В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Прошу пардону, что не по теме…
Во временное пользование нужен программатор для регулятора TURNIGY, который может настроить реверс (у регуля он есть).
Буду признателен.
Мой т. 8-903-602-76-67
их там разные бывают. друг с другом несовместимые. у меня вот для такого регулятора (стоит на яке) вот такой программатор имеется.
такой программатор имеется.
реверс он умеет регулировать? Если могет, давай мобилу.
Прошу пардону, что не по теме…
Во временное пользование нужен программатор для регулятора TURNIGY, который может настроить реверс (у регуля он есть).
Буду признателен.
Мой т. 8-903-602-76-67
у меня есть! сегодня в Бурцево планирую облет нового ланкайра😒 часиков в 8 вечера. если надо, захвачу прог., звони
А нас по телику сёня показывали.
ВОТ!
здорово, жаль не видел. А вот кстати мой вертолетик rcopen.com/forum/f28/topic193430
вот посадочка, вроде не показывал ее
сегодня в Бурцево планирую облет нового ланкайра😒 часиков в 8 вечера
Ахтунг! Дима с новым самолетом!😈
Поберегись!!!
ну вооот! приехал, а на ВПП никого… И слава богу! Ланкайр оказался непредсказуем, только с 3 попытки удалось посадить в травку. Самолет цел, но что то с управлением или настройками. слишком резвый, видимо расходы убрать надо и центровку проверить. Жаль оператора не было, а может и к лучшему.
Вобщем спасибо Алексею Baloo. Благодаря ему летают мои самолеты, бьются, но летают, рекомендую обращаться за ремонтом и настройками (не рекламма)
Все что поцентровее стоит совершенно других денег. Я на пример знаю одно место там все ровно подготовлено, есть асфальт-называется площадь Минина. Только боюсь нам не по карману всем сложится хотя бы на один полет.
А если реально место поцентровее -кордодром в Сормовском парке. Он уже построен работает, но все равно “всем мешает”. Сейчас за него идет огромная байда и вонь. Во вторник в городской думе этот вопрос даже поднимался. Пятачек 50 метров в диаметре стоит поперек горла многим. А на детей они просто плевали и кордодром уже списали весной этого года как не существующий. Вот что значит цена земли в ЦЕНТРЕ СОРМОВА. А на таком участке земли как ВПП Землячка можно дом построить 16 этажный. А ты говоришь на окраине плохо.
Никаких альтернатив кроме окраин и пригородов у нас нет и не будет.
Насчет площади Минина, кстати, не удачный пример. Я сам как-то раз на какой то показухе там летал, и на Новый год два Евгения на вертолетах летали 😁
Я сам не желаю делать заведомо бестолковую работу (на основной работе хватает), и ваш труд мне тоже жалко.
Если вы серьезно решили сделать ВПП, тогда так же серьезно нужно обсуждать, как защитить эту полянку от посягательств уродов на восьмерках без больших капиталовложений. Имеющийся вал нам самим мешает, а вот “противовосьмерочный” ров будет в самый раз. Глубиной эдак 50 см и шириной 100 см. От него даже польза будет - как дренажная канава будет работать.
А сторож, сетка вокруг поляны в чистом поле - вам пример кордодрома не пример? Даже в советские времена сетку на кордодроме воровали, а кирпичная будка в лучшем случае неделю стояла с целой дверью.
“Все что завоевано народом, должно быть надежно защищено” В.И. Ленин.
Маслов - олигарх!
Вот м менты дорогу перекрыли , чтоб мог самолётку посадить.
Вы с него пример не берите.
Подскажите пожалуйста, в чем проблема.
После переделки самолета появилась самопроизвольная раскачка по крену. Взлетает нормально, а после почти любого маневра начинает туда сюда по крену болтаться, как будто я элеронами дергаю вправо-влево. Вывести его из этого состояния нереально, и он ессно падает.
Замеченные минусы конструкции:
- Малая мощность двигателя - тяга 900г при весе 1.8 кг
- Небольшая кривизна при постройке - есть небольшой угол между плоскостью крыла и хвостовым горизонтальным оперением
- Соотв вертикальная часть хвоста не перпендикулярна крылу
- При площади элеронов около 4х кв. дециметров использованы HXT900 9г 1.6кг сервы
Понятно что минусов тут много и надо все переделывать, но что именно вызывает раскачку? Я грешу на сервы - может они не тянут? Нужно более мощные использовать? Посоветуйте плз.
Думаю что надо люфты смотреть и возможно сервы не тянут.
А элероны вниз не опущены оба?
Сегодня утром тренировались на ВПП после 10 дневного отсутствия детей, то что я увидел на полосе и около полосы как минимум расстраивает а вообще то другие эмоции…😃
- В подготовительной зоне не смотря на все мои просьбы постепенно начинает накапливаться всякое г…- сломаные винты, обломки самолетов, баночки после эпоксидки и т.д
- Какие то “ДРУЗЬЯ” в правой половине поля решили на машине покрутить круги. Результат- круговые колеи, вырванная с корнем трава.😃 теперь придется немного ремонтировать поле.
