В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Василий погонялся за моим капом.
Классно у него получилось. Как кадры с кино-фотопулемета! Еще бы трассы от снарядов!😈
День добрый соседи и коллеги.
Появилась возможность пригласить Вас принять участие в первом Фестивале радиоуправляемых моделей, в городе Чебоксары. Это отличный повод вылезти наконец из интернета, погрузить самолет в машину, и отправится на 1-2 дня полетать с пользой на хорошей полосе (400 метров), отдохнуть от города (на территории есть возможность организовать палаточный городок), перевести виртуальные знакомства в реальные, пообщаться, посмотреть на чужие самолеты и показать свои.
Фестиваль проводится ДЛЯ ВСЕХ, независимо от летного опыта и регалий. Каждый приехавший найдет себе место в этом мероприятии - новички, спортсмены - удовольствия должно хватить на всех!
Будет организовано 2-3 соревновательных авиамодельных класса:
- «Электрорадиогонки» - состязание включает в себя прохождение на скорость определннной траектории в которую входит несколько пилотажных маневров. Схему полета в этом классе можете посмотреть во вложении.
- «Радиобой» - будет проводится как в классе электросамолетов (участие принимают все модели с электродвигателями) так и в классе ДВС (все модели с двигателями внутреннего сгорания).
- «Пилотаж» - пилотажная летная программа, состоящая из комплекса - 10 фигур.
В промежутках между состязаниями будет предоставлено время для желающих показать свое мастерство вне конкурса, в любых классах моделей. Для желающих потренироваться в классе моделей Q 500 и F3D будут расставлены пилоны.
- “Минимум” Простая летная программа для пилотов без больших амбиций, включающая взлет, пролет по маршруту, конвейр, классический заход “коробочкой”, посадка. Выполнима на любом типе самолетов, включая тренеры-верхнепланы и легкие электросамолеты.
- “Фристайл”. Произвольная летная программа с фигурами высшего пилотажа и 3D элементами. Любой тип самолетов.
- “Спортивный пилотаж”. Пилотажная летная программа, состоящая из комплекса произвольных фигур. Любой тип самолетов.
- “Полукопии и копии”. Летная прорамма для копий и полукопий, включающая в себя взлет, демострационный проход вдоль ВПП (в рамках полетной зоны), выполнение произвольных копийных маневров, посадка. Любой тип самолетов, относящийся к классу копий или полукопий. Стендовая оценка - отсутствует.
Заявление пилотом в нескольких классах допускается при наличии организационных возможностей.
Заявки на участие направлять: форум rcdesign.ru,> «Встречи, даты», >«Чебоксары летают?»
Глядишь, найдете своих знакомых в списке - тоже решите участвоватьДополнительная информация во вложении. Организационные моменты
Соседи, привет всем
Извините что вклиниваюсь, но
По моему у вас объяление без внимания осталось?
Приглашаем принять участие?
Эх Вася, Вася, такой красивый самолет:(
Там ремонта на два дня. Мне он всеравно в ДВС варианте не понравился. Обдува рулей не хватает. Руки дойдут, в электро сделаю. А щас пока другим самолетом занят. Кстати с бензинычем запарка… выяснилось что негде его собирать. Отовсюду гонят с ним)))))
Что Василий, тяжело на хвосте висеть и быть ведомым?
Просто самолет неподходящий был. Зуму надо было расходов раза в три убрать и винт скоростной, а то я за тобой не поспевал. Да и темно было)
Соседи, привет всем Извините что вклиниваюсь, но По моему у вас объяление без внимания осталось? Приглашаем принять участие?
Здравствуйте, Сергей!
Возьму на себя ответственность ответить за всех.
Не переживайте, ваше объявление своевременно увидели, прочитали.
Так уж получилось, что наша модельная форум-тусовка в своей львиной доле не ориентирована на спорт и соревнования. У каждого найдется масса причин, чтобы никуда не ехать.
Помимо прочих, есть и объективные - о снеге вам уже сообщил Андрей Саныч, да и просто не на чем соревноваться.
