В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
старты были спортивные и по правилам спортивным , а для пацанов для зажигания глаз нужно другие старты проводить
Так кто бы спорил, конечно надо, на то есть авиамодельные кружки, Дворец им. Чкалова, Областная станция вот они проводят (или должны проводить) такие мероприятия. Вот только в положениях пишут требования абсолютно несовместимые с названиями классов. Уберите маркёры классов из Регламентов и назовите авиамодельным фестивалем или Олимпиадой авиамоделистов и все встанет на свои места, и спорт тут будет не при чем. Как только в регламенте появляются наименования классов и название «соревнования по авиамодельному спорту», то у них есть четкие требования сформулированные правилами FAI.
Объясните лучше почему клубы не хотят проводить свои соревнования, сделали бы открытыми для массовости, пригласили бы на них всех желающих? А то все только выражают своё многозначное «фи, вы неправильно делаете» и пытаются переиначить других под себя.
А то выходит не делаешь старты - плохо, делаешь - ещё хуже.
А я и не сказал, что строить совсем не надо. Тем паче что есть классы где надо именно строить. Копии к примеру.
Ну или так. Если человек строить не умеет, за то летает классно, что ж он? В творческом тупике окажется?
за 50 лет занятия этим видел и знаком только с одним таким специалистом - Толокольников Андрей ! - но это один в моей практике . пора заканчивать этот диспут - надо больше летать и строить ! а результаты и пацаны придут если это делать с душой и реально с интересом для них !!
Так кто бы спорил, конечно надо, на то есть авиамодельные кружки, Дворец им. Чкалова, Областная станция вот они проводят (или должны проводить) такие мероприятия. Вот только в положениях пишут требования абсолютно несовместимые с названиями классов. Уберите маркёры классов из Регламентов и назовите авиамодельным фестивалем или Олимпиадой авиамоделистов и все встанет на свои места, и спорт тут будет не при чем. Как только в регламенте появляются наименования классов и название «соревнования по авиамодельному спорту», то у них есть четкие требования сформулированные правилами FAI.
Объясните лучше почему клубы не хотят проводить свои соревнования, сделали бы открытыми для массовости, пригласили бы на них всех желающих? А то все только выражают своё многозначное «фи, вы неправильно делаете» и пытаются переиначить других под себя.А то выходит не делаешь старты - плохо, делаешь - ещё хуже.
да ты ПАВЕЛ !! МОЛОДЧИНА !!! поболе бы таких ! А усвой одно и навсегда - всегда будут недовольные ! и при любом деле ! а так - " ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ !!!ТОВАРИСЧИ !!!
А то выходит не делаешь старты - плохо, делаешь - ещё хуже.
Забудь. Публичный человек должен спокойно относиться к подобной инсинуации. Иначе никаких нервов не хватит.😎
Мужики! Скажите, может есть площадки, кроме Авиатора и Троицы, где можно комфортно полетать на бензиновом самолете. Вдруг я не знаю про них.
надо больше летать и строить !
Кстати про полетать. 16 мая полоса на Авиаторе будет занята- Дворец проводит Первенство города по радиоуправляемым моделям, а 23 мая- по радиоуправляемым планерам.
Ухх, как все возбудились! Отлично. Значит, тема актуальна. Готов потратить еще человекочас на это. Итак, по порядку:
Могу аналогичный вопрос задать: почему ты считаешь что надо акцент делать на строительстве?
Я о БОЛЬШОМ. О воспитании молодежи. Как минимум, подается очень плохой пример, что можно вот так вот кинуть бабла - и в дамки. Это, для сравнения, как тотальная зависимоть от смартфонов - школьник в первую очередь полезет в интернет, чтобы узнать что-либо, чем поразмышляет об этом. Так проще. А в итоге растет поколение дебилов (пользователей), которые только пальцем по экрану водить научились. Потребители.
