В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
потому что это лучше, чем ничего. Но это плохо, такими стартами завязывается удавочка на шее детского творчества.
Я думал, мы за авиамодельный спорт топим, а оказывается что моделисты должны стесняться и избегать использования спортивных снарядов. Дела…
Именно они, даже с посредственной техникой пилотирования, предсказуемо занимают верх тумбочки. И облетать их даже на лучших деревянных самоделках нереально…
Если человек летать не умеет, то он любую технику вгонит в планету, и даже не поймет, почему это случилось. К слову, третье место занял участник с самодельной метлой. Поэтому зря ты говоришь, что на самоделках не реально встать на тумбочку.
Остальные в небольшом количестве бодаются на одинаковых покупных моделях.
Фига се “в небольшом количестве”. Чемпионат и первенство Нижегородской области по F3K провели первый раз, и на этих дебютных соревнованиях было семнадцать (!) участников, и только трое из них летели на самодельных деревянных моделях. При этом, как я уже сказал, один из “самоделкиных” занял третье место.
Что делать? Ограничения в правилах.
Есть правила вида спорта “Авиамодельный спорт”. Если мы занимаемся СПОРТОМ, то летать и проводить соревнования необходимо по правилам. Это аксиома. А если моделизмом, то можно и соревнования не проводить, и участвовать в них не обязательно. Есть же выставки там всякие…конкурсы.
впрягаться (руководителю впрягать родителя) в покупку за 30-50 тыщ крутой метлы
Педагог должен работать с родителями, иначе весной все пионеры поедут на деревню к дедушке, и участвовать некому будет. И покупать новую технику за 50 тыр начинающему спортсмену не обязательно- он все равно ее бить будет, пока учится управлять. А б/у метла композитная стоит в среднем 8-10 тысяч, за частую с электроникой (машинками). У нас дети с телефонами ходят, которые в разы дороже бэушной метлы
Легко смогу парировать по каждому пункту. Если понадобится - маякни, сделаю.
Один вопрос: чё не строим то? Почему покупаем?
парни сколько помню столько этот спор идет - и вы это прекрасно знаете - ну выплеснул Павел эмоции и в них много реальности , но как всегда есть несколько “НО” если решать эти проблемы - их надо решать в поиске реальных дел , а не поиске запретов - куда ,я как понял Павел ведет свои мысли - не чего хорошего из этого не получится - проходили - плавали . А вот наладить реальное взаимодействие для приближения к реальным спортивным делам - крайне необходимо - и еще в этот огород камешки - об этом вспоминают только на соревнованиях и когда медальки раздают - а до этого как то не интересует это . а общаться - обмениваться реальными решениями - поиском информации-уверен если общаться со спортсменами в контексте - “подайте пацанам на развитие” без шкурных интересов - даже может и с иностранцами - вполне реально . Только ведь захочется сразу (как говаривал , покойный ныне Саша Орлов ) super special ! мое мнение такое по решению данных вопросов - собраться вместе - раз , глядя глаза в глаза по реальности понять что нам не хватает( деньги сейчас тоже важны !) - для подтягивания уровня ( ну не деться от этого не куда ! иначе начнут требовать РУ "РУМ -2 ) и без обид - без амбиций - без слюней - как то распределить проблемы и порешать их -
Один вопрос: чё не строим то? Почему покупаем?
Могу аналогичный вопрос задать: почему ты считаешь что надо акцент делать на строительстве?
А отвечая на твой вопрос- скажу: Потому же, почему в других видах спорта спортивные снаряды покупают. Куча людей катается на лыжах, но нет наверное ни одного спортсмена-лыжника, кто на самодельных лыжах бегает.
