В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Привет, Влад, мост проезжаешь, после моста метров 900, слева.
Ок. В какое время?
Ок. В какое время?
Влад, скинь мне свои цифры тел, я наберу, завтра планируем в троицу, в воскресенье наверное с утра, а на неделе после 16.00
Влад, скинь мне свои цифры тел, я наберу, завтра планируем в троицу, в воскресенье наверное с утра, а на неделе после 16.00
Добрый день. Разрешите полетать на вашей поляне.
Други! Руководство ФАС НО попросило донести информацию до летающих и сочувствующих.
В этом году пользование полосой и прилегающей территорией на Авиаторе- платное. Что бы невозбранно пользоваться взлеткой необходимо выполнить два условия:
- Уплатить членский взнос в Федерацию fasno.ru/activity/join.html Пенсионерам- 100 рублей, хоббистам- 500. (на эти деньги косится трава на полосе и прилегающей территории и обслуживается оборудование).
- Уплатить клубный взнос за аренду территории “Авиатора”: для пенсионеров- 1000 рублей, для остальных- 2500. Пионерии- бесплатно. Платить в кассу ФАС НО на Федосеенко 51, либо через Андрея Шевякова, или Евгения Вишнякова.
Интересующие вопросы можно задать секретарю Федерации по телефону или по почте. Тел.: +7 (831) 225-60-66, e-mail: info@fasno.ru
На данный момент список изъявивших желание летать на Авиаторе следующий: - Шевяков Алексей
- Платонов Александр
- Казанцев Георгий
- Третьяков Андрей
- Вишняков Евгений
- Горбунов Алексей
- Коробко Иван
- Пузанков Александр
- Помысухин Василий
- Медведев Михаил
- Ермолаев Иван
- Малышев Олег
Разрешите полетать на вашей поляне.
Привет, так она не моя, только какую вы имеете ввиду? Хотя без разницы запретов никаких нет.
Други! Руководство ФАС НО попросило донести информацию до летающих и сочувствующих.
В этом году пользование полосой и прилегающей территорией на Авиаторе- платное. Что бы невозбранно пользоваться взлеткой необходимо выполнить два условия:
- Уплатить членский взнос в Федерацию fasno.ru/activity/join.html Пенсионерам- 100 рублей, хоббистам- 500. (на эти деньги косится трава на полосе и прилегающей территории и обслуживается оборудование).
- Уплатить клубный взнос за аренду территории “Авиатора”: для пенсионеров- 1000 рублей, для остальных- 2500. Пионерии- бесплатно. Платить в кассу ФАС НО на Федосеенко 51, либо через Андрея Шевякова, или Евгения Вишнякова.
Интересующие вопросы можно задать секретарю Федерации по телефону или по почте. Тел.: +7 (831) 225-60-66, e-mail: info@fasno.ru
На данный момент список изъявивших желание летать на Авиаторе следующий:- Шевяков Алексей
- Платонов Александр
- Казанцев Георгий
- Третьяков Андрей
- Вишняков Евгений
- Горбунов Алексей
- Коробко Иван
- Пузанков Александр
- Помысухин Василий
- Медведев Михаил
- Ермолаев Иван
- Малышев Олег
Леха привет, я тоже готов участвовать, можно номер карты куда перевести?
Всем привет, УРА, наконец то поставили мост, вчера открыли движение, трактор заодно проехал, останется немного подровнять, ну это чуть позже, можно летать !!!
Николай вот эта поляна где находится? Можно координаты?
Николай вот эта поляна где находится? Можно координаты?
Роман, приветствую, но ведь это Павлово, а как дать координаты, я чет не знаю, вобщем это Павловская понтонная переправа в пос. Тумботино. Собсно дорога на Гороховец из Павлова.
Полетал сегодня.
А где тренироваться??? Ездить в Москву?? Позорище!!! Федерация не имеет своего Аэродрома! Курам на смех!!!
Роман давно не заглядывал на эту ветку.
