В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Aly

Для нас моделистов и для других это конечно хорошо. Но в целом для страны плохо. Это означает что товары производимые в России стоимостью до 1000евро не смогут конкурировать с иностранными товарами, себестоимость которых всегда будет меньше. Конечно это послабление не позволит перевозить бизнесменам продукцию вагонами, а вот простой народ потихоньку учится покупать через инет. Хорошо что жадность чиновников не дала им полностью пошлину убрать. Тогда бы настал полный пипец…(как при Ельцине помните) Все к этому идет.
Кто где летать собирается сегодня-завтра?

Dimushan
Aly:

Но в целом для страны плохо.

Ниче плохого нет, пусть учатся делать конкурентоспособные товары.

NK-2106
AKuzmin:

В малоснежную зиму удавалось проезжать до самой “летней” площадки ( на 4х4, конечно). Так что если с зимой повезёт, да почаще ездить, то чистить не так уж и часто придётся. Ну да ладно, рано пока про это…

Готовь сани летом… 😁

Aly:

Но в целом для страны плохо. Это означает что товары производимые в России стоимостью до 1000евро не смогут конкурировать с иностранными товарами, себестоимость которых всегда будет меньше.

  1. Это было бы справедливо, если бы что то для моделистов производилось в России. Единственным производителем был Термик. Теперь и он загнулся. А частники с ценами на свою продукцию и так ориентированы на мировую цену.

  2. Опыт АвтоВАЗа вам ничего не показывает?! У меня Калина в макс комплектации - 322 000 т.р. Год назад это было в плотную ко всяким Авеа и прочим Логанам такой же начинки. Как только недавно логаны-авеа приподняли цены - АвтоВАЗ тут же отреганировал своим повышением - 337 000 р. Сколько налог(пошлину) не повышай - отечественный производитель будет стараться оставлять минимальный зазор в цене от продукции к конкуренту. Стало - быть нужно наоборот, убирать все пошлины и налоги, а производителя поддерживать за счет снижения внутренних налогов (на прибылль, НДС, соц.страх и пр.)

Aly
NK-2106:

Стало - быть нужно наоборот, убирать все пошлины и налоги, а производителя поддерживать за счет снижения внутренних налогов (на прибылль, НДС, соц.страх и пр.)

Да я только обозначил тенденцию. К чему может привести открытие экономических границ(как в европпе). А почему это они все свое производство в Китай, Сингапур да в Индию перевезли. Да потомучто там все граници открыты уже. потому что чтоб там поставить завод, нужно только разравнять землю, поставить каркас, завести оборудование и в путь. Раб. сила там почти бесплатная. А чтоб построить завод у нас… надо выкопать яму в пять метров(глубина промерзания почвы в сибири например), забетонировать, поставить фундамент(30% стоимости всего сооружения) Стены из кирпича метровой толщины чтоб зимой не померзло оборудование. Отопление провести… да и зарплату рабочим платить надо нормальную. Россия на предпоследнем месте после Монголии по рентабельности между прочим. А инвестр че дурак? Он лучше построит там где климат помягче. Конечно же барьер в 1000евро ни на что не повлияет. А вот если как вы говорите убрать все пошлины и налоги…и открыть границы… все обонкротится в миг. и сельское хозяйство и промышленность и все все все в момент. наша продукция никогда не будет конкурентоспособна. цены на основные товары выравниваются не просто так а по опр. законам. Из за этого и вся заваруха. В Америке 20млн. человек протестует против этого процесса. и в европпе в частности. потомучто они понимают чем это им грозит. Вы знаете что Китайцы всю свою продукцию за юани продают? А то что мы у них за доллорыпокупаем, так это просто конвертация валюты. Они свой рынок закрытым держут.

Евгений_Маслов

Коля, забей!
С днем рождения! 😃

NK-2106:

Готовь сани летом… 😁

  1. Это было бы справедливо, если бы что то для моделистов производилось в России. Единственным производителем был Термик. Теперь и он загнулся. А частники с ценами на свою продукцию и так ориентированы на мировую цену.

  2. Опыт АвтоВАЗа вам ничего не показывает?! У меня Калина в макс комплектации - 322 000 т.р. Год назад это было в плотную ко всяким Авеа и прочим Логанам такой же начинки. Как только недавно логаны-авеа приподняли цены - АвтоВАЗ тут же отреганировал своим повышением - 337 000 р. Сколько налог(пошлину) не повышай - отечественный производитель будет стараться оставлять минимальный зазор в цене от продукции к конкуренту. Стало - быть нужно наоборот, убирать все пошлины и налоги, а производителя поддерживать за счет снижения внутренних налогов (на прибылль, НДС, соц.страх и пр.)