За себя лично скажу, что меня интересуют только копии и максимум, на что я в этом году сподоблюсь - это поглазеть на F4C во Владимире. Еду конкретно на татарский Ту-154 и вертикальский МиГ-27(должны выкатить).
В любом случае, большое спасибо за приглашение! Очень надеюсь, что погода не подведет, приедет куча народу и мероприятие пройдет на “ура”.
Попрошу вас потом сообщить о результатах, ссылочку на фото-видеоотчеты.
Ну что… выходные удались…раздолбал Пайпер основательно.😦…при заходе на посадку не учел высоту …рулем направления дал влево самолет послушно повернул и пошел вниз …только начал его вытаскивать из почти вертикального полёта, как встретился с деревом😵 …в дерево вошел красиво почти вертикально прошел его от макушки до корней основательно убавив количество веток на нем:( итог : у крыла выломана пара нервюр ну и пленки нет на половине крыла, выломано крепление крыла к фюзеляжу , ушла внутрь (как это называется) стенка к которой крепиться моторама…почти выломано шасси ❗
Вопщем теперь работы на неделю…
Если бы не дерево то вообще собирать бы мне его по щепочкам долго-долго…
Здравствуйте, Сергей!
Возьму на себя ответственность ответить за всех.
Не переживайте, ваше объявление своевременно увидели, прочитали.
Так уж получилось, что наша модельная форум-тусовка в своей львиной доле не ориентирована на спорт и соревнования. У каждого найдется масса причин, чтобы никуда не ехать.Помимо прочих, есть и объективные - о снеге вам уже сообщил Андрей Саныч, да и просто не на чем соревноваться…
Все соревновательные конкурсы проводятся среди хобби моделей, их большинство, поэтому принять участие может каждый желающий.
Спорт только тренируется, перед Владимиром.
За себя лично скажу, что меня интересуют только копии и максимум, на что я в этом году сподоблюсь - это поглазеть на F4C во Владимире. Еду конкретно на татарский Ту-154 и вертикальский МиГ-27(должны выкатить).
В любом случае, большое спасибо за приглашение! Очень надеюсь, что погода не подведет, приедет куча народу и мероприятие пройдет на “ура”.
Попрошу вас потом сообщить о результатах, ссылочку на фото-видеоотчеты.
Ок, спасибо
Ну что… выходные удались…раздолбал Пайпер основательно…при заходе на посадку не учел высоту …
Сочувствую, ты не одинок. Я экстру раздолбал в щепки. Потеря сигнала на 2,4. Что интересно, на том же месте,
двух местный вариант. Что случилось? ситуация повторилась один в один.
вот первый крашь, сравните…
Потеря сигнала на 2,4.
В потерю сигнала слабо верится. Скорее всего какая-то бяка есть по питанию, либо сопля в проводах. Ищи, Дим.
За себя лично скажу, что меня интересуют только копии и максимум, на что я в этом году сподоблюсь - это поглазеть на F4C во Владимире. Еду конкретно на татарский Ту-154 и вертикальский МиГ-27(должны выкатить).
Раз уж располагаете информацией, то не могли бы вы поделиться - когда конкретно будет стенд и полеты?
Все здесь.
Насчет 27-го - это мои догадки. Вертикалевцы шифруются, толком ничего не говорят.
В бюллетене написано, что:
буду там зрителем в субботу.
коллеги, еще раз минуту внимания. продаю.
лот номер один: тушка раптора 90. оформил в барахолке.
лот номер два: почти собранный вертолет hurricane 550. комплектация:
- тушка (550мм балка), 1х1800р
- мотор GAUI 850кв, 1х1200р
- гира футаба 401, 1х3000р
- серва на хвост DS0606, 4000р
- сервы на перекос DS821, 3х400р
- лопасти деревяшки 550, 3х500р
т.е.: - тушка с мотором - 3000 (отдельно не продаются)
- сервы - 1200
- гира 3000, гира вместе с сервой будет со скидкой - 6500. серву могу не продавать, нет особой нужды, себе оставлю. серва отличная просто.