- Да Федерация не имеет своего Аэродрома. Много лет назад на Землячке мы его начали делать. Появилась полоса на которой можно было летать, но за аренду этой полосы нам выкатили более 300 тыр /год. Пока ругались с Минимуществом и находили общий язык ВСЮ эту землю в аренду забрало Волжское водное управление!! Под низконапорный гидроузел.
В любом случае для официального оформления аэродрома нужны заинтересованные люди(коллектив так сказать). А у нас как только встает вопрос что то сделать или денег сложиться, так все в КУСТЫ. За БУГРОМ я бывал в большом количестве авиамодельных клубов. Там клуб это - СООБЩЕСТВО. Они вместе работают над улучшением площадки и складываются если что то нужно купить. В клубах бывает до сотни и более человек. Спортивные мероприятия когда проводят(этап кубка мира например), то весь клуб помогает. Как то так… А мы не можем траву скосить на Авиаторе… - По полетам на Авиаторе есть договоренность с Бебениным о том, что можно летать только в полетной зоне (т.е стоя спиной к Волге над полями за взлеткой. Над строениями полеты ЗАПРЕЩЕНЫ). В общем то пилотажники так обычно и летают… Время полетов для электро не ограничено для ДВС с 8-00 до 21-00. Ну и соответственно это для членов Федерации и при оплате взносов и т.д
Роман давно не заглядывал на эту ветку.
- Да Федерация не имеет своего Аэродрома. Много лет назад на Землячке мы его начали делать. Появилась полоса на которой можно было летать, но за аренду этой полосы нам выкатили более 300 тыр /год. Пока ругались с Минимуществом и находили общий язык ВСЮ эту землю в аренду забрало Волжское водное управление!! Под низконапорный гидроузел.
В любом случае для официального оформления аэродрома нужны заинтересованные люди(коллектив так сказать). А у нас как только встает вопрос что то сделать или денег сложиться, так все в КУСТЫ. За БУГРОМ я бывал в большом количестве авиамодельных клубов. Там клуб это - СООБЩЕСТВО. Они вместе работают над улучшением площадки и складываются если что то нужно купить. В клубах бывает до сотни и более человек. Спортивные мероприятия когда проводят(этап кубка мира например), то весь клуб помогает. Как то так… А мы не можем траву скосить на Авиаторе…- По полетам на Авиаторе есть договоренность с Бебениным о том, что можно летать только в полетной зоне (т.е стоя спиной к Волге над полями за взлеткой. Над строениями полеты ЗАПРЕЩЕНЫ). В общем то пилотажники так обычно и летают… Время полетов для электро не ограничено для ДВС с 8-00 до 21-00. Ну и соответственно это для членов Федерации и при оплате взносов и т.д
Объяснили более чем доступно. Я готов плотить за пользование ВПП. НО на авиаторе при всех предписаниях нужно летать глядя на солнце это в корне не приемлемо так как 10 полетов по 6 минут равно один час. Теперь берем очки солнце защитные одеваем их и час смотрим прямо на солнце. Попробуйте вам понравится!!! На сегодняшний день всем в нашем регионе плевать на эту ситуацию и это печально!
Всем добра. Продолжаем летать, отлетываем комплекс для начинающих
НО на авиаторе при всех предписаниях нужно летать глядя на солнце это в корне не приемлемо так как 10 полетов по 6 минут равно один час. Теперь берем очки солнце защитные одеваем их и час смотрим прямо на солнце. Попробуйте вам понравится!!!
+100
Объяснили более чем доступно. Я готов плотить за пользование ВПП. НО на авиаторе при всех предписаниях нужно летать глядя на солнце это в корне не приемлемо так как 10 полетов по 6 минут равно один час. Теперь берем очки солнце защитные одеваем их и час смотрим прямо на солнце. Попробуйте вам понравится!!!
Роман я не говорю о том, что это замечательная полоса. К сожалению она такая как есть со всеми возможными минусами и плюсами. А от солнца достаточно хорошо спасает солнечная бленда. Это проверено многократно.
На сегодняшний день всем в нашем регионе плевать на эту ситуацию и это печально!
