В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Для нас моделистов и для других это конечно хорошо. Но в целом для страны плохо. Это означает что товары производимые в России стоимостью до 1000евро не смогут конкурировать с иностранными товарами, себестоимость которых всегда будет меньше. Конечно это послабление не позволит перевозить бизнесменам продукцию вагонами, а вот простой народ потихоньку учится покупать через инет. Хорошо что жадность чиновников не дала им полностью пошлину убрать. Тогда бы настал полный пипец…(как при Ельцине помните) Все к этому идет.
Кто где летать собирается сегодня-завтра?
Я собираюсь в Афонино за КЕрмой
Но в целом для страны плохо.
Ниче плохого нет, пусть учатся делать конкурентоспособные товары.
В малоснежную зиму удавалось проезжать до самой “летней” площадки ( на 4х4, конечно). Так что если с зимой повезёт, да почаще ездить, то чистить не так уж и часто придётся. Ну да ладно, рано пока про это…
Готовь сани летом… 😁
Но в целом для страны плохо. Это означает что товары производимые в России стоимостью до 1000евро не смогут конкурировать с иностранными товарами, себестоимость которых всегда будет меньше.
-
Это было бы справедливо, если бы что то для моделистов производилось в России. Единственным производителем был Термик. Теперь и он загнулся. А частники с ценами на свою продукцию и так ориентированы на мировую цену.
-
Опыт АвтоВАЗа вам ничего не показывает?! У меня Калина в макс комплектации - 322 000 т.р. Год назад это было в плотную ко всяким Авеа и прочим Логанам такой же начинки. Как только недавно логаны-авеа приподняли цены - АвтоВАЗ тут же отреганировал своим повышением - 337 000 р. Сколько налог(пошлину) не повышай - отечественный производитель будет стараться оставлять минимальный зазор в цене от продукции к конкуренту. Стало - быть нужно наоборот, убирать все пошлины и налоги, а производителя поддерживать за счет снижения внутренних налогов (на прибылль, НДС, соц.страх и пр.)
Стало - быть нужно наоборот, убирать все пошлины и налоги, а производителя поддерживать за счет снижения внутренних налогов (на прибылль, НДС, соц.страх и пр.)
Да я только обозначил тенденцию. К чему может привести открытие экономических границ(как в европпе). А почему это они все свое производство в Китай, Сингапур да в Индию перевезли. Да потомучто там все граници открыты уже. потому что чтоб там поставить завод, нужно только разравнять землю, поставить каркас, завести оборудование и в путь. Раб. сила там почти бесплатная. А чтоб построить завод у нас… надо выкопать яму в пять метров(глубина промерзания почвы в сибири например), забетонировать, поставить фундамент(30% стоимости всего сооружения) Стены из кирпича метровой толщины чтоб зимой не померзло оборудование. Отопление провести… да и зарплату рабочим платить надо нормальную. Россия на предпоследнем месте после Монголии по рентабельности между прочим. А инвестр че дурак? Он лучше построит там где климат помягче. Конечно же барьер в 1000евро ни на что не повлияет. А вот если как вы говорите убрать все пошлины и налоги…и открыть границы… все обонкротится в миг. и сельское хозяйство и промышленность и все все все в момент. наша продукция никогда не будет конкурентоспособна. цены на основные товары выравниваются не просто так а по опр. законам. Из за этого и вся заваруха. В Америке 20млн. человек протестует против этого процесса. и в европпе в частности. потомучто они понимают чем это им грозит. Вы знаете что Китайцы всю свою продукцию за юани продают? А то что мы у них за доллорыпокупаем, так это просто конвертация валюты. Они свой рынок закрытым держут.
Коля, забей!
С днем рождения! 😃
Готовь сани летом… 😁
Это было бы справедливо, если бы что то для моделистов производилось в России. Единственным производителем был Термик. Теперь и он загнулся. А частники с ценами на свою продукцию и так ориентированы на мировую цену.
Опыт АвтоВАЗа вам ничего не показывает?! У меня Калина в макс комплектации - 322 000 т.р. Год назад это было в плотную ко всяким Авеа и прочим Логанам такой же начинки. Как только недавно логаны-авеа приподняли цены - АвтоВАЗ тут же отреганировал своим повышением - 337 000 р. Сколько налог(пошлину) не повышай - отечественный производитель будет стараться оставлять минимальный зазор в цене от продукции к конкуренту. Стало - быть нужно наоборот, убирать все пошлины и налоги, а производителя поддерживать за счет снижения внутренних налогов (на прибылль, НДС, соц.страх и пр.)