Далее. Постройка однозначно создаст КОНКУРЕНЦИЮ (различные технологии и мастерство) и неизбежно будет направление на повышение мастерства изготовления, чтобы создать модель ЛУЧШЕ других. Пусть сегодня ребенок построит дрова, но завтра, он, видя, что у другого самодельный самолет летит лучше, сам сделает лучше. Дети сами захотят совершенствоваться, педагогу только поспевать за ними придется. Здесь и будет то самое соревнование, где побеждает ЛУЧШИЙ самолет и ЛУЧШЕЕ пилотирование. Пойми, не нужен максимум на каждом полете. Нужен результат лучше других, андэстенд?
Про лыжи и Гагарина - неудачные примеры. Это не технические виды спорта.
Вы на корню путаете авиамодельный спорт Минспорта от авиамоделирования Минобразования,
А это совершенно по фигу. 23 мая будут старты там же среди школьников (уже от Минобра). Будут те же металки. Простой вопрос - кто приедет? Простой ответ : ТЕ ЖЕ САМЫЕ. Займут тумбочку и близко никого не подпустят. Других уж нет, а те далече. Я смотрю на эти старты каждый год и наблюдаю всю эту тенденцию “с молодых ногтей”. Будут те же угольные покупки ка к в метлах, так и в моторных планерах. С теми же владельцами.
…Павел, а вы случаем ничего не попутали?.. Проводите своё со своими правилами, … Критиковать все умеют, а Вы возьмитесь да сделайте.
Тезка, следует что-то узнать о человеке, прежде, чем так шуметь. Вы обзвонили пол-человека и устали? Я все делал в свое время, ознакомьтесь. И обратите внимание на массовость. И все на самоделках. А где ваша массовость?
А то выходит не делаешь старты - плохо, делаешь - ещё хуже.
Я ж лайк поставил)) Просто правильные вещи надо делать правильно. Я призываю не сейчас “купоны стричь” а задуматься о “завтра”. Будут тупые соревнования среди одинаковой техники. Это превратится в перетягивание каната “у кого кошелек толще”. А дети, которое это себе позволить не могут, пропадут а в прямом и ли переносном смысле.
мое мнение такое по решению данных вопросов - собраться вместе - раз , глядя глаза в глаза по реальности понять что нам не хватает
Александр Николаевич, собирались и не раз. Вы должны помнить, в клубе на автозаводе, там и Жабокрицкий был, и Аэр, Шевяков и другие… и что? И все так же…
Педагог должен работать с родителями,
Леш, на бабло разводить, что ли? А зачем педагог вообще тогда? Родители тебе ребенка привели - бери, учи! А ты “работу проводить”, рассказывать, что без трицатки не видать ему никаких полетов. Это тоже профанация, а не допобразование.
К слову, третье место занял участник с самодельной метлой.
Точно. Помнишь, кто и чей? Никишов с автозавода. Он, как и Потапенко в свое время, драл всех неоднократно. И заслуженно, сам строит, сам летает. Школа правильная просто.
Напомню, кто подзабыл: педагог высшей категории Мягков С.В.
Вот его материалы:
nsportal.ru/myagkov-sergei-vasilevich
vk.com/club199011341
А кто-то вообще в курсе, что в НН есть музей русской авиации?
nsportal.ru/albom/…/muzey-kluba-yunyy-aviator
Кстати, Потапенко - действующий летчик-истребитель, Никишов - без 5 минут летчик. Десятку парней Мягков помог с помощью авиамодельных проектов попасть в Политех на дневное. Вот это и есть воспитание. Парней цепляет и не отпускает со временем. Вот такая вот “работа с родителями”.
Так может, просто все строить разучились и под прикрытием всех этих поводов, выбирают путь попроще, “работать с родителями”?
Тезка, следует что-то узнать о человеке, прежде, чем так шуметь
Не первый год самолетики пускаю, знакомы. Ему мое уважением и почёт, нравится ему детишек воспитывать - отлично, я только за. Я же не лезу к нему и не учу как надо моделизмом заниматься. Хотя вроде и категория педагога д.о. есть, и степень в авиационных делах имеется. Я же ему позвонил, он технично отказался, причины почему для меня понятны, обсуждать их тут не вижу смысла
Вы обзвонили пол-человека и устали?
