В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Я думаю сейчас уже многие попробовали на деле качество полосы. Для ее дальнейшего улучшения и поддержания нужны денежные средства:
- Поливание
- Удобрение
- Нужно подсаживать дополнительно оголенные участки
- Видимо придется немного перепахать место где мы сейчас ставим машины и немного его выровнять, а то там так и останутся колдобины.
- поддержание разметки
Принимаются взносы в количестве кто сколько может
Р.S. Огромная просьба ко всем летающим: не оставляйте после себя мусор, обломки и всякий хлам, а то потом придется еще складываться на бригаду мусорщиков. Наверное проще изначально не хламить. Тем более все приезжают на машинах.
И пунктом №6 - убрать модель горного хребта, что тянется вдоль полосы.
Скучно тогда будет…
Без гор.
И пунктом №6 - убрать модель горного хребта, что тянется вдоль полосы.
Взрывать его?
нет, самолетами затопчем…
Ага, уже пытались тут
Нижегородцы, всем добрый вечер!
Я сам из москвы, но приехал с самолетом!
Хотел узнать кто завтра будет летать (и где) в черте города или не далеко от него ( т.к далеко ехать нет возможности) ! Хочу присоединиться (надеюсь никто не против) =)!С уважением,
Тима
Завтра мы проводим воздушные бои и просто полёты на Землячке с 1700 примерно. Мой тлф 89200231282
ВНИМАНИЕ!
Еще у одного хорошего человека пропал чемодан с передатчиком и зарядником!
Передатчик Эклипс с модулем Корона 2,4ГГц. Зарядник GT Power.
Огромная просьба: помочь вернуть хозяину аппаратуру за вознаграждение, ессно.
Звонить мне 89107977055 или хозяину 89200389321 Артем
И пунктом №6 - убрать модель горного хребта, что тянется вдоль полосы.
Люмен С4 😃
И пунктом №6 - убрать модель горного хребта, что тянется вдоль полосы.
Убрать горный хребет и вместо него поставить сетку безопасности (около 2м высотой).😁
Это всё приведет… Я думаю… Мягко говоря нельзя ставить новое искуственное препятствие вместо старого.
Ато ещё вышки с пулемётами по углам.
Я тут по поводу зимней эксплуатации полосы задумался. Вдруг конфликт и запреты по поводу Кузнечихинского поля и зимой будут актуальны ? На Сормовское поле (полосу в т.ч.) мы без чистки дороги не проедем. А что если прицениться к услугам тракториста ? У нас в гаражах много лет подряд собирают со всех, кому зимой нужна дорога по 350-400 р. на весь зимний период. Проблем нет, да и сумма вполне разумная, правда “кворум” там покрупнее. Можно было бы и зимой пользоваться этой площадкой. А хребет надо бы убрать, кроме шуток !
П.С. А пожертвования кому направлять ?
Я тут по поводу зимней эксплуатации полосы задумался. Вдруг конфликт и запреты по поводу Кузнечихинского поля и зимой будут актуальны ? На Сормовское поле (полосу в т.ч.) мы без чистки дороги не проедем. А что если прицениться к услугам тракториста ? У нас в гаражах много лет подряд собирают со всех, кому зимой нужна дорога по 350-400 р. на весь зимний период. Проблем нет, да и сумма вполне разумная, правда “кворум” там покрупнее. Можно было бы и зимой пользоваться этой площадкой. А хребет надо бы убрать, кроме шуток !
П.С. А пожертвования кому направлять ?
Про зиму можно подумать, но как всегда упирается в финансы. Чистка зимой денег будет стоить наверное. Главное что бы на это мероприятие кворум набрался.
Пожертвования в Нижней части города - Шевякову, в верхней Цыганову А.Н.
Народ! Гляньте, мож надо кому
Я тут по поводу зимней эксплуатации полосы задумался. Вдруг конфликт и запреты по поводу Кузнечихинского поля и зимой будут актуальны ? На Сормовское поле (полосу в т.ч.) мы без чистки дороги не проедем.
С чего вы решили, что зимой по этой дороге кто то ездит? Я был в начале марта в этой местности. Съезд с ул. Землячки в поле заканчивается у последнего дома. Далее асфальтовой дороги просто не видно за отвалами снега (это чистили свою дорогу трактором местные жители). Или я не прав и ее чистят дальше?
Если дорогу не чистят, то просто нет никакого резона чистить сначала асфальтовую дорогу 800 м, а потом чистое поле еще столько же - это не разумно и дорого. Достаточно будет отчистить 100 м асфальта после первого поворота. По этой дороге можно отъехать от домов, с нее можно и взлетать и садиться.