александр52

Почему у нас в России не производят ? Делают только ценник как на картины Шишкина это во первых А апробируйте в этой стране производить - только сумасшедшие или в черную - все сожрут затраты ,любая услуга упирается в проблемы - не могу понять как на Украине ,на штучный высоко технологичный товар можно держать низкие цены
А автоваз - пример не совсем удачный - сколько не заплати- все равно растащат и так везде
Коля лучше тихо ,если хочешь , занимайся любимым делом , в меру своих финансовых возможностей- реалии сегодняшней жизни
не ту страну назвали Гондурасом

NK-2106
Andrew165:

ИТОГИ на ветки ФАС НО

ссылку дайте, пожалуйста, если вас не затруднит (выделить слово, нажать кнопку глобус с цепью, в отрышемся окне вставить www адрес)…

александр52:

не ту страну назвали Гондурасом

Просто в Гондурасе, видимо, еще хуже, чем у нас.

александр52

да Коля хочется в это верить ,но даже там запретили полиэтилен в упаковке использовать ,понимаешь почему ? А ты хуже Учитесь жить в своей стране

Urri-NN

Завтра среда, значит будут опять воздушные бои на Землячке. Ряды бойцов редеют, т.к. случаются тараны… Но мы будем драться до полной победы.

AKuzmin
Urri-NN:

Ряды бойцов редеют, т.к. случаются тараны…

Я ведь могу и с 2-х метровой приехать…😃

Евгений_Маслов
Urri-NN:

Завтра среда, значит будут опять воздушные бои на Землячке. Ряды бойцов редеют, т.к. случаются тараны… Но мы будем драться до полной победы.

Какие у вас слабые бойцовки, наши куда крепче. На Швейцарских боях больше 20 таранов за день, и продолжают летать. Попробуйте тоже делать из потолочки 😉

Urri-NN

Евгений, мы с тобой уже как-то пробовали чья самолётина прочнее. Я думаю сколько не пробуй результат тот же будет. Это так же верно, как двухметровая против стандартной. Правда если тарана не будет то двухметровая бой проиграет. Вот такие рассуждения

nedz
Urri-NN:

Евгений, мы с тобой уже как-то пробовали чья

А я в воскресенье решил потягаться на прочность с авто конечно не в свою пользу, мустанг в ремонте, а на машине крышу менять. Обидно, опять собственное распи…во.

rutube.ru/tracks/3397397.html?v=2ade09b10bab86e011…

mmm99

ИМХО рулем направления пользоваться нужно было.

nedz
mmm99:

ИМХО рулем направления пользоваться нужно было.

все верно, но не приучен:(

RomanRom2
nedz:

А я в воскресенье решил потягаться на прочность с авто конечно не в свою пользу, мустанг в ремонте, а на машине крышу менять. Обидно, опять собственное распи…во.

“распи…во” имхо в том, что вы летаете над головами и машинами. почему полетную зону не соблюдаем? почему это так сложно? тем более, если нет уверенности в себе… а так же “распи…во” в том, что владельцы авто выкатывают их на полосу, в полетную зону фактически. западло пройти лишние 50м? имхо, виноват каждый сам о своем (где то был смайлик с подзатыльником, не найду…).

простите, наболело. сколько не бываю на полетушках, обязательно найдутся летчики-шумахеры-камикадзе. что за мода вообще над головами/машинами летать? это табу должно быть! это вот всё до разу. и вот вам, пожалуйста, этот “раз”.

nedz:

опять рутуба. зачем вы ей пользуетесь? ну тормозит она, либо вообще не открывается, либо через полчаса. рекламы полно. пользуйтесь yutube, лучше же.

mmm99
RomanRom2:

простите, наболело. сколько не бываю на полетушках, обязательно найдутся летчики-шумахеры-камикадзе. что за мода вообще над головами/машинами летать? это табу должно быть! это вот всё до разу. и вот вам, пожалуйста, этот “раз”.

Не все просто летать умеют, да и случайности случаются (отказы, севшие аккумуляторы и т. д.), поэтому нужно бросать привычку ставить машины там где летаешь (сам этом грешен). Всем. На моей памяти машины относительно безопасно стояли лишь в зимой Кузнечихе, когда на само поле проехать нельзя было.

RomanRom2
mmm99:

Не все просто летать умеют, да и случайности случаются (отказы, севшие аккумуляторы и т. д.), поэтому нужно бросать привычку ставить машины там где летаешь (сам этом грешен). Всем. На моей памяти машины относительно безопасно стояли лишь в зимой Кузнечихе, когда на само поле проехать нельзя было.

да я все понимаю, случайности там, отказы… кстати это все отношу к отмазкам, т.к. в абсолютном большинсве все эти случайности опять от собственного “распи…ва”.
я ведь говорю не о случайностях. а о вполне осмысленных пролетах. точнее, я понимаю, “летать не умеют” и летим там куда самолет вырулил. но блин… ну хоть немного стараться надо не выводить из полетной зоны.

да о чем я говорю…