В связи с этим есть предложение. ВПП все видели. Предлагаю высказаться всем с мнениями и предложениями по ее дальнейшему развитию. Если есть смысл и интерес ее развивать дальше на более серьезный уровень (оформить земельный участок, охрана, сетки безопасности, места для сборки и хранения моделей, кафе, бары, рестораны😁).
или пусть все остается на этом уровне, ну тогда от дебилов и полос на поле мы не застрахованы и это будет бесконечный процесс.
Крутили там на “Ниве”, недавно узнал.Как ни странно, я этих “друзей” знаю. Вот только незнаю как на них можно повлиять без вреда собственному здоровью.
Скончался Караганов Мстислав Петрович.
Думаю что надо люфты смотреть и возможно сервы не тянут. А элероны вниз не опущены оба?
Вначале оба были опущены (думал будет проще взлететь), болтанка была сразу при старте.
Потом ручкой флаперонов выровнял вровень с крылом - взлет нормальный, даже круг один раз получилось сделать, но все равно полет кончается болтанкой по крену. Причем очень сильной. 45 градусов влево - 45 градусов вправо и так, пока не упадет.
Не пойму почему такая фигня 😦
Скончался Караганов Мстислав Петрович.
Вот и уходят старые бойцы…
Скорбим.
Не пойму почему такая фигня
А чё за самолёт то?
Скончался Караганов Мстислав Петрович.
Вот и уходят старые бойцы… Скорбим.
К сожалению не знаком и не знаю кто это, но присоединяюсь.
А чё за самолёт то?
Да самодельный электрический коропластовый. Был 1м размах все летало супер, только площадь элеронов была недостаточна, тормозно по крену управлялся, сделал новое крыло 1.2м, увеличил элероны и такая шняга началась.
К сожалению не знаком и не знаю кто это, но присоединяюсь.
Для многих из нас он был гораздо больше, чем просто тренером или педагогом. Он создал авиамодельный спорт в Нижегородской области!
Мстислав Петрович Караганов. В 1986-1990 он был тренером юношской сборной по авиамоделизму Горьковской области. Мой первый тренер, который научил меня относиться к моделизму как к спорту. До последнего момента в Дворце пионеров им. Чкалова вел авиамодельный кружок…
Вначале оба были опущены (думал будет проще взлететь), болтанка была сразу при старте.
Потом ручкой флаперонов выровнял вровень с крылом - взлет нормальный, даже круг один раз получилось сделать, но все равно полет кончается болтанкой по крену. Причем очень сильной. 45 градусов влево - 45 градусов вправо и так, пока не упадет.
Не пойму почему такая фигня 😦
- Малая мощность двигателя - тяга 900г при весе 1.8 кг
- Небольшая кривизна при постройке - есть небольшой угол между плоскостью крыла и хвостовым горизонтальным оперением
- Соотв вертикальная часть хвоста не перпендикулярна крылу
- При площади элеронов около 4х кв. дециметров использованы HXT900 9г 1.6кг сервы
У меня была такая проблема по тангажу - вверх-вниз, вверх-вниз, ровно пролететь и стриммировать не возможно. На посадке вообще экстримально.
Оказалось проблема в износе машинки помноженная на низкое изначальное ее качество. Хайтек ХС81 - люфт в редукторе, широкая нейтраль и низкое разрешение машинки (вместо 256 шагов она делает 64 - так ее сделали). Эффект раскачки возник после того, как я дуал-рейтом начал ограничивать ход машинки ниже 50%.
Новые машинки мне покупать не хотелось, поэтому переделал железо. В передатчике все настройки канала выставил на 100%, подобрал длину тяг и высоту качалок так, чтобы при 100% передатчика хода и нейтрали рулей были близки к желаемым. И лишь после подгонки железа сделал точную подстройку через компьютер передатчика.
Летаю уже месяц. Проблема эта больше не беспокоит. Для себя сделал вывод - не надо лениться сразу делать правильно, а не компьютером компенсировать кривости изготовления.
п.1 и 4 друг друга взаимо нейтрализуют - мала мощность - мала скорость полета - малые нагрузки на рулевые машинки - их усилий должно хватать.
п. 2 и 3 - при небольших перекосах все это повлияет на триммирование (на разных скоростях разное положение триммеров напрашивается) и на пилотаж. Особенно кривости оперения проявляются при энергичных вертикальных маневрах (петля малого радиуса на большой скорости) и на увод модели на вертикалях (разогнать модель и вверх - она начнет закручиваться и заваливаться). Помнится, как вертикалью Вячеслав Нефедов проверял свои модели на кривости