Как ты сам заметил, спортивный снаряд (модель) показывает лучший результат, чем самоделка. Потому что спроектированный и созданный специалистом самолет летит ровно, у него нет характера, он предсказуем и комфортен для пилота. На хорошо летающем самолете и учиться проще- не надо бороться с не совершенной техникой. Если мы о спорте говорим, то моделист может с покупной техникой больше уделять время тренировкам, соотвественно летать лучше. А если он строит модель, то тратит время, деньги, и при этом результат может получиться не однозначным. И что он сделает с моделью, которая летит весьма посредственно? На антрисоль, и все начинать с начала? А летать когда?
И еще добавлю: построенный самостоятельно самолет вряд ли выйдет дешевле покупного. Убедился в этом лично по опыту постройки кит-ов в размере 50сс. При этом, он летит в лучшем случае не хуже топовых покупных аналогов.
Еще раз повторяю: надо раз и навсегда разграничить понятия авиамодельный спорт и авиамоделирование. Тогда претензий друг к другу не будет.
Ну и так, к слову, Гагарин ракеты не строил. 😃
Если понадобится - маякни, сделаю.
Отговаривать не стану. Тут каждый сам себе злой буратина 😎
Павел, а вы случаем ничего не попутали? Вы хоть были там что бы так рассуждать? Вы организовывали эти соревнования? Или хотя бы прочитали положение о данном мероприятии какие там цели и задачи?
Если Вы на корню путаете авиамодельный спорт Минспорта от авиамоделирования Минобразования, тогда объяснять что такое спорт высших достижений на профессиональных спортивных снарядах и что такое авиамодельные фестивали на самодельных самолетах считаю бессмысленным.
Уверен, мало кто из лыжников выступает на лыжах сделанных своими руками, хотя любители изготавливать лыжи наверняка найдутся. Но вот уважения достойны обе стороны.
Если Вы так топите за самодельные самолеты, которые я тоже очень уважаю как отдельный вид детского творчества, так проведите для таких свои соревнования-фестивали и ограничьте там что хотите. Вам кто-то в этом мешает или снова чего-то не додали?
Не нравится - не участвуйте, колхоз - дело добровольное. Проводите своё со своими правилами, мы и к Вам приедем поучаствуем на самодельных самолетах, но только тоже обзвоните всех лично, как это приходилось делать мне. А пока летаем по правилам FAI.
Критиковать все умеют, а Вы возьмитесь да сделайте.
Всех благ Вам
Уважаемые.Тогда надо вернутся в страну под названием ДОСААФ.Там было все разграничено.А теперь новое поколение и оно будет по другому разграничивать.И нет тут ничего плохого.Самое главное чтобы и авиамоделизм, и авиамоделирование не умерли в нашей стране.А то останутся одни айфоны,но они пока летать не могут.
мое мнение такое по решению данных вопросов - собраться вместе - раз
Александр Николаевич, ну ты же понимаешь, что упрощать и ограничивать правила ради массовости- нельзя. Проходили ужо с F-3-A. И школьники и юноши летали простой комплекс С-11, потом юношам исполнялось 18 лет… Ииииииии- хоба!- и вместо привычного С-11 вчерашний юноша видит ТАКОЙ комплекс, который он и по бумаге то прочитать не сможет, да еще и меняется этот комплекс регулярно. А к тому же и техника его уже никуда не годиться, и рулем направления, оказывается, можно и нужно пользоваться. А тут еще он и его родители золотым веслом по голове получают, когда им озвучивается цена входного билета во взрослый спорт. И шо дальше? Какие у него перспективы, как у спортсмена?
а кто и где сейчас с детьми занимается авиамодельным спортом в НО ? в федерации их нет . а за лыжи , за Гагарина - можно сравнивать - только уж во всем - а не только в снарядах.