Может и пол, а может или вообще ни одного, вы же свечку мне не держали когда организация была. А мне ж только радостно от того что данный класс в Нижнем интересен. С 2000-х годов в России на радио металках активно летают, а в Нижнем собраться не могут, только слышны диванные рассуждения, да претензий горы.
Видео конечно шикарные, всегда умилял в них монтаж. Посвежее бы чего-нибудь, а то почти 10 лет уже прошло. Так и до ч/б кинолент дойдём, ведь мы там ещё лучше были.
Просто правильные вещи надо делать правильно.
Вот и проведите следующие, научите нас как надо. Когда и куда нам приезжать то? На аэродром хоть или галки в зал пулять поедем?
А если вам наши не нравятся, так больше звать не будем, втрой раз нам это повторять не надо.
Леш, на бабло разводить, что ли? А зачем педагог вообще тогда?
Кого я на бабло развел? Покажи мне! Если только сам себя! Ибо вкладываюсь больше чем там получаю! Мне только что бы на Авиатор приехать на тренировку нужно по городу больше 80 км туда-обратно намотать. А летаем мы регулярно, и тем более летом, несмотря на то что совместителей в отпуск отправляют. Ни рубля родительских денег через мои руки не прошли! Поэтому оставляй свои домыслы при себе.
Как минимум, подается очень плохой пример, что можно вот так вот кинуть бабла - и в дамки.
Какие дамки? Не смеши! Какая бы крутая и дорогая техника не была, вместо пилота она не летает. Совсем. Если ты считаешь, что купив карбоновый планер, можно расслабиться и уже видель себя на верхней ступени тумбочки, то ты очень сильно заблуждаешься!
и другие… и что? И все так же…
Помним ту петицию. Запретить спортивные модели на соревнованиях. Хорошая попытка подстроить современные реалии под себя, подавая это блюдо под соусом массовости! Как грицца, со своим самоваром…
Кстати про массовость. У нас классов на соревнованиях местных сколько? Пилотаж, гонка, копия/полукопия, F3K, F5B7, F3J. Плюс две возрастные группы. Это с каждым ребенком надо индивидуально строить модель причем не одну, надо каждого индивидуально обучить управлять моделью, плюс механиков подготовить. Тут уже бабка надвое сказала, кому сложнее: индивидуально подготовить десяток пилотов по разным классам, или как на конвейере массово наклепать 20 одинаковых металок с двухканальным управлением! Вот выставите полную команду на Первенстве города, тогда за массовость поговорим.
Школа правильная просто.
Напомню, кто подзабыл: педагог высшей категории Мягков С.В.
Я не за медали и категории воюю. А делаю это из-за любви к авиации. И не только модельки пущщаем.
Так может, просто все строить разучились и под прикрытием всех этих поводов, выбирают путь попроще, “работать с родителями”?
А кто сказал что мы не строим? И разрабатываем, и строим, и за зиму успеваем переколотить.
Вот и проведите следующие, научите нас как надо. Когда и куда нам приезжать то?
Ага. У нас и метёлка такая ажно имеется! Самоделешная!!!
Тезка, следует что-то узнать о человеке, прежде, чем так шуметь
Не первый год самолетики пускаю, знакомы
Вот и проведите следующие, научите нас как надо
Мы с вами не знакомы. Вы опять ничо не поняли. Про деятельность Мягкова ниже, смотрите внимательнее. А в том посте я отвечал на ваш вопрос про “Критиковать все умеют, а Вы возьмитесь да сделайте”. Я публиковал два видео “так, как надо”, в которых соревнования проводились с моим участием, как организатора/главного судьи/спонсора. Помимо массовости, обратите внимание на организацию стартов: разметка, столы, палатки, оборудование, даже доктор был. Была введена ротация столов для старта. А главное отличие, его не передать словами и в кино - это эмоции и глаза детей, которые в равной борьбе достигают результата и получают на глазах у всех заслуженную награду. Такие придут на следующий год и добьются лучших результатов.
