В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
А более точной информации нет ни у кого…
А инспектор точно знает что по чём!
Вчера в Ольгино выкосил полосу под ВПП для самолётов (80мх30м вдоль дороги и 50мх30м поперёк дороги).
Убедительная просьба к дроно-гоншикам- при приезде на поле первыми ВПП под гоночную трассу не занимать.
В прошлом году изначально под ВПП готовил полосу ниже В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010) , но по настоятельной просьбе старожила этого поля Олега Малышева в этом году перенёс выше (он на этом месте летает 5 лет) rcopen.com/forum/f22/topic205810/12259 .
Выкошенную ВПП обработал химией от сорняков- надеюсь, что в этом году больше косить не надо будет- уж больно хлопотное это дело. Вчера на косьбу и обработку потратил 6 часов ну и з-ся по полной.
выкосил полосу под ВПП для самолётов
Андрюх, летать-то теперь как будем??? На авиаторе день полетов 200 руб. и территория частная, без санкций не сунуться, хотя…, а в Ольгино, попрашайки 5 тонн (т. руб.) запросят, если ещё не конфискуют под каким-нибудь выдуманным предлогам. Ну, а за подготовку ВПП, низкий поклон и приогромная благодарность.
Андрюх, летать-то теперь как будем???
А как летали так и будем. Когда всё устаканится, будем регистрировать технику.
www.z-it.ru НОВОСТИ
05.07.2017
Год назад 291-ФЗ были приняты поправки к Воздушному кодексу РФ в том числе требование по учету беспилотных воздушных судов взлетной массой 250гр.-30 кг. Данная норма предполагает, что БВС взлетной массой от 250 гр. до 30 кг. подлежат учету, в порядке установленном Правительством. Таким образом, предполагается принятие соответствующего нормативного правового акта во исполнение указанной нормы федерального закона. До вступления в силу обозначенного акта никакие правовые последствия для граждан вследствие вступления в силу указанного пункта не могут иметь место. Тем более, в этой связи не существует оснований для наступления административно-правовых последствий.В настоящий момент проект постановления разработан и готовится к направлению в Минюст и Правительство.
На данный момент ФГУП ЗащитаИнфоТранс не производит постановку на учет беспилотных летательных аппаратов.
Вот тут довольно подробно рассказывают на эту тему
Познавательно! Я лишь привёл самую последнюю информацию с сайта компании, которая и будет на территории РФ заниматься учётом БВС (БПЛА). Кстати, на территории Нижнего Новгорода филиала того самого ФГУП нет и как они будут доставлять владельцам метки - не понятно! Или будет достаточно нанести на борт некий номер? А как быть с очень маленькими аппаратами? Там места нет для нанесения однозначно читаемой информации! А у нас в стране любят выдавать полисы неимоверных размеров, номера неизмеримо длинные и т.д.!!!😵
И ещё! По закону идентификации подлежат ВСЕ(!!) воздушные суда! Интересно, когда у них доёдут руки до нас? 😃
А как летали так и будем. Когда всё устаканится, будем регистрировать технику
Так точно, 1 июля у нас в городе провели " хобби уикенд", были леталки коптеры 250, и т.д , на мероприятии присутствовали ППС, следили за порядком, интересовались о моделях, о какойнить регистрации -ни слова. Так что выход законов это одно, а исполнение это сосем другое, да и менты тож люди, им самим интересно.
Если с погодой так дело пойдет, нам никакая регистрация не нужна.😦
Так точно, 1 июля у нас в городе провели " хобби уикенд"
“Обязаловка” действует с 5-го числа. Вчера весь день все СМИ об этом “запрете” трындили.
Всем доброго времени суток)) Тема очень не приятная на мой взгляд! Вроде написано все понятно, но как же на счет спортинвентаря? Так-же нет четкой классификации что есть БПЛА. Я не считаю что в правительстве совсем идиоты! Возьмем пример ребенок запустил воздушного змея а он тяжелее 250г. На него наложили штраф. Это бред!!! А там и органы опеки приедут с претензией мол преступника вырастили, вот возьмем и лешим родительских прав! К слову как же все школьные кружки???
Я не считаю что в правительстве совсем идиоты!
😵
Думаю, что может заинтересовать летающих FPV.
Сделал анализ возможных маршрутов взлёта и посадки самолётов аэропорта Стригино. Возможные маршруты не все. Почему то не отслеживаются самолёты улетающие в восточном направлении.
