В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

r-andrey

Месяц был без машины. Посетил Ольгино- поле заросло. Выкосил, видимо больше некому. Ждём окончания запретов и в полёт.
Убедительная просьба к пилотам и гостям пилотов- по выкошенному на машинах не ездить, особенно после дождя- остаётся колея.

Llirik

С субботних полетушек-шашлычков.
Посадка на отсечке акка вышла веселая )))

a_morugov
Llirik:

С субботних полетушек-шашлычков.
Посадка на отсечке акка вышла веселая )))

Да уж… 😁 Хороший день получился! 😃 Хоть и не солнечный… Отдохнули и посмеялись от души… Кирилл, ребятам привет передавай, особенно Максу! 😃

Оу… У меня, кстати, тоже видюшка есть… Там, где ты своего уже “кастрировал”… 😮 😲 Надо будет запилить…

r-andrey
александр52:

а вот основной летающей публике - таки нет . Не хотят летать в организованных приличных местах

Для эпизодических организованных полётов (соревнований) думаю хорошо будет, а для регулярных (как минимум каждые выходные) не очень- далеко (+25 км).

a_morugov
komrad_gorba4ew:

И еще есть ряд причин,которые все усложняют для меня.Просто подъехать подлетнуть там нельзя.Только по предварительной договоренности.И договариваться о полетах заранее должен определенный человек, а не каждый желающий должен звонить и узнавать можно или нет приехать. Летаю я в основном только по выходным.а там как раз в выходные большая авиация и парашютисты.Нужно будет подстраиваться под них.И не факт.что вообще разрешат нам в эти дни полетать.Как сказал старший по аэродрому,то когда например ФСБшники прыгают,то Вас(авиамоделистов) вообще не должно быть там.А так конечно все полеты по согласованию с руководителем полетов.Например самолет на взлет-нам запрет на полеты.Парашютисты летят-нам запрет.они ушли складывать парашюты-можно будет часик подлетнуть,если в это время конечно другой самолет не вырулит на взлет или посадку.Вот так и получится.Приедешь туда в выхи а полетать и не разрешат.

Полностью согласен с Виктором!
Поддерживаю, что место для полётов моделистов должно быть выбрано из соображений всегда свободного воздушного пространства, не говоря уже про ВПП. В противном случае весь полётный день, вместо удовольствия от хобби превратится в ожидание и рутину… Достаточно будет лишь одного спорного случая, чтобы все эти потуги с облагораживанием стали напрасными. Как по мне, так полёты должны подразумевать отдых, конечно же организованный, но не настолько, чтобы прибегать к помощи диспетчеров к примеру… 😃 Большинству из нас, для начала нужно научиться летать по базе! Да и вообще летать! А там, где в воздухе даже иногда живые люди - это неоправданный риск…
Касаемо Землячки:
Я там проезжаю каждую неделю. Докладываю: 😁 Трава, конечно поднялась, но место для полётов хорошее! Работ по подготовке полосы - минимум. Скосить траву, лопатами сбить большие кочки и выровнить всё граблями. Там другое: Жители близлежащих домов не довольны рёвом от моторов, поэтому были прецеденты… Для электрических моделей - это идеальное место.
Ольгино. Нормальный вариант! (Спасибо А.Рыжову не первый год) Тут, как раз котируются самолёты потяжелее… Нужно понимать, что это поле, наверху города. Очень продуваемое место. Поэтому не для всех полётов подойдёт… Благо - дует там всегда ровнее. Из недостатков: нет тени и кустов. 😉

RomanRom2

а на старое поле в кузнечихе давно не заглядывали?

lordnn

Приветствую товарищи! относительно недавно начал увлекаться авиамоделизмом и решил (дабы не платить большие деньги за авиамодели) делать авиамодели сам. Делать решил по опыту Flitetest, сделал модель Mustang p51 mini
www.flitetest.com/…/ft-mighty-mini-mustang-build
из пенокартона. и так ка кникогда особо не летал на авиамоделях (только на ПК эмуляторах типа realflisght) встретился со следующими проблемами
1- запуск авиамодели с руки
2- именно эту модель тянет (кренит) сильно на левое крыло…
что с этим делать незнаю… можете ли проконсультировать как исправить эти проблем (как правильно запускать модель с руки и как справиться с креном)

r-andrey
lordnn:

1- запуск авиамодели с руки 2- именно эту модель тянет (кренит) сильно на левое крыло…

Проще решить проблему при встрече с опытными пилотами на поле.