Я же ему позвонил, он технично отказался, причины почему для меня понятны, обсуждать их тут не вижу смысла
Можно обсудить. Сергей Васильевич пояснил, что мог участвовать составом в 17 человек. Но поехал один Никишов, который единственный мог бы потягаться с покупками. Этот парень бревно может забросить на луну, только за счет этого. Уверен, в броске он переплюнет любого из призеров. Но деревянную метлу туда не забросить, большое сопротивление… А остальные 16 - это “пушечное мясо”, которые потратят время, приедут и однозначно проиграют, и будут полностью деморализованы 23 мая на городских стартах. Ему это надо?
А мне ж только радостно от того что данный класс в Нижнем интересен.
Ваши соревнования никто не чморит, не стоит так расстраиваться и убиваться, я тут согласен и с Горбуновым и с Цыгановым. Отнеситесь проще к этому. Просто следует иметь ввиду, что завтра народу будет меньше и модельки будут одинаковыми.
Посвежее бы чего-нибудь,
Это к моргенштерну, у него все свеженькое. А за те видосы спасибо Курылеву, что увековечил мероприятия.
или галки в зал пулять поедем?
А вот здесь вот гляжу вы не в теме от слова “вообще”. Эти “галки” - крайне непростой класс. Я бы даже сказал, в свете текущих обсуждений, посложнее метелок. Все, что “свободный лет”, тяжело и в изготовлении и в настройке. Черные метлы просто рядом не валялись. Это не для всех.
И разрабатываем, и строим,
Лёха… ну разработал, нарезал, молодец… это набор для продажи, понимаю, кому-то пойдет. Но к чему здесь эти фото? Ты гордишься, что тут твой воспитанник даже пенопласт не режет, не говоря о профилировании… он только скотч клеит… круг замкнулся.
_________________
С чего я начал то. Я критикую не наличие соревнований и их качество. Я призываю организаторов взлянуть в будущее. В первую очередь, это касается педагогов допобразования. Но Федерация, я считаю, просто обязана этому способствовать. Именно для нее сейчас формируются кадры в кружках. Еще раз повторюсь, педагоги, закрывающие глаза на эту проблему, сегодня копают сумому себе могилу на завтра. Не будет пацанов, клубы разгонят, сейчас все к этому идет, одни воспоминания и ролики на ютубе останутся.
Интересно, что мои оппоненты первыми перешли на личные достоинства и отстаивают свое. Но никто не стал упираться, что не место покупкам на детских соревнованиях. Значит, здесь понимание проблемы есть?
Простой пример: на прошлых городских в туре пацан с метровой самоделкой по Мягковским чертежам. А рядом парень с покупным “Эльфом”. Поехали. Эльфа абы-как забросили и он болтается в воздухе, не садится. А ту метлу пацан бросает - 3 сек, еще, 3, еще 3. Педагог кричит ему, давай еще бросай, давай еще. Самолет полностью не настроенный, ему бы подгрузиться и полетит, но опыта в настройке нет. А парень мучается и видит, что конкурент парит спокойно. На “Эльфе”, который уже в стоке настроен, отлажен до мелочей по подробнейшей инструкции. Тот парень прекрасно все понимает и сам видит свой позор. Разве он когда-то еще придет сюда? Да хрена с два. Как вспомнит, так и вздрогнет. Он в этом виноват? Нет. Виноват педагог, который ни хрена не понимает в этом и заставляет его летать на говне рядом первоклассной машиной. Думает, скопировал и оно само полетело. Ан нет, тут уметь надо. Именно так убивается тяга к техническому творчеству. Этот парень может быть крайне талантливым, но ему уже перебили аппетит.
Может, именно он мог бы стать инженером и создать инновационные лыжи и запустить ракету в космос.