Почему у нас в России не производят ? Делают только ценник как на картины Шишкина это во первых А апробируйте в этой стране производить - только сумасшедшие или в черную - все сожрут затраты ,любая услуга упирается в проблемы - не могу понять как на Украине ,на штучный высоко технологичный товар можно держать низкие цены
А автоваз - пример не совсем удачный - сколько не заплати- все равно растащат и так везде
Коля лучше тихо ,если хочешь , занимайся любимым делом , в меру своих финансовых возможностей- реалии сегодняшней жизни
не ту страну назвали Гондурасом
ИТОГИ на ветки ФАС НО
ИТОГИ на ветки ФАС НО
ссылку дайте, пожалуйста, если вас не затруднит (выделить слово, нажать кнопку глобус с цепью, в отрышемся окне вставить www адрес)…
не ту страну назвали Гондурасом
Просто в Гондурасе, видимо, еще хуже, чем у нас.
да Коля хочется в это верить ,но даже там запретили полиэтилен в упаковке использовать ,понимаешь почему ? А ты хуже Учитесь жить в своей стране
ИТОГИ на ветки ФАС НО
По просьбе читателей даю ссылку
rcopen.com/forum/f22/topic175952/152
Завтра среда, значит будут опять воздушные бои на Землячке. Ряды бойцов редеют, т.к. случаются тараны… Но мы будем драться до полной победы.
Ряды бойцов редеют, т.к. случаются тараны…
Я ведь могу и с 2-х метровой приехать…😃
Завтра среда, значит будут опять воздушные бои на Землячке. Ряды бойцов редеют, т.к. случаются тараны… Но мы будем драться до полной победы.
Какие у вас слабые бойцовки, наши куда крепче. На Швейцарских боях больше 20 таранов за день, и продолжают летать. Попробуйте тоже делать из потолочки 😉
Евгений, мы с тобой уже как-то пробовали чья самолётина прочнее. Я думаю сколько не пробуй результат тот же будет. Это так же верно, как двухметровая против стандартной. Правда если тарана не будет то двухметровая бой проиграет. Вот такие рассуждения
Евгений, мы с тобой уже как-то пробовали чья
А я в воскресенье решил потягаться на прочность с авто конечно не в свою пользу, мустанг в ремонте, а на машине крышу менять. Обидно, опять собственное распи…во.
ИМХО рулем направления пользоваться нужно было.
ИМХО рулем направления пользоваться нужно было.
все верно, но не приучен:(
А я в воскресенье решил потягаться на прочность с авто конечно не в свою пользу, мустанг в ремонте, а на машине крышу менять. Обидно, опять собственное распи…во.
“распи…во” имхо в том, что вы летаете над головами и машинами. почему полетную зону не соблюдаем? почему это так сложно? тем более, если нет уверенности в себе… а так же “распи…во” в том, что владельцы авто выкатывают их на полосу, в полетную зону фактически. западло пройти лишние 50м? имхо, виноват каждый сам о своем (где то был смайлик с подзатыльником, не найду…).
простите, наболело. сколько не бываю на полетушках, обязательно найдутся летчики-шумахеры-камикадзе. что за мода вообще над головами/машинами летать? это табу должно быть! это вот всё до разу. и вот вам, пожалуйста, этот “раз”.
опять рутуба. зачем вы ей пользуетесь? ну тормозит она, либо вообще не открывается, либо через полчаса. рекламы полно. пользуйтесь yutube, лучше же.
простите, наболело. сколько не бываю на полетушках, обязательно найдутся летчики-шумахеры-камикадзе. что за мода вообще над головами/машинами летать? это табу должно быть! это вот всё до разу. и вот вам, пожалуйста, этот “раз”.
Не все просто летать умеют, да и случайности случаются (отказы, севшие аккумуляторы и т. д.), поэтому нужно бросать привычку ставить машины там где летаешь (сам этом грешен). Всем. На моей памяти машины относительно безопасно стояли лишь в зимой Кузнечихе, когда на само поле проехать нельзя было.
Не все просто летать умеют, да и случайности случаются (отказы, севшие аккумуляторы и т. д.), поэтому нужно бросать привычку ставить машины там где летаешь (сам этом грешен). Всем. На моей памяти машины относительно безопасно стояли лишь в зимой Кузнечихе, когда на само поле проехать нельзя было.
да я все понимаю, случайности там, отказы… кстати это все отношу к отмазкам, т.к. в абсолютном большинсве все эти случайности опять от собственного “распи…ва”.
я ведь говорю не о случайностях. а о вполне осмысленных пролетах. точнее, я понимаю, “летать не умеют” и летим там куда самолет вырулил. но блин… ну хоть немного стараться надо не выводить из полетной зоны.
да о чем я говорю…