она?
- А она…, а она не пришла."
ЧТо такое случилось?
Отсутствие такового.
Интересно, а кто-нибудь вкурсе что сегодня на Авиаторе старты по пилотажу и гонкам? Вопрос к форумчанам. Из Нижнего много народу вкурсе? Сижу на поле с воспалением лёгких, смотрю хоккей. Народу ноль. Или о стартах вкурсе только организаторы( и слушатели сарафанного радио)? Такой междусабойчик затевает из года в год наша любимая федерация… И сетует о массовости… Создаётся такое впечатление что наша федерация не заинтересована в большом колличестве участников и в популяризации нашего вида спорта.(в сравнении с другими регионами) или я чо то не понимаю.
Ещё старты на воскресенье назначены. Даже из местных чтоб в воскресенье ехать, сто раз подумают, не говоря уже об иногородних, всем на работу в понедельник… Хорошо работает наша федерация!
Интересно, а кто-нибудь вкурсе что сегодня на Авиаторе старты по пилотажу и гонкам?
Нет не в курсе. Нигде от не освещалось…
ЧТо такое случилось?
Это называется 3.14здец!
Погрузил самик, поехал за Денисом. По дороге заметил, что генератор не работает. В гараже мультиметром потыкали- не идет зарядка. Отогнал машин к местному электрике. Только в шестом часу вечера забрал машину. Ехать в Бурцево уже смысла не было.
Пробовали в гараже запустить этот несчастный ZDZ после капиталки. Несколько часов подряд ( пока машину делали) тыркал мотор. И эфир брызгали и чего только не пробовали- не хочет запускаться. В конце концов взяли дрель, зажали в патрон кончик вала, и таким макаром запустили. Счастье было не долгим! Винт я несколько раз снимал и ставил обратно, уже без надежды запустить моторку. В ошпем, плохо притянутый винт оборвал все шесть болтов М4 и улетел в сторону соседнего гаража.
Далее было несколько попыток снять планшайбу с мотора: поколотили по ней молоточком, пытались сковырнуть ее отверткой. Пока глухо. Надо выковыривать эти болты. У кого нибудь есть мысли, как это сделать?
Это называется 3.14здец!
У кого нибудь есть мысли, как это сделать?
у меня тоже был здз, тоже была проблема с застрявшими болтами.
планшайбу лучше снять. я зажимал газ.ключём через подладки и центральную гайку откручивал ключиком. тоже гемор хапнул.
заломленные винты: часть высверлил на нормальной жёсткости сверлильном станке, сначала центровть центр.сверлом.
остальные два выкрутились отвёрткой, но стачала запилил дремелем шлиц. если глубина залегания позволяет.
а вообще, проблема “доставляет”
тем не менее, насверлил на всяк.случай ещё 6 отв. сместив на 30 град. оси. сверлил тоже на сверл.станке, предварительно сделал себе в Компасе шаблон разметочный в масшт.1/1. так же, центровать, потом сверлить.
ещё есть девайсы различные для электроэррозионного извлечение залома. но ими не пользовался. хотя хорощо бы.
Можно экстрактером мелким, на рынке 100 руб стоит.
Просверливаем винт, вкручиваем в него экстрактор. Он сам зацепится и выкрутится
Накануне процедуры откручивания винтов, на ночь залить керосином, чтоб всю ночь керосин сверху стоял. Мне помогло. Вечером свернул биту ударной отвертки, утром от руки открутил.
По поводу прошедших в это воскресенье соревнований, а именно: "Открытый чемпионат и первенство Нижегородской области по авиамодельному спорту среди спортсменов и юношей в классе моделей F-3A и “Открытый чемпионат и первенство
Нижегородской области по авиамодельному спорту среди спортсменов и юношей в классе радиоуправляемых гоночных моделей КВИК 500 стандарт и в открытом классе гоночных моделей Open pylon”,умные люди научили что федерация тут не при чём. У неё нет ни людей, ни денег, ни возможностей, чтоб что либо организовывать. В своё время Курылёв выпросил у губернатора средства на оборудование, на этом всё финансирование закончилось. Ежегодные осенние соревнования по пилотажу - практически личная инициатива и на плечах у Андрея Шевякова, за что ему отдельный поклон. Соединить пилотаж с гонкам идея Андрея Третьякова, тоже примного благодарности. Афиширование и развитие соревнований личное дело организаторов в зависимости от целей и задач. Результаты будут выложены в ветке Федерации rcopen.com/forum/f22/topic175952/1561
Личные пожелания: хоть как то информировать о стартах; проводить соревнования в более удобные сроки.
Афиширование и развитие соревнований личное дело организаторов в зависимости от целей и задач
Хотелось бы уточнить, что дело здесь не в личных целях организаторов (а цель одна-как можно больше участников), а в нежелании самих участников что либо узнать. Что касается вас Василий то Сергей Мягков вам мой телефон дал еще в начале лета, но вы так и не удосужились позвонить. И вообще почти все соревнования освещаются в профильных темах форума.
rcopen.com/forum/f85/topic471304
Что касаемо сроков, то соревнования проводятся в воскресенье потому что по субботам школьники и юноши учатся.
а в нежелании самих участников что либо узнать.
спасение утопающих - дело рук самих? таким образом цель (а цель одна-как можно больше участников) врядли достигается.