Александр Николаевич, ну ты же понимаешь, что упрощать и ограничивать правила ради массовости- нельзя. Проходили ужо с F-3-A. И школьники и юноши летали простой комплекс С-11, потом юношам исполнялось 18 лет… Ииииииии- хоба!- и вместо привычного С-11 вчерашний юноша видит ТАКОЙ комплекс, который он и по бумаге то прочитать не сможет, да еще и меняется этот комплекс регулярно. А к тому же и техника его уже никуда не годиться, и рулем направления, оказывается, можно и нужно пользоваться. А тут еще он и его родители золотым веслом по голове получают, когда им озвучивается цена входного билета во взрослый спорт. И шо дальше? Какие у него перспективы, как у спортсмена?
не сомневаюсь в этом не раз - но не кто не отменял - от простого к сложному . и нужно давно понять - СССР кончился , и любой спорт стоит денег и каждый решает на что их тратить, на планера или на айфоны - выбор за участниками -
эх как вас всех торкнуло !!!
Гагарин ракеты не строил
Но он и не в ракетомодельном кружке занимался, а ты как я понимаю работаешь в авиамодельном.
Но он и не в ракетомодельном кружке занимался
Я думал, что моя аллегория понятна. Ладно поясню. Космонавт не обязан уметь строить ракеты, так же как и пилот- строить самолеты. У них задачи иные.
Я думал, что моя аллегория понятна. Ладно поясню. Космонавт не обязан уметь строить ракеты, так же как и пилот- строить самолеты. У них задачи иные.
ваша цель мне понятна до боли , но идеология неприемлема для меня в принципе и она тупиковая , так как ведет в творческий тупик - ну это так я представляю - и не когда нельзя сравнивать лыжи и аэроплан , пусть и спортивный . без знаний по конструкции без знаний аэродинамики - и массы других знаний и умений - не победить , и можете меня не зомбировать на эту тему . А за лыжников - да я уверен они даже не в теме как и почему скользят лыжи ! Согласен обеими руками с Пашей - старты были спортивные и по правилам спортивным , а для пацанов для зажигания глаз нужно другие старты проводить .
но идеология неприемлема для меня в принципе и она тупиковая , так как ведет в творческий тупик - ну это так я представляю
А я и не сказал, что строить совсем не надо. Тем паче что есть классы где надо именно строить. Копии к примеру.
Ну или так. Если человек строить не умеет, за то летает классно, что ж он? В творческом тупике окажется?
старты были спортивные и по правилам спортивным , а для пацанов для зажигания глаз нужно другие старты проводить
Так кто бы спорил, конечно надо, на то есть авиамодельные кружки, Дворец им. Чкалова, Областная станция вот они проводят (или должны проводить) такие мероприятия. Вот только в положениях пишут требования абсолютно несовместимые с названиями классов. Уберите маркёры классов из Регламентов и назовите авиамодельным фестивалем или Олимпиадой авиамоделистов и все встанет на свои места, и спорт тут будет не при чем. Как только в регламенте появляются наименования классов и название «соревнования по авиамодельному спорту», то у них есть четкие требования сформулированные правилами FAI.
Объясните лучше почему клубы не хотят проводить свои соревнования, сделали бы открытыми для массовости, пригласили бы на них всех желающих? А то все только выражают своё многозначное «фи, вы неправильно делаете» и пытаются переиначить других под себя.
А то выходит не делаешь старты - плохо, делаешь - ещё хуже.
А я и не сказал, что строить совсем не надо. Тем паче что есть классы где надо именно строить. Копии к примеру.
Ну или так. Если человек строить не умеет, за то летает классно, что ж он? В творческом тупике окажется?
за 50 лет занятия этим видел и знаком только с одним таким специалистом - Толокольников Андрей ! - но это один в моей практике . пора заканчивать этот диспут - надо больше летать и строить ! а результаты и пацаны придут если это делать с душой и реально с интересом для них !!
Так кто бы спорил, конечно надо, на то есть авиамодельные кружки, Дворец им. Чкалова, Областная станция вот они проводят (или должны проводить) такие мероприятия. Вот только в положениях пишут требования абсолютно несовместимые с названиями классов. Уберите маркёры классов из Регламентов и назовите авиамодельным фестивалем или Олимпиадой авиамоделистов и все встанет на свои места, и спорт тут будет не при чем. Как только в регламенте появляются наименования классов и название «соревнования по авиамодельному спорту», то у них есть четкие требования сформулированные правилами FAI.