- лопасти (три комплекта) - 1500. продаются сразу все три комплета.
тушка - это полный комплект, со всеми железячками, подшипниками, качалками. полностью в сборе голова флайбар. хвостовые лопасти. капот старенький и покоцанный.
итого:
- вариант 1: с хвостовой сервой - 12200р. ок, 12000р за весь этот набор.
- вариант 2: без сервы - 8700р. ок, 8500 за весь набор.
- вариант 3 и 4: тоже самое что и варианты 1 и 2, только без лопастей. 10500р и 7000р соответственно.
для полетов вам еще потребуется:
- серва в хвост. например futaba 9254 - $89, futaba 9257 - $58 (не нужна в варианте 1)
- регулятор, не менее 80А. от $60-70
- аккумуляторы 6S. могу предложить свои два стареньких Rhino 6S 4900mah, 1500р за каждый. смысл их “старости” в том, что они уже не “жгут”. но летают по прежнему по 10 минут в висении, блинчиком и немного петелек всяких с разворотами на горках. две недели назад тестировал как раз.
продается в связи с приобретением карбоновой рамы и металлических апгрейдов.
хорька пока не оформляю в барахолке по причине некоторого интереса среди нижегородцев.
продаю. лот номер один: тушка раптора 90
С моими лопастями?
нет.
ну что вы все, тушка это тушка, лопасти это лопасти, двигатель это двигатель, электроника это электроника.
поднимите руки, кто не знает что такое “тушка”?
хм, а эт самое, может кому мелочёвки надо? =)
rcopen.com/forum/f17/topic197777
В потерю сигнала слабо верится. Скорее всего какая-то бяка есть по питанию, либо сопля в проводах. Ищи, Дим.
Даа, не везет мне кап-232 разбился отключилось питание и в штопор… Будет Лехе работа.
не везет мне
Нет, на не везение тут не свалишь. Есть повод задуматься об изменении отношения к матчасти. По-нашему, по-мужски, это называется распиз…во. Все мы страдаем этим в большей или меньшей мере. Надо признаться себе в этом и сделать выводы.
тушка это тушка, лопасти это лопасти
Ну, успокоил. Буду спать крепко. Хотя, если хорошо подумать…😛.
давай собирайся лучше к выходный, надо полетать хоть немного 😃
давай собирайся лучше к выходным
Надо бы уж, месяц за рулем стиками не сидел
Р.S. Получил от дражайшей половины добро на поездку во Владимир.
Буду там в субботу. Решается вопрос на чьем авто ехать. Готов предоставить свой. Экипаж из 3 чел уже подбирается.
Даа, не везет мне кап-232 разбился отключилось питание и в штопор… Будет Лехе работа.
Дим, долго смотрел на стоп-кадре на Кап, беспомощно лежащий на земле… Может, ну его… “Терпенью машины бывает предел, и время его истекло”! Починить-то можно, но я, с гораздо большим удовольствием, собрал бы(построил) тебе новый самоль, а?!
И ты определись все-таки: что ты хочешь от самолета получить, а уже от этого тебе и стОит плясать!😃
не везет мне
А что значет “не везет”?! Ты его, в последнее время, вгонял в планету раз пять, не меньше- и тут на тебе- разбил! Любой “порядочный” самолет, после такого, домой едет в “пластиковом мешке” притом достаточно и одного раза!
Дим, долго смотрел на стоп-кадре на Кап, беспомощно лежащий на земле… Может, ну его… “Терпенью машины бывает предел, и время его истекло”! Починить-то можно
ты уж глянь его в натуре, а потом скажеш что с ремонтом. Уж больно нравится твой кабриолет, ровно летает, по струночке… да и размер 1,2м, подходящий
просматривал свои прошлогодние ролики… Как приятно посмотреть на кузнечиху, окутанную снегом…
rutube.ru/tracks/1792349.html?v=08683fb73fdb5d2b00…
Ты его, в последнее время, вгонял в планету раз пять, не меньше- и тут на тебе- разбил! Любой
прошлый год и в авто въезжал