Диспозиция получится такая - стоя на дороге, лицом к сегодняшней ГВПП, впереди будет чистое пространство, сзади и сзади-справа дома, сзади-слева лес. Меня, как человека воспитанного в спортивных традициях, это ни капли не напрягает, но вот у хоббистов есть проблема с удерживанием модели в заданной ограниченной пилотажной зоне (ничего личного, чисто наблюдение).
То есть если большинство для себя это проблемой не считают, то чистить надо не так уж и много…
P/S/ У нас оказывается чемпионат по F2-A, -B, -C намечается! Кто ответственный, где, когда?! К кому направлять вопросы?
По этой дороге можно отъехать от домов, с нее можно и взлетать и садиться.
Всё правильно. Так мы и делали две-три зимы назад. Ездили по колеям почти до футбольного поля, правда легковые машины потом тросом разворачивали, чтоб уехать. Когда снег глубокий и плотный, то почти везде - ВПП. В малоснежную зиму удавалось проезжать до самой “летней” площадки ( на 4х4, конечно). Так что если с зимой повезёт, да почаще ездить, то чистить не так уж и часто придётся. Ну да ладно, рано пока про это…
С 1 июля — беспошлинный ввоз товаров до 1000 евро (было: 5-10 тысяч рублей)
C 1 июля в России и Казахстане вступает в силу “Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском”.
Для простых смертных это означает возможность свободно импортировать покупки до 1000 евро из любимых интернет-магазинов за границей, без необходимости платить налог 30%, и проходить сложную процедуру растаможивания (впрочем, посылка может застрять на таможне даже в случае, если платить налог не надо). Это нововведение может радикально отразиться на рынке техники, т.к. стоимость покупки на Amazon с доставкой для большинства товаров может оказаться в 2 раза дешевле, чем покупка в России (даже при использовании быстрой доставки). Для покупок с доставкой только внутри США можно использовать сервисы переадресации. Например, http://MYUS.COM.
Будьте внимательны! Большинство сотрудников таможни и курьерских служб еще не в курсе нововведений, так что имеет смысл выждать какое-то время, прежде чем бежать покупать долгожданный MacBook за 32000 рублей (999 долларов + доставка через myus) вместо 47000 в re:Store 😉
Пруфлинк, отменяющий действие пунктов про 5 и 10 т.р. таможенного кодекса РФ.
Коллеги, всех поздравляю.
Для нас моделистов и для других это конечно хорошо. Но в целом для страны плохо. Это означает что товары производимые в России стоимостью до 1000евро не смогут конкурировать с иностранными товарами, себестоимость которых всегда будет меньше. Конечно это послабление не позволит перевозить бизнесменам продукцию вагонами, а вот простой народ потихоньку учится покупать через инет. Хорошо что жадность чиновников не дала им полностью пошлину убрать. Тогда бы настал полный пипец…(как при Ельцине помните) Все к этому идет.
Кто где летать собирается сегодня-завтра?
Я собираюсь в Афонино за КЕрмой
Но в целом для страны плохо.
Ниче плохого нет, пусть учатся делать конкурентоспособные товары.
В малоснежную зиму удавалось проезжать до самой “летней” площадки ( на 4х4, конечно). Так что если с зимой повезёт, да почаще ездить, то чистить не так уж и часто придётся. Ну да ладно, рано пока про это…
Готовь сани летом… 😁
Но в целом для страны плохо. Это означает что товары производимые в России стоимостью до 1000евро не смогут конкурировать с иностранными товарами, себестоимость которых всегда будет меньше.
-
Это было бы справедливо, если бы что то для моделистов производилось в России. Единственным производителем был Термик. Теперь и он загнулся. А частники с ценами на свою продукцию и так ориентированы на мировую цену.
-
Опыт АвтоВАЗа вам ничего не показывает?! У меня Калина в макс комплектации - 322 000 т.р. Год назад это было в плотную ко всяким Авеа и прочим Логанам такой же начинки. Как только недавно логаны-авеа приподняли цены - АвтоВАЗ тут же отреганировал своим повышением - 337 000 р. Сколько налог(пошлину) не повышай - отечественный производитель будет стараться оставлять минимальный зазор в цене от продукции к конкуренту. Стало - быть нужно наоборот, убирать все пошлины и налоги, а производителя поддерживать за счет снижения внутренних налогов (на прибылль, НДС, соц.страх и пр.)