Объясните лучше почему клубы не хотят проводить свои соревнования, сделали бы открытыми для массовости, пригласили бы на них всех желающих? А то все только выражают своё многозначное «фи, вы неправильно делаете» и пытаются переиначить других под себя.А то выходит не делаешь старты - плохо, делаешь - ещё хуже.
да ты ПАВЕЛ !! МОЛОДЧИНА !!! поболе бы таких ! А усвой одно и навсегда - всегда будут недовольные ! и при любом деле ! а так - " ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ !!!ТОВАРИСЧИ !!!
А то выходит не делаешь старты - плохо, делаешь - ещё хуже.
Забудь. Публичный человек должен спокойно относиться к подобной инсинуации. Иначе никаких нервов не хватит.😎
Мужики! Скажите, может есть площадки, кроме Авиатора и Троицы, где можно комфортно полетать на бензиновом самолете. Вдруг я не знаю про них.
надо больше летать и строить !
Кстати про полетать. 16 мая полоса на Авиаторе будет занята- Дворец проводит Первенство города по радиоуправляемым моделям, а 23 мая- по радиоуправляемым планерам.
Ухх, как все возбудились! Отлично. Значит, тема актуальна. Готов потратить еще человекочас на это. Итак, по порядку:
Могу аналогичный вопрос задать: почему ты считаешь что надо акцент делать на строительстве?
Я о БОЛЬШОМ. О воспитании молодежи. Как минимум, подается очень плохой пример, что можно вот так вот кинуть бабла - и в дамки. Это, для сравнения, как тотальная зависимоть от смартфонов - школьник в первую очередь полезет в интернет, чтобы узнать что-либо, чем поразмышляет об этом. Так проще. А в итоге растет поколение дебилов (пользователей), которые только пальцем по экрану водить научились. Потребители.
Далее. Постройка однозначно создаст КОНКУРЕНЦИЮ (различные технологии и мастерство) и неизбежно будет направление на повышение мастерства изготовления, чтобы создать модель ЛУЧШЕ других. Пусть сегодня ребенок построит дрова, но завтра, он, видя, что у другого самодельный самолет летит лучше, сам сделает лучше. Дети сами захотят совершенствоваться, педагогу только поспевать за ними придется. Здесь и будет то самое соревнование, где побеждает ЛУЧШИЙ самолет и ЛУЧШЕЕ пилотирование. Пойми, не нужен максимум на каждом полете. Нужен результат лучше других, андэстенд?
Про лыжи и Гагарина - неудачные примеры. Это не технические виды спорта.
Вы на корню путаете авиамодельный спорт Минспорта от авиамоделирования Минобразования,
А это совершенно по фигу. 23 мая будут старты там же среди школьников (уже от Минобра). Будут те же металки. Простой вопрос - кто приедет? Простой ответ : ТЕ ЖЕ САМЫЕ. Займут тумбочку и близко никого не подпустят. Других уж нет, а те далече. Я смотрю на эти старты каждый год и наблюдаю всю эту тенденцию “с молодых ногтей”. Будут те же угольные покупки ка к в метлах, так и в моторных планерах. С теми же владельцами.
…Павел, а вы случаем ничего не попутали?.. Проводите своё со своими правилами, … Критиковать все умеют, а Вы возьмитесь да сделайте.
Тезка, следует что-то узнать о человеке, прежде, чем так шуметь. Вы обзвонили пол-человека и устали? Я все делал в свое время, ознакомьтесь. И обратите внимание на массовость. И все на самоделках. А где ваша массовость?
А то выходит не делаешь старты - плохо, делаешь - ещё хуже.
