В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Вертолётчик у нас тоже был вчера) Но не обошлось к сожалению без падения ( на фото Дэна, вертолет уже без несущих винтов).
Товарищи, кому можно обратиться из Нижегородцев с вопросами по настройке полетного контроллера Naze 32 1o dof? Вопросов куча…
Есть такой контроллер. Скорее всего вопросы возникают не по контроллеру а по программе настройки?!
Всем привет! Поднял я всё-таки свою новую модель! Летит хорошо, можно нарушать безобразие! 😁
Тут чуток инфы и у меня на сайте. Также на Паркфлаер закинул очерк)))
Всем привет! Поднял я всё-таки свою новую модель! Летит хорошо, можно нарушать безобразие!
Молодца!
Гляжу, новая поверхность - гладкая, расшивка, окраска. Чем крыл?
На FPV ветке тишина rcopen.com/forum/f22/topic296435/2481
поэтому пишу здесь. В прошлом году подсел на FPV. К этому сезону сделал бензинового тренера под FPV. Размах 2270, мотор- RCGF30 twin (статическая тяга 8,5 кг), бак 1 л, OSD- Vector. Полётный вес 6500. Контроль оставшегося топлива второй камерой. Вчера в Ольгино установил личный рекорд высоты- поднялся на 2 км. В следующий раз можно подняться выше (в баке осталось 1/3 топлива). На дальняк пока не летал, максимальное удаление около 5 км. В перспективе полёт от Ольгино в сторону ВПП Бурцево- проверить дальность связи.
Из проблем:
- Не могу полностью избавиться от «желе» при съёмке HD камерой. Проблему с «желе» курсовой камеры решил установкой камеры с матрицей CCD. Все известные мне HD камеры имеют матрицу CMOS, а эта матрица при вибрации даёт при съёмке конкретное желе. Удалось значительно снизить уровень «желе», но полностью избавиться не получается. Уровень желе снизил:
- Установкой камеры на виброразвязку (на плотный поролон)
- Утяжелением камеры (вместо аккумулятора свинец)
- Повышением частоты кадров до 60 к/сек.
- Мотор прожорливый. 1 л топлива хватает на 30-35 мин полёта. Думаю, что после обкатки и более точной регулировки расход будет меньше
Интересный датчик уровня топлива!
Всем привет!16июня на Авиаторе облетал свой новый MX2\лазерной резки\.Мотор EME60-просто зверь.Тяга с винтом 23/10 - 15кг.
Летает очень хорошо.Потихоньку привыкаю к самолету.Поле на Авиаторе все заросло одуванчиками.Садиться можно только на накатанную дорогу.
Андрей, а какой автопилот поставил?
MX2\лазерной резки\.Мотор EME60-просто зверь.Тяга с винтом 23/10 - 15кг.
Привет Сан Саныч. Самолет красивый. Фонарь и капот из КИТа, или свои? Какой полетный вес получился?
а какой автопилот поставил
Eagle Tree Vector
В выходные летал в Арзамасе. Наверное это первый более менее вменяемый полет Ячка из КИТа.
В перспективе полёт от Ольгино в сторону ВПП Бурцево- проверить дальность связи.
хотелось бы предупредить: ваш маршрут, возможно, пересекает взлетно-посадочный курс стригинской впп
ваш маршрут, возможно, пересекает взлетно-посадочный курс стригинской впп
Я в курсе. Для отслеживания трассы захода на посадку и взлёта больших самолётов есть хорошая прога для смартфона Flightradar, которая в реальном времени показываем маршруты пролёта самолётов. В зависимости от направления ветра маршруты взлёта и посадки разные. Так в воскресенье маршрут взлёта проходил от Стригино через Ольгино и далее вдоль Арзамасской трассы. Гораздо большую опасность в этих краях представляет малая авиация,которую отследить не возможно. Особенно много летает вертолётов.
В субботу летал (Дрон) в районе садов Сартаково со стороны Окского на чьей то выкашенной поляне. Детвора сказала, что тут обычно летает кто то на самолете и вообще не любит когда кто то тут ходит по скошенному.
Отзовитесь, плиз, хозяин этой территории. Я там бываю часто, может быть есть возможность как то договориться об использовании?
PS. Спасибо за скошенную поляну.
Я в курсе. Для отслеживания трассы захода на посадку и взлёта больших самолётов есть хорошая прога для смартфона Flightradar, которая в реальном времени показываем маршруты пролёта самолётов.
на сколько я знаю, не отслеживает она спец.борты и военно-транспортные, авиацию МЧС… а они там часто бывают. ну… это так, лирика, и личные опасения. мне бы было не “по себе” такой маршрут летать), но колхоз-дело добровольное)
Привет Сан Саныч. Самолет красивый. Фонарь и капот из КИТа, или свои? Какой полетный вес получился?
Дима привет! Фонарь делал из пивной большой бутыли.Капот из стеклоткани и э
поксидки-прямо на капоте -вместо формы -от старого MX2/
Вес не заправленного самолета 8200г.
В выходные летал в Арзамасе. Наверное это первый более менее вменяемый полет Ячка из КИТа.
Жаль копыта переломал.😃
Вопрос. Если у сервы убрать ограничитель угла поворота в редукторе, будет она работать как лебедка?
В выходные летал в Арзамасе
Молодец, Лёха! По крайней мере, каждая из фигур имеет название… 😉 Отдельно аплодирую за управляемый роллинг-харриер и петлю бочками.
Если у сервы убрать ограничитель угла поворота в редукторе, будет она работать как лебедка?
Ограничителя мало, там еще вместо переменного резистора надо впаять подстроечный такого-же номинала и выставить ноль сервы.