  1. Запуск с руки:
  • Если тяга мотора с запасом (больше или равна 1,5 m модели) достаточно отпустить или слегка кинуть модель с вытянутой вверх руки.
  • Если тяга мотора близка к весу модели , то при старте с руки нужно кинуть модель сильнее.
  1. Перед стартом проверить крылья на отсутствие крутки (изгиба) крыла. Если изгиб есть, можно компенсировать предварительным отклонением элеронов в нужную сторону. Проверить правильность отклонения элеронов (левый крен- левый элерон вверх, правый вниз). После старта нужно быть готовым триммировать рулевые поверхности и элероны в том числе ( чтобы устранить левый крен, если останется)
komrad_gorba4ew

Не кидайте модель вверх.Иначе свалится на крыло из-за отсутствия скорости.(конечно если тяговооруженность не как у ракеты).Старайтесь запустить модель параллельно земле или даже немного вниз.Так модель быстрее наберет скорость для нормального полета и управления.

lordnn

Хм, ну да вы правы, я действительно кидал модель максимально направленно вверх, т.к. запас двигателя есть… Так же из ошибок я предполагаю что не стоило давать полные обороты двигателю… а с руки действительно очень сложно запускать модель незнающему человеку первые разы? и какие если что посоветуете шасси сделать на эту модель?

Llirik

Если модель небольшая, то кидать удобнее с левой опущенной руки. Правая рука на пульте (большой палец на стике) , т.ч. модель контролируешь сразу же как отпустил…
Только пульт должен быть сбалансированным.
А еще лучше из прутка выгибаешь “подставку” под пульт и он у тебя всегда нормален (перпендикулярен) пузу…
Проверено на многократных запусках бойцовок.

r-andrey
lordnn:

и какие если что посоветуете шасси

С шасси будет сложнее, чем с руки, особенно на посадке. Но учиться летать с шасси надо.

ПАН
lordnn:

что с этим делать незнаю… можете ли проконсультировать как исправить эти проблем

это пройдет) с опытом. а пока не летайте один, идите в народ, помогут, подскажут.

лучше будет если кто нить сначала посмотрит модель, по возможности облетает

все советы оффлайн сейчас вам только навредят)

a_morugov
Llirik:

Только пульт должен быть сбалансированным

Даже так??? 😁 😁 😁

r-andrey:

Но учиться летать с шасси надо

Эт точно 😃

Llirik
a_morugov:

Даже так??? 😁 😁 😁

Я имел в виду подвешен должнн быть за свой цт.
Иначе неудобно (переворачивается, когда руками не держишь)
)))

lordnn

Ну изходя из неудачных полетов… скорее всего придется дать модель опытным летателям) потому что одну модель самосборную уже убил… (ну эток а кбы не страшно потому что она ж самодельная) вторую тоже уронил уже несколько раз… и не хочется ее совсем добивать… вообще мои “полеты” в 100% случаев складываются в алгоритм - кинул… попробовал поправлять… не получилось удержать… заменил винт… снова кинул… это несомненно меня огорчает( все таки хочется “ПОЛЕТАТЬ” а не вот это вот все…

Llirik
lordnn:

все таки хочется “ПОЛЕТАТЬ” а не вот это вот все…

А где летаете?

r-andrey
Llirik:

Иначе неудобно (переворачивается, когда руками не держишь)

А пульт, если он не на столике лучше держать руками.

lordnn
Llirik:

А где летаете?

Ну в связи с антиполетным положением в городе, связанным с ЧМ2018, пока что летаю на даче (просто поле)

Llirik

Дача а каком районе?
У меня весь авиапарк в Сормово у брата в гараже, а брат уехал на неопределенное время…
Сам в автозаводе пока живу.

r-andrey:

А пульт, если он не на столике лучше держать руками.

Каогда в одной руке модель, то рукаМИ уже не получается )))
Нехватает их )))
Много как пробовал, но лучше всего (понравилось по удобству) выгнутый из проволки (3-ка, 4-ка) “столик”
Не под рукой, а то фоткнул бы…

С телефона пишу… Не во все кнопки метко попадаю… )))