Я ж лайк поставил)) Просто правильные вещи надо делать правильно. Я призываю не сейчас “купоны стричь” а задуматься о “завтра”. Будут тупые соревнования среди одинаковой техники. Это превратится в перетягивание каната “у кого кошелек толще”. А дети, которое это себе позволить не могут, пропадут а в прямом и ли переносном смысле.
мое мнение такое по решению данных вопросов - собраться вместе - раз , глядя глаза в глаза по реальности понять что нам не хватает
Александр Николаевич, собирались и не раз. Вы должны помнить, в клубе на автозаводе, там и Жабокрицкий был, и Аэр, Шевяков и другие… и что? И все так же…
Педагог должен работать с родителями,
Леш, на бабло разводить, что ли? А зачем педагог вообще тогда? Родители тебе ребенка привели - бери, учи! А ты “работу проводить”, рассказывать, что без трицатки не видать ему никаких полетов. Это тоже профанация, а не допобразование.
К слову, третье место занял участник с самодельной метлой.
Точно. Помнишь, кто и чей? Никишов с автозавода. Он, как и Потапенко в свое время, драл всех неоднократно. И заслуженно, сам строит, сам летает. Школа правильная просто.
Напомню, кто подзабыл: педагог высшей категории Мягков С.В.
Вот его материалы:
nsportal.ru/myagkov-sergei-vasilevich
vk.com/club199011341
А кто-то вообще в курсе, что в НН есть музей русской авиации?
nsportal.ru/albom/…/muzey-kluba-yunyy-aviator
Кстати, Потапенко - действующий летчик-истребитель, Никишов - без 5 минут летчик. Десятку парней Мягков помог с помощью авиамодельных проектов попасть в Политех на дневное. Вот это и есть воспитание. Парней цепляет и не отпускает со временем. Вот такая вот “работа с родителями”.
Так может, просто все строить разучились и под прикрытием всех этих поводов, выбирают путь попроще, “работать с родителями”?
Тезка, следует что-то узнать о человеке, прежде, чем так шуметь
Не первый год самолетики пускаю, знакомы. Ему мое уважением и почёт, нравится ему детишек воспитывать - отлично, я только за. Я же не лезу к нему и не учу как надо моделизмом заниматься. Хотя вроде и категория педагога д.о. есть, и степень в авиационных делах имеется. Я же ему позвонил, он технично отказался, причины почему для меня понятны, обсуждать их тут не вижу смысла
Вы обзвонили пол-человека и устали?
Может и пол, а может или вообще ни одного, вы же свечку мне не держали когда организация была. А мне ж только радостно от того что данный класс в Нижнем интересен. С 2000-х годов в России на радио металках активно летают, а в Нижнем собраться не могут, только слышны диванные рассуждения, да претензий горы.
Видео конечно шикарные, всегда умилял в них монтаж. Посвежее бы чего-нибудь, а то почти 10 лет уже прошло. Так и до ч/б кинолент дойдём, ведь мы там ещё лучше были.
Просто правильные вещи надо делать правильно.
Вот и проведите следующие, научите нас как надо. Когда и куда нам приезжать то? На аэродром хоть или галки в зал пулять поедем?
А если вам наши не нравятся, так больше звать не будем, втрой раз нам это повторять не надо.
Леш, на бабло разводить, что ли? А зачем педагог вообще тогда?
Кого я на бабло развел? Покажи мне! Если только сам себя! Ибо вкладываюсь больше чем там получаю! Мне только что бы на Авиатор приехать на тренировку нужно по городу больше 80 км туда-обратно намотать. А летаем мы регулярно, и тем более летом, несмотря на то что совместителей в отпуск отправляют. Ни рубля родительских денег через мои руки не прошли! Поэтому оставляй свои домыслы при себе.
Как минимум, подается очень плохой пример, что можно вот так вот кинуть бабла - и в дамки.
