В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Были вчера с Денисом на аэродроме в Богородске. Вырубили все кусты от кордодрома и до заката ангара. Осталось спилить пару крупных деревьев непосредственно у кордодрома. Но для этого нужна бензопила. Надо выкосить и выровнять грунтовый кордодром. Как выравнивать не знаю, если чесна. Может перекопать весь и граблями разровнять. С асфальтным покрытием второго все сложнее: дождями и ветром вымыло приличный слой асфальта, кое где сантиметра два. Крупные камни торчат из него как пеньки. Надо счищать с него нанесенную почву, вырывать пни от проросших деревьев, и наверное заливать асфальтом или бетоном.
Парни ну если без обид немного советов по этим проблемам - первое надо обозначить площадку реально как ? надо подумать .Главное что бы были в теме и хозяива и мы
Разделить ее по по квадратам - желательно по делить сообразно проблем по благоустройству ( что бы понять что и как и чего требуется ) - описать конкретно квадрат - обьем = инструмент = окончательный вид - но это мое видение - и начинать от простого к сложному для начала то что реально уже сейчас необходимо и надо делать - по мне это взлетка = рулежка и площадка для подготовки и для стоянки - а после как начнет это все фунциклировать ( даст то народ и бог ) продвигаться дальше - корд это потом - как поймем что это реально надо и по силам тем кто будет участвовать
…. Была Землячка- плюнули, забыли, забили на нее. …
Кто сказал, что про нее забыли, плюнули и т.д???
Вообще то члены Федерации знают, что эту полосу уже который год пытаемся оформить в аренду. Каждый раз возникают ньюансы…
Кто сказал, что про нее забыли, плюнули и т.д???
Ну как бы соревнования на ней перестали проводить, и перекочевали на Авиатор. Те же городские/областные соревнования, соревнования по Ф3А и прочее. Я на Землячке крайний раз был прошлой осенью, так еле нашел. Видать заросла народная тропа.
члены Федерации знают
Что у нас нет прав на землячку уже много лет и сколько сил ушло у тебя лично и у помощников на эту тему… И пока так есть, землячка продолжит быть такой какая она есть. На Авиаторе есть хозяин, но даже там регулярно портят газон квадроциклами.
Что у нас уже много лет нет ни одного кордодрома.
Что у нас нет(ну или очень мало) тех для кого это всё нужно…
Это значит лишь то, что надо стремиться к лучшему ещё сильнее.
Это не критика В адрес федерации и тебя лично, Андрей. По мере сил буду помогать. Я вообще не представляю как насобирали на поездку наших пацанов в Пермь! Они ведь уехали?
и перекочевали на Авиатор
Кстати про Авиатор. Там как полоса? Покошена? Кто косил?
Надо выкосить и выровнять грунтовый кордодром.
Вот это проще и дешевле всего. Там надо покосить и прикатать. Раз несколько.
С асфальтным покрытием второго все сложнее
Тут ты прав. Корчевать, засыпать ямки, трамбовать, счищать скребком, асфальтировать. Дорого блин… Асфальтировать и восстанавливать ограждение точно за государев счет.
На оставшиеся столбы наварить крючки для сетки. Как предложил Александр Цыганов.
Дмитрий главная тема - а кому это надо ? отдельным членам ФАС НО ? - таки да - а вот основной летающей публике - таки нет . Не хотят летать в организованных приличных местах - как придется и где придется - пока условия в этой стране позволяют .
Знакомые кусты в конце ролика…
)))
С субботних полетушек-шашлычков.
Посадка на отсечке акка вышла веселая )))
С субботних полетушек-шашлычков.
Посадка на отсечке акка вышла веселая )))
Да уж… 😁 Хороший день получился! 😃 Хоть и не солнечный… Отдохнули и посмеялись от души… Кирилл, ребятам привет передавай, особенно Максу! 😃
Оу… У меня, кстати, тоже видюшка есть… Там, где ты своего уже “кастрировал”… 😮 😲 Надо будет запилить…
а вот основной летающей публике - таки нет . Не хотят летать в организованных приличных местах
Для эпизодических организованных полётов (соревнований) думаю хорошо будет, а для регулярных (как минимум каждые выходные) не очень- далеко (+25 км).
