В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Нужно будет подумать по поводу читаемости в небе.
с читаемостью проблем не будет, разукрашивать цветным скотчем буду он же полупрозрачный. низ будет одним цветом, верх другим
Тоже думаю на своего гидроплана сделать подсветку
ну тут повозиться наверное придется вовнутро засунуть свет, у меня все проще - заранее можно продумать конструкцию
А мы сегодня в Бурцево поколбасились, ветрище порывистый не давал расслабиться, болтанка да и только. На полосу попадали ну крайне редко, в основном в траву, деревья, капотированием в асфальт)))
А мы сегодня в Бурцево поколбасились
А мы в Ольгино) Впервые увидел реального вертолетчика! ветрище после 18-00 ушел и еще полтора часа летали в штиль)
Вертолётчик у нас тоже был вчера) Но не обошлось к сожалению без падения ( на фото Дэна, вертолет уже без несущих винтов).
Товарищи, кому можно обратиться из Нижегородцев с вопросами по настройке полетного контроллера Naze 32 1o dof? Вопросов куча…
Есть такой контроллер. Скорее всего вопросы возникают не по контроллеру а по программе настройки?!
Всем привет! Поднял я всё-таки свою новую модель! Летит хорошо, можно нарушать безобразие! 😁
Тут чуток инфы и у меня на сайте. Также на Паркфлаер закинул очерк)))
Всем привет! Поднял я всё-таки свою новую модель! Летит хорошо, можно нарушать безобразие!
Молодца!
Гляжу, новая поверхность - гладкая, расшивка, окраска. Чем крыл?
На FPV ветке тишина rcopen.com/forum/f22/topic296435/2481
поэтому пишу здесь. В прошлом году подсел на FPV. К этому сезону сделал бензинового тренера под FPV. Размах 2270, мотор- RCGF30 twin (статическая тяга 8,5 кг), бак 1 л, OSD- Vector. Полётный вес 6500. Контроль оставшегося топлива второй камерой. Вчера в Ольгино установил личный рекорд высоты- поднялся на 2 км. В следующий раз можно подняться выше (в баке осталось 1/3 топлива). На дальняк пока не летал, максимальное удаление около 5 км. В перспективе полёт от Ольгино в сторону ВПП Бурцево- проверить дальность связи.
Из проблем:
- Не могу полностью избавиться от «желе» при съёмке HD камерой. Проблему с «желе» курсовой камеры решил установкой камеры с матрицей CCD. Все известные мне HD камеры имеют матрицу CMOS, а эта матрица при вибрации даёт при съёмке конкретное желе. Удалось значительно снизить уровень «желе», но полностью избавиться не получается. Уровень желе снизил:
- Установкой камеры на виброразвязку (на плотный поролон)
- Утяжелением камеры (вместо аккумулятора свинец)
- Повышением частоты кадров до 60 к/сек.
- Мотор прожорливый. 1 л топлива хватает на 30-35 мин полёта. Думаю, что после обкатки и более точной регулировки расход будет меньше
Интересный датчик уровня топлива!
Всем привет!16июня на Авиаторе облетал свой новый MX2\лазерной резки\.Мотор EME60-просто зверь.Тяга с винтом 23/10 - 15кг.
Летает очень хорошо.Потихоньку привыкаю к самолету.Поле на Авиаторе все заросло одуванчиками.Садиться можно только на накатанную дорогу.
Андрей, а какой автопилот поставил?
MX2\лазерной резки\.Мотор EME60-просто зверь.Тяга с винтом 23/10 - 15кг.
Привет Сан Саныч. Самолет красивый. Фонарь и капот из КИТа, или свои? Какой полетный вес получился?
а какой автопилот поставил
Eagle Tree Vector
В выходные летал в Арзамасе. Наверное это первый более менее вменяемый полет Ячка из КИТа.
В перспективе полёт от Ольгино в сторону ВПП Бурцево- проверить дальность связи.
хотелось бы предупредить: ваш маршрут, возможно, пересекает взлетно-посадочный курс стригинской впп
ваш маршрут, возможно, пересекает взлетно-посадочный курс стригинской впп
Я в курсе. Для отслеживания трассы захода на посадку и взлёта больших самолётов есть хорошая прога для смартфона Flightradar, которая в реальном времени показываем маршруты пролёта самолётов. В зависимости от направления ветра маршруты взлёта и посадки разные. Так в воскресенье маршрут взлёта проходил от Стригино через Ольгино и далее вдоль Арзамасской трассы. Гораздо большую опасность в этих краях представляет малая авиация,которую отследить не возможно. Особенно много летает вертолётов.
В субботу летал (Дрон) в районе садов Сартаково со стороны Окского на чьей то выкашенной поляне. Детвора сказала, что тут обычно летает кто то на самолете и вообще не любит когда кто то тут ходит по скошенному.
Отзовитесь, плиз, хозяин этой территории. Я там бываю часто, может быть есть возможность как то договориться об использовании?
PS. Спасибо за скошенную поляну.
Я в курсе. Для отслеживания трассы захода на посадку и взлёта больших самолётов есть хорошая прога для смартфона Flightradar, которая в реальном времени показываем маршруты пролёта самолётов.
на сколько я знаю, не отслеживает она спец.борты и военно-транспортные, авиацию МЧС… а они там часто бывают. ну… это так, лирика, и личные опасения. мне бы было не “по себе” такой маршрут летать), но колхоз-дело добровольное)
Привет Сан Саныч. Самолет красивый. Фонарь и капот из КИТа, или свои? Какой полетный вес получился?
Дима привет! Фонарь делал из пивной большой бутыли.Капот из стеклоткани и э
поксидки-прямо на капоте -вместо формы -от старого MX2/
Вес не заправленного самолета 8200г.
В выходные летал в Арзамасе. Наверное это первый более менее вменяемый полет Ячка из КИТа.
Жаль копыта переломал.😃
Вопрос. Если у сервы убрать ограничитель угла поворота в редукторе, будет она работать как лебедка?