Какие дамки? Не смеши! Какая бы крутая и дорогая техника не была, вместо пилота она не летает. Совсем. Если ты считаешь, что купив карбоновый планер, можно расслабиться и уже видель себя на верхней ступени тумбочки, то ты очень сильно заблуждаешься!
и другие… и что? И все так же…
Помним ту петицию. Запретить спортивные модели на соревнованиях. Хорошая попытка подстроить современные реалии под себя, подавая это блюдо под соусом массовости! Как грицца, со своим самоваром…
Кстати про массовость. У нас классов на соревнованиях местных сколько? Пилотаж, гонка, копия/полукопия, F3K, F5B7, F3J. Плюс две возрастные группы. Это с каждым ребенком надо индивидуально строить модель причем не одну, надо каждого индивидуально обучить управлять моделью, плюс механиков подготовить. Тут уже бабка надвое сказала, кому сложнее: индивидуально подготовить десяток пилотов по разным классам, или как на конвейере массово наклепать 20 одинаковых металок с двухканальным управлением! Вот выставите полную команду на Первенстве города, тогда за массовость поговорим.
Школа правильная просто.
Напомню, кто подзабыл: педагог высшей категории Мягков С.В.
Я не за медали и категории воюю. А делаю это из-за любви к авиации. И не только модельки пущщаем.
Так может, просто все строить разучились и под прикрытием всех этих поводов, выбирают путь попроще, “работать с родителями”?
А кто сказал что мы не строим? И разрабатываем, и строим, и за зиму успеваем переколотить.
Вот и проведите следующие, научите нас как надо. Когда и куда нам приезжать то?
Ага. У нас и метёлка такая ажно имеется! Самоделешная!!!
Тезка, следует что-то узнать о человеке, прежде, чем так шуметь
Не первый год самолетики пускаю, знакомы
Вот и проведите следующие, научите нас как надо
Мы с вами не знакомы. Вы опять ничо не поняли. Про деятельность Мягкова ниже, смотрите внимательнее. А в том посте я отвечал на ваш вопрос про “Критиковать все умеют, а Вы возьмитесь да сделайте”. Я публиковал два видео “так, как надо”, в которых соревнования проводились с моим участием, как организатора/главного судьи/спонсора. Помимо массовости, обратите внимание на организацию стартов: разметка, столы, палатки, оборудование, даже доктор был. Была введена ротация столов для старта. А главное отличие, его не передать словами и в кино - это эмоции и глаза детей, которые в равной борьбе достигают результата и получают на глазах у всех заслуженную награду. Такие придут на следующий год и добьются лучших результатов.
Я же ему позвонил, он технично отказался, причины почему для меня понятны, обсуждать их тут не вижу смысла
Можно обсудить. Сергей Васильевич пояснил, что мог участвовать составом в 17 человек. Но поехал один Никишов, который единственный мог бы потягаться с покупками. Этот парень бревно может забросить на луну, только за счет этого. Уверен, в броске он переплюнет любого из призеров. Но деревянную метлу туда не забросить, большое сопротивление… А остальные 16 - это “пушечное мясо”, которые потратят время, приедут и однозначно проиграют, и будут полностью деморализованы 23 мая на городских стартах. Ему это надо?
А мне ж только радостно от того что данный класс в Нижнем интересен.
Ваши соревнования никто не чморит, не стоит так расстраиваться и убиваться, я тут согласен и с Горбуновым и с Цыгановым. Отнеситесь проще к этому. Просто следует иметь ввиду, что завтра народу будет меньше и модельки будут одинаковыми.
Посвежее бы чего-нибудь,
Это к моргенштерну, у него все свеженькое. А за те видосы спасибо Курылеву, что увековечил мероприятия.
или галки в зал пулять поедем?
А вот здесь вот гляжу вы не в теме от слова “вообще”. Эти “галки” - крайне непростой класс. Я бы даже сказал, в свете текущих обсуждений, посложнее метелок. Все, что “свободный лет”, тяжело и в изготовлении и в настройке. Черные метлы просто рядом не валялись. Это не для всех.
