В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Я уже два самолёта построил. Первый вдребезги разбил, а второй берегу.
Он хорошо летал, только я управляю плохо, никто не учил.
Построй пенолет. Образцы есть у Коли Китаева и Андрея Третьякова из Полета. Они на пенолетах ребят летать учат. Строится быстро
И меньше проблем и времени на восстановление если приложишь. Научишься летать, тогда перейдешь на другую технику.
два самолёта построил. Первый разбил, а второй хорошо летал, только я управляю плохо
А может дело не в пилоте, а в самолетах?!?
Может нужно просто правильно настроить и облетать самолет.
В выходные поеду в Ольгино (с автозавода), могу захватить. Бери самолет - посмотрим, подскажем, облетаем.
Тебе может проще в кружок авиамодельный сходить?
И симулятор хорошо бы погонять. На нем навыки приобретаются практически бесплатно 😃
Присоединяюсь))) Перво-наперво однозначно симулятор. Их сейчас много разных! От простенького FMS до навороченных RealFlight и Phoenix RC. Но для этого нужно прикупить специальный кабель для связи компьютер-пульт. Я юзаю такой (не реклама) шнурок От набить руку в нём, а потом переходить на реальные модели. Сначала тренер летать, а потом и пилотагу) Денис тоже прав: самоль должен быть хорошо настроен и отриммирован. По себе знаю) И летать поначалу лучше с опытным наставником. Раньше “Хобби-Сервис” (магаз такой) проводил в рамках рекламы “Плюшки-полетушки”. Там можно было полетать на пилотажке под присмотром продавца. Очень удобно для накопления навыка.
А пока я облетал свой пенолётно-плосколётный Сбах))) Кстать, а как правильно произносить: Сбах или Сбач? Классный самолётко! Может и быстро, и медленно летать! Для обучения самое оно! Переставил моторку с комплектного 22-12 на E-Максовский GT2218 1100kv. Мощей немерено! Сча пойду летать! Доводить до ума)
В догонку: К Юрию Балымову или Маслову Евгению обратись. У них были комплекты аппы “тренер-ученик” (может еще у кого есть). Учиться летать “на шнурке” тоже хорошо - ты самолетку валишь, а они спасают 😉 Но уроки, т.е. личное время учителей, может денег стоить.
Я через аудио шнур от наушников подключил пульт к симулятору. По тренировался, а потом запустил второй самолёт. Не разбил, но его сгибало на стыке крыльев ( объёмный плосколет) приклеил укрепление. Но тут сдох акк. Не знаю что теперь делать.
Всем привет, давно здесь не отмечался, зима, самик разбит 😦
Изыскиваются средства на приобретение другого самолета, мля-печалька. А пока суть да дело, хоть на пенке повисеть.😃
А в субботу и воскресенье в какое время полёты начинаются?
Не знаю что теперь делать.
Покупать новые акки и летать! Такое наше хобби. Затратное, но интересное! И летать почаще! Тем более в НН есть где летать) Я тоже много самолёток перебил) Удачи в полётах)))
в какое время полёты начинаются?
После 12.00. к 14.00 обычно все желающие подтягиваются
С днём рождения Андрея Шевякова! Огромное спасибо за то што поддерживает наш вид спорта! Всех благ!
С днём рождения Андрея Шевякова!😃
Здоровья, успехов в работе, во всем благополучия и пусть все мечты сбываются!!!:😃
Коллеги!, скажите для чего такие законцовки на рулях делают? Это как то влияет на управление, и в лучшую ли сторону?
для чего такие законцовки на рулях делают?
Это больше в f-3-a используется. Если не ошибаюсь, помогает выполнению штопорных фигур. Господин Шевяков наверное сможет точнее пояснить.
Это больше в f-3-a
Кстати, на самолетах F3A их как раз нет
для чего такие законцовки на рулях делают?
По мне так понты. Типа антикрыла на багажнике жигуленка. Хотя если подумать, поток должен отклоняться сильнее, и при небольших отклонениях реакция на отклонение руля должна увеличиться. Эффект обратный отрицательной экспоненте. А оно нам надо?
А оно нам надо?
Надо! Мы еще колеса азотом накачиваем!😅
Всем привет, давно здесь не отмечался, зима, самик разбит 😦
Изыскиваются средства на приобретение другого самолета, мля-печалька. А пока суть да дело, хоть на пенке повисеть.😃
Ждем 5 и 6 января. Чем не показуха в ограниченном пространстве?
Парни есть у кого не будь в заначке Адаптер силового разъема: XT-60 на HXT 4мм или Переходник c 4мм “Банан” на XT60-(папа)
Ужесточены правила получения товаров из зарубежных интернет-магазинов
Федеральная таможенная служба ввела новые правила оформления доставки покупок из зарубежных интернет-магазинов — теперь покупатели будут обязаны предоставлять данные ИНН и ссылки на купленное, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ФАС.
— Предоставление идентификационного номера налогоплательщика необходимо для однозначной идентификации физлица для учёта стоимости и веса всех товаров, поступивших в адрес данного лица в течение календарного месяца, — рассказали в ведомстве.
При этом отмечается, что задержек с доставкой товаров из-за новых правил не будет.
На данный момент порог беспошлинного ввоза в Россию покупок из-за границы составляет €1000 и не больше 31 кг в месяц.
скажите для чего такие законцовки
Обрати внимание, руль высоты выполнен точно в такой же манере. А сами отклоняемые плоскости достаточно велики, что присуще пилотажным моделям. Хорошо бы ещё видеть элероны… Пока, идеальной формой крыла является неровная каплевидная его форма (насколько я знаю, говоря про профиль), где минимум завихрений на срыве. Все не параллельно расположенные к вектору движения самолета его поверхности, прямо влияют на его торможение. В данном случае происходят завихрения, практически похожие на работу закрылков, что приводит самолёт к торможению. В конкретном случае за хвост. Думаю управляемость сильно не повысится, т.к в случае с закрылками она достигается за счёт увеличения подъёмной сила крыла, тут же руль стоит вертикально… Но, это может положительно влиять в случаях, когда очень передняя центровка или немного задняя. Словом, быть универсальным в быстрых прямых фигурах, и медленных хариерных, стабилизируя модель. Т.е. не происходит некой раскачки по рысканью, т.к за хвостик его “кто-то” держит… Хороший пример - фура с прицепом, где прицеп при торможении тормозит ПЕРВЫм… Это лично моё мнение. 😉