И еще есть ряд причин,которые все усложняют для меня.Просто подъехать подлетнуть там нельзя.Только по предварительной договоренности.И договариваться о полетах заранее должен определенный человек, а не каждый желающий должен звонить и узнавать можно или нет приехать. Летаю я в основном только по выходным.а там как раз в выходные большая авиация и парашютисты.Нужно будет подстраиваться под них.И не факт.что вообще разрешат нам в эти дни полетать.Как сказал старший по аэродрому,то когда например ФСБшники прыгают,то Вас(авиамоделистов) вообще не должно быть там.А так конечно все полеты по согласованию с руководителем полетов.Например самолет на взлет-нам запрет на полеты.Парашютисты летят-нам запрет.они ушли складывать парашюты-можно будет часик подлетнуть,если в это время конечно другой самолет не вырулит на взлет или посадку.Вот так и получится.Приедешь туда в выхи а полетать и не разрешат.
Полностью согласен с Виктором!
Поддерживаю, что место для полётов моделистов должно быть выбрано из соображений всегда свободного воздушного пространства, не говоря уже про ВПП. В противном случае весь полётный день, вместо удовольствия от хобби превратится в ожидание и рутину… Достаточно будет лишь одного спорного случая, чтобы все эти потуги с облагораживанием стали напрасными. Как по мне, так полёты должны подразумевать отдых, конечно же организованный, но не настолько, чтобы прибегать к помощи диспетчеров к примеру… 😃 Большинству из нас, для начала нужно научиться летать по базе! Да и вообще летать! А там, где в воздухе даже иногда живые люди - это неоправданный риск…
Касаемо Землячки:
Я там проезжаю каждую неделю. Докладываю: 😁 Трава, конечно поднялась, но место для полётов хорошее! Работ по подготовке полосы - минимум. Скосить траву, лопатами сбить большие кочки и выровнить всё граблями. Там другое: Жители близлежащих домов не довольны рёвом от моторов, поэтому были прецеденты… Для электрических моделей - это идеальное место.
Ольгино. Нормальный вариант! (Спасибо А.Рыжову не первый год) Тут, как раз котируются самолёты потяжелее… Нужно понимать, что это поле, наверху города. Очень продуваемое место. Поэтому не для всех полётов подойдёт… Благо - дует там всегда ровнее. Из недостатков: нет тени и кустов. 😉
а на старое поле в кузнечихе давно не заглядывали?
а на старое поле в кузнечихе давно не заглядывали?
Поля нет
Там стройка
Приветствую товарищи! относительно недавно начал увлекаться авиамоделизмом и решил (дабы не платить большие деньги за авиамодели) делать авиамодели сам. Делать решил по опыту Flitetest, сделал модель Mustang p51 mini
www.flitetest.com/…/ft-mighty-mini-mustang-build
из пенокартона. и так ка кникогда особо не летал на авиамоделях (только на ПК эмуляторах типа realflisght) встретился со следующими проблемами
1- запуск авиамодели с руки
2- именно эту модель тянет (кренит) сильно на левое крыло…
что с этим делать незнаю… можете ли проконсультировать как исправить эти проблем (как правильно запускать модель с руки и как справиться с креном)
1- запуск авиамодели с руки 2- именно эту модель тянет (кренит) сильно на левое крыло…
Проще решить проблему при встрече с опытными пилотами на поле.
- Запуск с руки:
- Если тяга мотора с запасом (больше или равна 1,5 m модели) достаточно отпустить или слегка кинуть модель с вытянутой вверх руки.
- Если тяга мотора близка к весу модели , то при старте с руки нужно кинуть модель сильнее.
- Перед стартом проверить крылья на отсутствие крутки (изгиба) крыла. Если изгиб есть, можно компенсировать предварительным отклонением элеронов в нужную сторону. Проверить правильность отклонения элеронов (левый крен- левый элерон вверх, правый вниз). После старта нужно быть готовым триммировать рулевые поверхности и элероны в том числе ( чтобы устранить левый крен, если останется)
Не кидайте модель вверх.Иначе свалится на крыло из-за отсутствия скорости.(конечно если тяговооруженность не как у ракеты).Старайтесь запустить модель параллельно земле или даже немного вниз.Так модель быстрее наберет скорость для нормального полета и управления.
Хм, ну да вы правы, я действительно кидал модель максимально направленно вверх, т.к. запас двигателя есть… Так же из ошибок я предполагаю что не стоило давать полные обороты двигателю… а с руки действительно очень сложно запускать модель незнающему человеку первые разы? и какие если что посоветуете шасси сделать на эту модель?
Если модель небольшая, то кидать удобнее с левой опущенной руки. Правая рука на пульте (большой палец на стике) , т.ч. модель контролируешь сразу же как отпустил…
Только пульт должен быть сбалансированным.
А еще лучше из прутка выгибаешь “подставку” под пульт и он у тебя всегда нормален (перпендикулярен) пузу…
Проверено на многократных запусках бойцовок.