“ВСЕМ” достаточно емкое понятие…
- чиновникам различных уровней точно плевать на нас…
- ПИЛОТАМ видимо то же ПЛЕВАТЬ раз ни кто кроме Вас этот вопрос не поднимает. Походу всех все устраивает…
Несколько лет назад Я говорил, что постепенно наступят времена, когда мы не сможем взлетать с заброшенных дорог и полей. Но как всегда … пока ГРОМ не грянет мужик не перекрестится. Гром пока не грянул, пока только тучи сгущаются на горизонте…
Роман давно не заглядывал на эту ветку.
- Да Федерация не имеет своего Аэродрома. Много лет назад на Землячке мы его начали делать. Появилась полоса на которой можно было летать, но за аренду этой полосы нам выкатили более 300 тыр /год. Пока ругались с Минимуществом и находили общий язык ВСЮ эту землю в аренду забрало Волжское водное управление!! Под низконапорный гидроузел.
В любом случае для официального оформления аэродрома нужны заинтересованные люди(коллектив так сказать). А у нас как только встает вопрос что то сделать или денег сложиться, так все в КУСТЫ. За БУГРОМ я бывал в большом количестве авиамодельных клубов. Там клуб это - СООБЩЕСТВО. Они вместе работают над улучшением площадки и складываются если что то нужно купить. В клубах бывает до сотни и более человек. Спортивные мероприятия когда проводят(этап кубка мира например), то весь клуб помогает. Как то так… А мы не можем траву скосить на Авиаторе…- По полетам на Авиаторе есть договоренность с Бебениным о том, что можно летать только в полетной зоне (т.е стоя спиной к Волге над полями за взлеткой. Над строениями полеты ЗАПРЕЩЕНЫ). В общем то пилотажники так обычно и летают… Время полетов для электро не ограничено для ДВС с 8-00 до 21-00. Ну и соответственно это для членов Федерации и при оплате взносов и т.д
пока будет все как есть - так и будет - каждый сам за себя - один бог за всех !
Выбираем что по нашим делам - Коллекти́в (от лат. collectivus — собирательный) — группа лиц, объединённых какой-либо общей деятельностью, работой, учёбой, решением определённой общественной задачи. В более широком смысле — люди, объединённые общими идеями, потребностями, интересами. Также, в современной теории систем, термин коллектив используется для обозначения некоторых видов распределенных децентрализованных систем.
Полетал сегодня.
Полетал вчера.
Летаем.
Николай, думаю, достаточно подробностей о вашей личной жизни. Не засоряйте тему, пожалуйста.
Если вам очень важно увековечить ваши достижения, пишите об этом в своем блоге, там есть такая возможность, кому интересно, смогут с ними всегда познакомиться.
Оставьте место для информации, которая может понадобиться ВСЕМ, а не только вам.
Выбираем что по нашим делам - Коллекти́в …
Считаю, что это и есть НОРМАЛЬНОЕ развитие
… По полетам на Авиаторе есть договоренность с Бебениным о том, что можно летать …
Андрей, поддерживаю. Есть договоренность с землей - половина дела. Определены правила игры, отлично. Теперь наладить контроль и отсутствие попустительства. А далее, думаю, все начнет складываться само собой.
Объяснили более чем доступно. Я готов плотить за пользование ВПП. НО на авиаторе при всех предписаниях нужно летать глядя на солнце это в корне не приемлемо так как 10 полетов по 6 минут равно один час. Теперь берем очки солнце защитные одеваем их и час смотрим прямо на солнце. Попробуйте вам понравится!!! На сегодняшний день всем в нашем регионе плевать на эту ситуацию и это печально!
а по времени сместится не получается ? не из праздного любопытства .
Не засоряйте тему, пожалуйста.
Если вам очень важно увековечить ваши достижения
Павел, ни в одной ветке на форуме, нет таких отзывов о своих полетах,и о том как люди приводя в порядок место для полетов, и да
достаточно подробностей о вашей личной жизни
Это о какой личной жизни я здесь написал, вы мля диванные пилоты только по клаве можете бацать, так что при всем уважении к вашему возрасту -а не пошли бы вы куда подальше !!