В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

REAkTOR=
AKuzmin:

И пунктом №6 - убрать модель горного хребта, что тянется вдоль полосы.

Взрывать его?

Urri-NN
timikosx:

Нижегородцы, всем добрый вечер!
Я сам из москвы, но приехал с самолетом!
Хотел узнать кто завтра будет летать (и где) в черте города или не далеко от него ( т.к далеко ехать нет возможности) ! Хочу присоединиться (надеюсь никто не против) =)!

С уважением,
Тима

Завтра мы проводим воздушные бои и просто полёты на Землячке с 1700 примерно. Мой тлф 89200231282

Большой

ВНИМАНИЕ!
Еще у одного хорошего человека пропал чемодан с передатчиком и зарядником!
Передатчик Эклипс с модулем Корона 2,4ГГц. Зарядник GT Power.
Огромная просьба: помочь вернуть хозяину аппаратуру за вознаграждение, ессно.

Звонить мне 89107977055 или хозяину 89200389321 Артем

SBrumgeiro
AKuzmin:

И пунктом №6 - убрать модель горного хребта, что тянется вдоль полосы.

Люмен С4 😃

Andrew165
AKuzmin:

И пунктом №6 - убрать модель горного хребта, что тянется вдоль полосы.

Убрать горный хребет и вместо него поставить сетку безопасности (около 2м высотой).😁

Urri-NN

Это всё приведет… Я думаю… Мягко говоря нельзя ставить новое искуственное препятствие вместо старого.
Ато ещё вышки с пулемётами по углам.

AKuzmin

Я тут по поводу зимней эксплуатации полосы задумался. Вдруг конфликт и запреты по поводу Кузнечихинского поля и зимой будут актуальны ? На Сормовское поле (полосу в т.ч.) мы без чистки дороги не проедем. А что если прицениться к услугам тракториста ? У нас в гаражах много лет подряд собирают со всех, кому зимой нужна дорога по 350-400 р. на весь зимний период. Проблем нет, да и сумма вполне разумная, правда “кворум” там покрупнее. Можно было бы и зимой пользоваться этой площадкой. А хребет надо бы убрать, кроме шуток !
П.С. А пожертвования кому направлять ?

Andrew165
AKuzmin:

Я тут по поводу зимней эксплуатации полосы задумался. Вдруг конфликт и запреты по поводу Кузнечихинского поля и зимой будут актуальны ? На Сормовское поле (полосу в т.ч.) мы без чистки дороги не проедем. А что если прицениться к услугам тракториста ? У нас в гаражах много лет подряд собирают со всех, кому зимой нужна дорога по 350-400 р. на весь зимний период. Проблем нет, да и сумма вполне разумная, правда “кворум” там покрупнее. Можно было бы и зимой пользоваться этой площадкой. А хребет надо бы убрать, кроме шуток !
П.С. А пожертвования кому направлять ?

Про зиму можно подумать, но как всегда упирается в финансы. Чистка зимой денег будет стоить наверное. Главное что бы на это мероприятие кворум набрался.
Пожертвования в Нижней части города - Шевякову, в верхней Цыганову А.Н.

NK-2106
AKuzmin:

Я тут по поводу зимней эксплуатации полосы задумался. Вдруг конфликт и запреты по поводу Кузнечихинского поля и зимой будут актуальны ? На Сормовское поле (полосу в т.ч.) мы без чистки дороги не проедем.

С чего вы решили, что зимой по этой дороге кто то ездит? Я был в начале марта в этой местности. Съезд с ул. Землячки в поле заканчивается у последнего дома. Далее асфальтовой дороги просто не видно за отвалами снега (это чистили свою дорогу трактором местные жители). Или я не прав и ее чистят дальше?

Если дорогу не чистят, то просто нет никакого резона чистить сначала асфальтовую дорогу 800 м, а потом чистое поле еще столько же - это не разумно и дорого. Достаточно будет отчистить 100 м асфальта после первого поворота. По этой дороге можно отъехать от домов, с нее можно и взлетать и садиться.

Диспозиция получится такая - стоя на дороге, лицом к сегодняшней ГВПП, впереди будет чистое пространство, сзади и сзади-справа дома, сзади-слева лес. Меня, как человека воспитанного в спортивных традициях, это ни капли не напрягает, но вот у хоббистов есть проблема с удерживанием модели в заданной ограниченной пилотажной зоне (ничего личного, чисто наблюдение).

То есть если большинство для себя это проблемой не считают, то чистить надо не так уж и много…

P/S/ У нас оказывается чемпионат по F2-A, -B, -C намечается! Кто ответственный, где, когда?! К кому направлять вопросы?

AKuzmin
NK-2106:

По этой дороге можно отъехать от домов, с нее можно и взлетать и садиться.

Всё правильно. Так мы и делали две-три зимы назад. Ездили по колеям почти до футбольного поля, правда легковые машины потом тросом разворачивали, чтоб уехать. Когда снег глубокий и плотный, то почти везде - ВПП. В малоснежную зиму удавалось проезжать до самой “летней” площадки ( на 4х4, конечно). Так что если с зимой повезёт, да почаще ездить, то чистить не так уж и часто придётся. Ну да ладно, рано пока про это…

RomanRom2

С 1 июля — беспошлинный ввоз товаров до 1000 евро (было: 5-10 тысяч рублей)

C 1 июля в России и Казахстане вступает в силу “Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском”.