Надо строить и не допускать совместные старты самодельной техники с профессиональными покупками.
Лёха… ну разработал, нарезал, молодец… это набор для продажи, понимаю, кому-то пойдет.
Опять 25. Вот с чего ты взял, что на продажу? Хоть один такой набор на полке магазина видел? Пацанам режу. Бесплатно. Они собирают и довольны! Родители в восторге!
Ты гордишься, что тут твой воспитанник даже пенопласт не режет, не говоря о профилировании… он только скотч клеит… круг замкнулся.
Почему нет?! Есть слово такое- эволюция, развитие, то бишь. Почему бы не применять современные технологии?!
Я считаю, что ребенок быстрее остынет и перегорит, пока научится всеми необходимыми инструментами правильно работать. Вам нравится длинный путь? Ну идите по нему, а я не просил критиковать и давать оценку моей работе. Ферштейн?
На “Эльфе”, который уже в стоке настроен, отлажен до мелочей по подробнейшей инструкции.
Кем? Покупной самолет- это полуфабрикат, который еще надо грамотно собрать и настроить, и совершить не один десяток полетов что бы откалибровать его в воздухе. Ибо если в бочку меда добавить ложку гоVна, то получится бочка гоVна!
Надо строить и не допускать совместные старты самодельной техники с профессиональными покупками.
Короче, дорожки наши хоть и идут в одном направлении, но параллельно. Успехов! Стройте, не допускайте, не забывайте указывать что ваши соревнования по авиамоделизму, но не по спорту.
Надо строить и не допускать совместные старты самодельной техники с профессиональными покупками.
Так пожалуйста, вам кто-то руки связывает в этом? Написать своё положение, обзвонить пол-человек и провели подобные старты, ведь дело с ваших слов не хитрое. Да вот только все звонка ждем.
У нас было спортивное мероприятие, а у спорта есть четко сформулированные правила, требования и критерии. А то будет снова так, что мальчики ваши даже не знают что такое жеребьевка, и после просят как-то вписать им результат в туре, из-за того что он в листок не удосужился посмотреть и полетел не в своей группе. А мальчику тому уже тогда ближе к 18 было. Шли на встречу, вписывали, что бы не ноль был, не расстроился и не бросил, а после вместо «спасибо» получили «посмотрите все, ведь можно на тумбочку встать и с самодельным планером».
А что такое зона полётов и зона безопасности они и слыхать не слыхивали. То в самолёт кому то вылупят со всего хода, то бегают по всему полю, и только знают что швырять самолёт в небо. Это конечно красиво смотрится, особенно когда их много, да только со стороны выглядит как-то странно.
За ручки держаться научили - хвала вам и почёт, а как их дергать в зависимости от упражнения (то бишь цели полёта, которая должна у каждого раза быть), что такое тактика и стратегия полёта в головах у них нет. Вот и стоишь рядом с ним с секундомером объясняешь что к чему, а он очки хорошие получает за это, на тумбочку снова встал, а нам снова в ответ «посмотрите все, ведь можно на тумбочку встать и с самодельным планером».
Ну хорошо, даже пусть будет по вашему, полетел весь честной народ в Нижегородской области на самодельных самолётиках, разыграли места, наградили призеров. А что дальше? На ЧР или ПР поедете с таким результатом? Смешно. Было уже такое в нашей самолётной истории, если вы не помните. Вы же первые со словами «нам эти игры не интересны» от поездки откажитесь. Не в родной области слёзы прольёт, так на стартах уровнем выше, а вернувшись всем расскажут что «за границей то дула у ружей кирпичами не чистят» (Левша).
Не мешайте пацанам летать кому как нравится. Вы не министр спорт, не вы правила писали чтобы их менять. Следуйте букве закона. Может ему все это ваше строительство даром не надо, он летать любит, а вы его с правой руки на левую писать переучиваете.