Не лишней будет реальная информация о времени взлёта и посадки самолётов:
goj.aero/ru/onlayn_tablo
Думаю, что может заинтересовать летающих FPV.
Сделал анализ возможных маршрутов взлёта и посадки самолётов аэропорта Стригино. Возможные маршруты не все. Почему то не отслеживаются самолёты улетающие в восточном направлении.
На восток прямо тут над Лобачом иногда уходят.
Согласно статье, опубликованной на сайте Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем, уже разработанная в соответствии с постановлением Правительства отраслевая система учета БВС не нашла поддержки у ряда чиновников, а «система предлагаемых ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» радиочастотных RFID-меток не имеет практической пользы для применения в целях учета БВС». Если эта информация верна, то получается, что у государства на момент принятия закона не оказалось необходимых технических средств для его практической реализации.
Александр Дрозд, начальник отдела развития беспилотных систем ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» рассказал Hi-Tech Mail.ru, что техническая проработка вопроса все еще идет, несмотря на то, что закон уже вступил в силу. По его словам беспилотники будут ставится на учет с помощью RFID-метки, которая будет иметь несколько степеней защиты. Как только выйдет соответствующее постановление правительства, которое сейчас находится в Минтрансе, процедура начнет работать. По словам Дрозда, даже учитывая срочность вопроса, это может занять минимум месяц. До этого момента Минтранс разрешил не регистрировать дроны и не предусматривает ответственности за запуск дронов.
Эта интересная статейка ТУТ
это может занять минимум месяц.
где месяц- там и два… глядишь, и пол года
Эта интересная статейка
😃😃
…и правильный комментарий.
hi-tech.mail.ru/comment/285546/15309/#comment-1530…
Прошлогодняя волна прошла, за год “обогнула земной шар” и вернулась:
С 5 июля 2017 г. в соответствии с пунктом 3.2. статьи 33 Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ все ввезенные или произведенные на территории Российской Федерации беспилотные гражданские воздушные суда максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг подлежат обязательному учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Так вот, обращаю внимание, что еще в прошлом году уже была сделана поправка к определениям:
Авиамодель - Беспилотное воздушное судно любого типа, предназначенное для совершения полета без человека на борту исключительно по правилам визуального полета в пределах прямой видимости, не имеющее оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам (автопилот).
в отличии от
БВС - Беспилотное воздушное судно. Летательный аппарат любого типа, предназначенный для совершения полета без человека на борту как в пределах прямой видимости по правилам визуального полета, так и вне пределов прямой видимости по правилам приборного полета с использованием оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам и/или по сигналам бортовых сенсорных датчиков и/или видеодатчиков.
Разница между авиамоделью и БПЛА существенна и понятна. Так что, коллеги, можно выдохнуть - авиамодели регистрировать не надо.
А для БПЛА должны на почту прислать QR-code, который видимо надо распечатать и наклеить на аппарат…
P.S.: ИМХО - отсюда решился и вопрос с заявкой на полеты авиамоделей. Поскольку определение БВС (БПЛА, БЛА - синонимы ) дано не кем нибудь, а целым ФЗ (N 291-ФЗ), то есть государственной бумагой, круче которой только кодексы и конституция, то “небо заказывать” надо только для БВС, а не для авиамоделей. Так что запоминаем (пишем на модели 😃 - “Соответствует 291-ФЗ” и на этом основании летаем как раньше - где хотим и как хотим, по правилам ФАИ.
Некоторые шустрые бизнесмены, мечтающие заполучить государственные гранты и финансирование подсуетились и быстренько создали сайты, предлагающие зарегистрировать свой дрон, такие как - uavreg.ru. К превеликому сожалению, этот сайт выдаст вам филькину грамоту и соберет ваши персональные данные. Он не является утвержденным правительством органом. А предъявление сотруднику ППС распечатки с такого сайта может классифицироваться представителем власти как подлог или фальсификация документов.
Правительством Российской Федерации порядок постановки на учет пока не принят. Однако уже есть проект этого постановления и в нем описаны правила регистрации, а также регистрирующий орган.
Некоторые шустрые бизнесмены, мечтающие заполучить
Знакомый уже получил…и конечно не обошлось без ляпов.
Все размеры самолёта записали в мм, за место см.