Для простых смертных это означает возможность свободно импортировать покупки до 1000 евро из любимых интернет-магазинов за границей, без необходимости платить налог 30%, и проходить сложную процедуру растаможивания (впрочем, посылка может застрять на таможне даже в случае, если платить налог не надо). Это нововведение может радикально отразиться на рынке техники, т.к. стоимость покупки на Amazon с доставкой для большинства товаров может оказаться в 2 раза дешевле, чем покупка в России (даже при использовании быстрой доставки). Для покупок с доставкой только внутри США можно использовать сервисы переадресации. Например, http://MYUS.COM.

Будьте внимательны! Большинство сотрудников таможни и курьерских служб еще не в курсе нововведений, так что имеет смысл выждать какое-то время, прежде чем бежать покупать долгожданный MacBook за 32000 рублей (999 долларов + доставка через myus) вместо 47000 в re:Store 😉

Пруфлинк, отменяющий действие пунктов про 5 и 10 т.р. таможенного кодекса РФ.

Коллеги, всех поздравляю.

Aly

Для нас моделистов и для других это конечно хорошо. Но в целом для страны плохо. Это означает что товары производимые в России стоимостью до 1000евро не смогут конкурировать с иностранными товарами, себестоимость которых всегда будет меньше. Конечно это послабление не позволит перевозить бизнесменам продукцию вагонами, а вот простой народ потихоньку учится покупать через инет. Хорошо что жадность чиновников не дала им полностью пошлину убрать. Тогда бы настал полный пипец…(как при Ельцине помните) Все к этому идет.
Кто где летать собирается сегодня-завтра?

Dimushan
Aly:

Но в целом для страны плохо.

Ниче плохого нет, пусть учатся делать конкурентоспособные товары.

NK-2106
AKuzmin:

В малоснежную зиму удавалось проезжать до самой “летней” площадки ( на 4х4, конечно). Так что если с зимой повезёт, да почаще ездить, то чистить не так уж и часто придётся. Ну да ладно, рано пока про это…

Готовь сани летом… 😁

Aly:

Но в целом для страны плохо. Это означает что товары производимые в России стоимостью до 1000евро не смогут конкурировать с иностранными товарами, себестоимость которых всегда будет меньше.

  1. Это было бы справедливо, если бы что то для моделистов производилось в России. Единственным производителем был Термик. Теперь и он загнулся. А частники с ценами на свою продукцию и так ориентированы на мировую цену.

  2. Опыт АвтоВАЗа вам ничего не показывает?! У меня Калина в макс комплектации - 322 000 т.р. Год назад это было в плотную ко всяким Авеа и прочим Логанам такой же начинки. Как только недавно логаны-авеа приподняли цены - АвтоВАЗ тут же отреганировал своим повышением - 337 000 р. Сколько налог(пошлину) не повышай - отечественный производитель будет стараться оставлять минимальный зазор в цене от продукции к конкуренту. Стало - быть нужно наоборот, убирать все пошлины и налоги, а производителя поддерживать за счет снижения внутренних налогов (на прибылль, НДС, соц.страх и пр.)

Aly
NK-2106:

Стало - быть нужно наоборот, убирать все пошлины и налоги, а производителя поддерживать за счет снижения внутренних налогов (на прибылль, НДС, соц.страх и пр.)

Да я только обозначил тенденцию. К чему может привести открытие экономических границ(как в европпе). А почему это они все свое производство в Китай, Сингапур да в Индию перевезли. Да потомучто там все граници открыты уже. потому что чтоб там поставить завод, нужно только разравнять землю, поставить каркас, завести оборудование и в путь. Раб. сила там почти бесплатная. А чтоб построить завод у нас… надо выкопать яму в пять метров(глубина промерзания почвы в сибири например), забетонировать, поставить фундамент(30% стоимости всего сооружения) Стены из кирпича метровой толщины чтоб зимой не померзло оборудование. Отопление провести… да и зарплату рабочим платить надо нормальную. Россия на предпоследнем месте после Монголии по рентабельности между прочим. А инвестр че дурак? Он лучше построит там где климат помягче. Конечно же барьер в 1000евро ни на что не повлияет. А вот если как вы говорите убрать все пошлины и налоги…и открыть границы… все обонкротится в миг. и сельское хозяйство и промышленность и все все все в момент. наша продукция никогда не будет конкурентоспособна. цены на основные товары выравниваются не просто так а по опр. законам. Из за этого и вся заваруха. В Америке 20млн. человек протестует против этого процесса. и в европпе в частности. потомучто они понимают чем это им грозит. Вы знаете что Китайцы всю свою продукцию за юани продают? А то что мы у них за доллорыпокупаем, так это просто конвертация валюты. Они свой рынок закрытым держут.

Евгений_Маслов

Коля, забей!
С днем рождения! 😃

NK-2106:

Готовь сани летом… 😁

  1. Это было бы справедливо, если бы что то для моделистов производилось в России. Единственным производителем был Термик. Теперь и он загнулся. А частники с ценами на свою продукцию и так ориентированы на мировую цену.

  2. Опыт АвтоВАЗа вам ничего не показывает?! У меня Калина в макс комплектации - 322 000 т.р. Год назад это было в плотную ко всяким Авеа и прочим Логанам такой же начинки. Как только недавно логаны-авеа приподняли цены - АвтоВАЗ тут же отреганировал своим повышением - 337 000 р. Сколько налог(пошлину) не повышай - отечественный производитель будет стараться оставлять минимальный зазор в цене от продукции к конкуренту. Стало - быть нужно наоборот, убирать все пошлины и налоги, а производителя поддерживать за счет снижения внутренних налогов (на прибылль, НДС, соц.страх и пр.)