И разрабатываем, и строим,
Лёха… ну разработал, нарезал, молодец… это набор для продажи, понимаю, кому-то пойдет. Но к чему здесь эти фото? Ты гордишься, что тут твой воспитанник даже пенопласт не режет, не говоря о профилировании… он только скотч клеит… круг замкнулся.
_________________
С чего я начал то. Я критикую не наличие соревнований и их качество. Я призываю организаторов взлянуть в будущее. В первую очередь, это касается педагогов допобразования. Но Федерация, я считаю, просто обязана этому способствовать. Именно для нее сейчас формируются кадры в кружках. Еще раз повторюсь, педагоги, закрывающие глаза на эту проблему, сегодня копают сумому себе могилу на завтра. Не будет пацанов, клубы разгонят, сейчас все к этому идет, одни воспоминания и ролики на ютубе останутся.
Интересно, что мои оппоненты первыми перешли на личные достоинства и отстаивают свое. Но никто не стал упираться, что не место покупкам на детских соревнованиях. Значит, здесь понимание проблемы есть?
Простой пример: на прошлых городских в туре пацан с метровой самоделкой по Мягковским чертежам. А рядом парень с покупным “Эльфом”. Поехали. Эльфа абы-как забросили и он болтается в воздухе, не садится. А ту метлу пацан бросает - 3 сек, еще, 3, еще 3. Педагог кричит ему, давай еще бросай, давай еще. Самолет полностью не настроенный, ему бы подгрузиться и полетит, но опыта в настройке нет. А парень мучается и видит, что конкурент парит спокойно. На “Эльфе”, который уже в стоке настроен, отлажен до мелочей по подробнейшей инструкции. Тот парень прекрасно все понимает и сам видит свой позор. Разве он когда-то еще придет сюда? Да хрена с два. Как вспомнит, так и вздрогнет. Он в этом виноват? Нет. Виноват педагог, который ни хрена не понимает в этом и заставляет его летать на говне рядом первоклассной машиной. Думает, скопировал и оно само полетело. Ан нет, тут уметь надо. Именно так убивается тяга к техническому творчеству. Этот парень может быть крайне талантливым, но ему уже перебили аппетит.
Может, именно он мог бы стать инженером и создать инновационные лыжи и запустить ракету в космос.
Надо строить и не допускать совместные старты самодельной техники с профессиональными покупками.
Лёха… ну разработал, нарезал, молодец… это набор для продажи, понимаю, кому-то пойдет.
Опять 25. Вот с чего ты взял, что на продажу? Хоть один такой набор на полке магазина видел? Пацанам режу. Бесплатно. Они собирают и довольны! Родители в восторге!
Ты гордишься, что тут твой воспитанник даже пенопласт не режет, не говоря о профилировании… он только скотч клеит… круг замкнулся.
Почему нет?! Есть слово такое- эволюция, развитие, то бишь. Почему бы не применять современные технологии?!
Я считаю, что ребенок быстрее остынет и перегорит, пока научится всеми необходимыми инструментами правильно работать. Вам нравится длинный путь? Ну идите по нему, а я не просил критиковать и давать оценку моей работе. Ферштейн?
На “Эльфе”, который уже в стоке настроен, отлажен до мелочей по подробнейшей инструкции.
Кем? Покупной самолет- это полуфабрикат, который еще надо грамотно собрать и настроить, и совершить не один десяток полетов что бы откалибровать его в воздухе. Ибо если в бочку меда добавить ложку гоVна, то получится бочка гоVна!
Надо строить и не допускать совместные старты самодельной техники с профессиональными покупками.
Короче, дорожки наши хоть и идут в одном направлении, но параллельно. Успехов! Стройте, не допускайте, не забывайте указывать что ваши соревнования по авиамоделизму, но не по спорту.