Поднимать надо уровень своих полётов. А не можешь на деревяшках соревноваться но хочешь строить, так осваивай чёрное крыло, аэродинамику почитай, короче говоря учись, знания получай, да технологии осваивай. Не боги горшки обжигают. У людей это прогрессом называется. Такие умные кадры все университеты да работодатели любят, хотя конечно и деревянное зодчество тоже в цене до сих пор держится.
Занижать требования, потому что сам до них дотянуться не можешь, это откат назад. Вы же в отпуск наверно не на деревянном самолёте перкалью обтянутом летаете?
Ферштейн?
всё я теперь ферштейн
Успехов!
А вот здесь вот гляжу вы не в теме от слова “вообще”. Эти “галки” - крайне непростой класс. Я бы даже сказал, в свете текущих обсуждений, посложнее метелок. Все, что “свободный лет”, тяжело и в изготовлении и в настройке. Черные метлы просто рядом не валялись. Это не для всех.
И это он говорит человеку, который много лет таймерками занимался и весьма преуспел на этом поприще!😂
И это он говорит человеку, который много лет таймерками занимался и весьма преуспел на этом поприще!
Лёха, ты забыл добавить что это не на покупных самолетах было, что сам их делал. А то снова выльется на нас ушат г…а. Кстати было мне тогда не 30+, а всего 12-14-18 лет. Проектировал их сам, композиты формовал для них сам. Прям как в «Белом солнце пусти» - все сам. Странно что 20 лет назад это дети могли (не я один такой у нас был), а сейчас оказывается не могут, шаблончики им нужны да инструкции.
Вроде вся цивилизация вперёд двигает. А наше общество тогда в какую стороны?
Леш, полностью тебя поддерживаю. Без хорошей техники нет развития, если настроен на результат , надо летать и летать, и при этом не бороться с техникой. Есть немногие классы где без постройки ни как. Поэтому и нет у нас пилотов, не кому учить летать , все строят. И родители не просто денег должны давать, интересоваться и участвовать в жизни ребенка. Алешкин товарищ , построил себе бензинку, а родителям некогда до поля его отвезти. Мы прекрасно знаем, что значит техника, на себе испытали, поэтому теперь у нас и зальник, и бензин заказные под требование пилота. Кто то любит строить, кому то удается совместить все, но таких меньшинство.
Добрый ВЕЧЕР! Друзья Читаю все это и чешусь в самых не скромных местах! О чем вы спорите у вас в Нижегородской области даже нет аэродрома!!! И про авиатор где на 60сс ты мешаешь отдыхать арендаторам Я все знаю!!!
Ром, этот вопрос сегодня был озвучен президенту федерации в личном разговоре! Ждем ответа!
Напоминаю, что уже не за горами соревнования по 3D пилотажу! Регистрируйтесь, не стесняйтесь! rcopen.com/forum/f86/topic560303
Так же нам нужны судьи, помощники, фотографы, видеографы!
А где тренироваться??? Ездить в Москву?? Позорище!!! Федерация не имеет своего Аэродрома! Курам на смех!!!
Всем привет, ну вот наконец то и мы сезон открыли, погода не подвела, ну и наконец то облетал экстру после ремонта, да кстати, при ремонте использовался курганский кит, так вот, экстра “похудела” на 150гр.
поздравляю !!!Продолжайте в том же духе !!!1
Саню Моренова с днюхой поздравляю, всего самого лучшего желаю !!
Я уже давно не живу в НН. Вот приехал погостить на несколько недель и хочу продать все, что у меня осталось от хобби.
Времени продавать по отдельности нет. Хочу продать все “оптом”.
Смотрите фото. Пишите в личку сколько готовы отдать за все это. Разумеется за 100 рублей жалко отдавать. Присылайте разумные суммы, пожалуйста.
На фото еще нет цесны. Она в пакете упакована, поленился вытаскивать.
Заявки принимаются до конца месяца. Приехать и забрать нужно будет до 5 июля.
4 года назад все работало, а потом просто лежало.
Здравствуйте соседи! Передаю привет из Чувашии.
Приглашаю на ЧуМаТары