освещать, в том числе и непрофильных, в том числе и в ветках других регионов - можно и даже должно, ежели таки к цели
Юношей везут родители, которым в понедельник на работу, плюс воскресные пробки на въездах в город. Иногородние практически полностью отсекаются, особенно из далека. Например если б в Самаре соревнования по 3Д были назначены на воскресенье, единственным участником был бы Губанов. Во Вьясе вообще бы не состоялись. А так аншлаг со всей России. Ну это очевидно. Информируют и лично приглашают по всем известным региональным веткам типа нашей нижегородской,особенно если соревнования проводятся впервые. Плюс создание темы в профильной ветке, которую я признаюсь проморгал. Не в укор говорю. Рад что поприсутствовал зрителем. Девушка из Мариэл всех нижегородских пацанов облетала?)
PS: Гонки очень зрелищьная дисциплина. С официальными видами не очень знаком, но ИМХО если допускать все модели (с ограничением по весу) и фиксировать базу не по времени, а как в формуле 1 по факту, кто каким пришел, думаю будет очень массовые мероприятия. И включать такие старты совместно например с пилотажем. Как развлекательные. Или совмещать с основными гонками как класс хобби. Участники гонок будут вынуждены смотреть и приобщаться к официальным видам спорта. Сначало завлечь, потом приобщить… По таким правилам гонки проводятся в Пензе среди зальных моделей. Даже пилотажники на своих пилотажках не удерживаются и учавствуют. Так же видел такие гонки в качестве развлекательной части в Елабуге. Спитфаер Сергея Голомидова так и остался непобеждённым, так как в гонках не взлетел, а в бою сел экстренно)
PS: Гонки очень зрелищьная дисциплина. С официальными видами не очень знаком, но ИМХО если допускать все модели (с ограничением по весу) … Спитфаер Сергея Голомидова так и остался непобеждённым, …
Согласен. К зрелищным отнес бы гонку, 3Д, копии, вертолеты, реактивные и любые модели-гиганты. Остальные (свободный лет, бой, пилотаж, FPV) - либо что-то непонятное, либо скукотища для неискушенного зрителя. Мнение зрителя формируется год от года в сторону скукотищи, т.к. соревнования с рекламой проводятся именно по этим дисциплинам.
Т.о., если говорить о массовости (зрители), то нужна массовость (участники) со ЗРЕЛИЩНЫМИ видами нашего спорта, ну и раскрутка, конечно.
Круче всего была бы гонка на копиях.
По поводу прошедших в это воскресенье соревнований, а именно: "Открытый чемпионат и первенство Нижегородской области по авиамодельному спорту среди спортсменов и юношей в классе моделей F-3A и “Открытый чемпионат и первенство
Нижегородской области по авиамодельному спорту среди спортсменов и юношей в классе радиоуправляемых гоночных моделей КВИК 500 стандарт и в открытом классе гоночных моделей Open pylon”,умные люди научили что федерация тут не при чём. У неё нет ни людей, ни денег, ни возможностей, чтоб что либо организовывать. В своё время Курылёв выпросил у губернатора средства на оборудование, на этом всё финансирование закончилось. Ежегодные осенние соревнования по пилотажу - практически личная инициатива и на плечах у Андрея Шевякова, за что ему отдельный поклон. Соединить пилотаж с гонкам идея Андрея Третьякова, тоже примного благодарности. Афиширование и развитие соревнований личное дело организаторов в зависимости от целей и задач. Результаты будут выложены в ветке Федерации rcopen.com/forum/f22/topic175952/1561Личные пожелания: хоть как то информировать о стартах; проводить соревнования в более удобные сроки.
- Про информирование о стартах я Вам уже писал в личку, что мы обязательно учтем это замечание, хотя наверное в этом году первый год из 4-5 прошедших как не написали на этой ветке. Остальные годы всегда писали и приглашали всех желающих
- Вопрос времени проведения всегда очень сложный. Для приезжих конечно удобно в субботу(хотя сам в эту субботу ехал на Авиатор час в одной пробке с грибниками и садоводами), но мы все таки больше рассчитывали на местных участников и обязательно на школьников!(по факту оказалось больше приезжих) Как правило эти соревнования мы освещаем в средствах массовой информации, делаем приглашения для клубов, пацаны отдают Пригласительные в свои школы. Поэтому если спортсменов еще можно освободить от занятий, то зрителей то точно не получится. На основании этого выбор пал на ВОСКРЕСЕНЬЕ.
- Да оборудование действительно выбил Андрей Курылев. Об этом все знают и никто не скрывает. Да действительно после Андрея почти ни каких денег от ВЛАСТИ не получали. И что? Нужно опустить руки? Пожалуйста приглашаем всех УМЕЮЩИХ кто может помочь в этом процессе выбивания денег. У меня по совместительству это видимо не очень хорошо получается у остального руководства ФАС НО видимо то же. Живем пока на частные деньги. Если можете-хотите помочь в этом вопросе ПОЖАЛУЙСТА приходите будем рады.
- Я себя как то не очень отделяю от Федерации. Поэтому говорить, что это мероприятие делает Шевяков, а не Федерация совершенно не правильно. Возьму на себя смелось сказать, что майский Фестиваль который мы проводили(да и другие мероприятия) согласно Календарного плана ФАС НО и который в большей мере лег на плечи Димы Назарова он то же не отделяет от работы в Федерации.
- Мы уже много лет предлагаем хоббистам войти в руководящие органы ФАС НО и внести свое видение в совместную работу, но увы все эти годы дальше болтовни дело не идет. (надеюсь членский взнос в размере 300 руб не является причиной этого)