В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

мучитель_машинок

Я через аудио шнур от наушников подключил пульт к симулятору. По тренировался, а потом запустил второй самолёт. Не разбил, но его сгибало на стыке крыльев ( объёмный плосколет) приклеил укрепление. Но тут сдох акк. Не знаю что теперь делать.

николай-69

Всем привет, давно здесь не отмечался, зима, самик разбит 😦
Изыскиваются средства на приобретение другого самолета, мля-печалька. А пока суть да дело, хоть на пенке повисеть.😃

GorlovP
мучитель_машинок:

Не знаю что теперь делать.

Покупать новые акки и летать! Такое наше хобби. Затратное, но интересное! И летать почаще! Тем более в НН есть где летать) Я тоже много самолёток перебил) Удачи в полётах)))

kamazik

С днём рождения Андрея Шевякова! Огромное спасибо за то што поддерживает наш вид спорта! Всех благ!

SanyaSan
kamazik:

С днём рождения Андрея Шевякова!😃

Здоровья, успехов в работе, во всем благополучия и пусть все мечты сбываются!!!:😃

Denis_497

Коллеги!, скажите для чего такие законцовки на рулях делают? Это как то влияет на управление, и в лучшую ли сторону?

Baloo
Denis_497:

для чего такие законцовки на рулях делают?

Это больше в f-3-a используется. Если не ошибаюсь, помогает выполнению штопорных фигур. Господин Шевяков наверное сможет точнее пояснить.

ValentinCarasev
Baloo:

Это больше в f-3-a

Кстати, на самолетах F3A их как раз нет

aeroboatswine
Denis_497:

для чего такие законцовки на рулях делают?

По мне так понты. Типа антикрыла на багажнике жигуленка. Хотя если подумать, поток должен отклоняться сильнее, и при небольших отклонениях реакция на отклонение руля должна увеличиться. Эффект обратный отрицательной экспоненте. А оно нам надо?

Baloo
aeroboatswine:

А оно нам надо?

Надо! Мы еще колеса азотом накачиваем!😅

Prizrak_555
николай-69:

Всем привет, давно здесь не отмечался, зима, самик разбит 😦
Изыскиваются средства на приобретение другого самолета, мля-печалька. А пока суть да дело, хоть на пенке повисеть.😃

VID 20171129 060822 New

Ждем 5 и 6 января. Чем не показуха в ограниченном пространстве?

Prizrak_555

Парни есть у кого не будь в заначке Адаптер силового разъема: XT-60 на HXT 4мм или Переходник c 4мм “Банан” на XT60-(папа)

RomanRom2

Ужесточены правила получения товаров из зарубежных интернет-магазинов

Федеральная таможенная служба ввела новые правила оформления доставки покупок из зарубежных интернет-магазинов — теперь покупатели будут обязаны предоставлять данные ИНН и ссылки на купленное, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ФАС.
— Предоставление идентификационного номера налогоплательщика необходимо для однозначной идентификации физлица для учёта стоимости и веса всех товаров, поступивших в адрес данного лица в течение календарного месяца, — рассказали в ведомстве.
При этом отмечается, что задержек с доставкой товаров из-за новых правил не будет.
На данный момент порог беспошлинного ввоза в Россию покупок из-за границы составляет €1000 и не больше 31 кг в месяц.

life.ru/…/uzhiestochieny_pravila_poluchieniia_tova…

a_morugov
Denis_497:

скажите для чего такие законцовки

Обрати внимание, руль высоты выполнен точно в такой же манере. А сами отклоняемые плоскости достаточно велики, что присуще пилотажным моделям. Хорошо бы ещё видеть элероны… Пока, идеальной формой крыла является неровная каплевидная его форма (насколько я знаю, говоря про профиль), где минимум завихрений на срыве. Все не параллельно расположенные к вектору движения самолета его поверхности, прямо влияют на его торможение. В данном случае происходят завихрения, практически похожие на работу закрылков, что приводит самолёт к торможению. В конкретном случае за хвост. Думаю управляемость сильно не повысится, т.к в случае с закрылками она достигается за счёт увеличения подъёмной сила крыла, тут же руль стоит вертикально… Но, это может положительно влиять в случаях, когда очень передняя центровка или немного задняя. Словом, быть универсальным в быстрых прямых фигурах, и медленных хариерных, стабилизируя модель. Т.е. не происходит некой раскачки по рысканью, т.к за хвостик его “кто-то” держит… Хороший пример - фура с прицепом, где прицеп при торможении тормозит ПЕРВЫм… Это лично моё мнение. 😉

r-andrey
RomanRom2:

Ужесточены правила получения товаров из зарубежных интернет-магазинов

Почты России это не касается

ПАН
Baloo:

Есть такой вариант

Лишь бы выгорело!

o_v
aeroboatswine:

По мне так понты. Типа антикрыла на багажнике жигуленка. Хотя если подумать, поток должен отклоняться сильнее, и при небольших отклонениях реакция на отклонение руля должна увеличиться. Эффект обратный отрицательной экспоненте. А оно нам надо?

Снижает нагрузку на ручке в настоящем аппарате (пилот меньше устаёт) и сервоприводе на модельках (экономия эдс). Вроде так. Точнее скажет Маслов Е.

Baloo
o_v:

Снижает нагрузку на ручке в настоящем аппарате (пилот меньше устаёт) и сервоприводе на модельках (экономия эдс). Вроде так. Точнее скажет Маслов Е.

Вы про роговые компенсаторы, а вопрос был, как я понял, про наплыв на задней кромке руля направления. Вот так вот Денис, правильно сформулированный вопрос есть половина ответа.