В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Уважаемые Денис Баринов и Владимир Балабардин …Вы конечно меня простите но все же , Раз уж зашел разговор -“кто умеет летать, а кто нет” то объясняю как все было…
Ради интереса привязали к двум самолетам ленточки, а третий самолет пусть их срежет если сможет, предварительно договорились ,что без экстрима летаем …
Взлет …летаем …тут все таки и за мной начали гоняться…в общем забираю наверх как на петлю, газ полный, не докручивая петлю продолжаю лететь горизонтально вверх лапками, вижу что все в порядке и от меня отстали переворачиваю самолет колесами вниз…потом отлетаю от себя метров 30-40 и шлеп !! с 10 метров вертикально вниз на полном газе…прямо в поле … сначала шок…потом побежал смотреть …
Итог:
рано мне еще всякие штучки выделывать на небольшой высоте❗
летать надо выше чтобы успеть среагировать❗
летать пока надо спокойно и не особо выпендриваться❗
А просто блинчиком летать я могу! кто не верит могу показать…
(и никто ведь не говорил что я его об взлетку при посадке раздолбил, и никто не сваливает на электронику…краш этот- следствие неправильного пилотирования!!!)
P.S. просто обидно стало, что вы меня так вот макнули кое-куда …
С Уважением Михаил
Да не макнули.
Просто дорого на такой технике учится, по крайней мере для меня.
Всёже не 2 тысячи (как стоит пена) а больше, и ремонту не на вечер + 10 грамм титана (как чинится пена) а в хлам.
Если не дорого, то выходит, как писал незабвенный Высоцкий В.С., “Значит нужные книжки он в детстве читал”.
Вот прикол смешной:
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230850796/2#…
Знаешь есть такое - МЕЧТА❗😁 вот и ДВС-ный самолет для меня это - МЕЧТА…
Деньги конечно большие но ЗА ЭТО я готов заплатить…😃
А вот у мну скора облет Бурундучка намечается 😃 такшта милости просим😁
такшта милости просим
Где, когда?
Где, когда?
если в Бурцево, то может меня пригласите?😒
а вот наши полетушки
- облет цесны более 3кг. электро, правда полоса узковато и ветер боковой…
- квадроцикл. Очень устойчив, так и просится камера на борт…😃
- и мой тренер с размахом 1,77м. после ремонта. что-то мне его полет не очень…:wub:
а может это после мустанга так…:wub:
кстати в бурцево…
не обошлось и без аварий. вот например при взлете цесну снесло боковым…:wacko:
на земле туча дыма…(или пыли:D)
Где, когда?
Модель уже почти собрана…осталось в корпус серво поставить, двиг прикрутить все еще раз настроить и проверить…вчера вклеил хвост протащил все тяги (кроме газа) поставил кабанчики, собрал крыло (но пока не склеил его , не было У кабеля…)так что думаю с четверга по воскресение точно взлетит …
Теперь к вопросу где…сложно сказать …все будет решено ближе к делу…скорее всего Бурцево…
так что думаю с четверга по воскресение точно взлетит …
Теперь к вопросу где…сложно сказать …все будет решено ближе к делу…скорее всего Бурцево…
как решишь где-когда, отпишись плиззз…
а вот еще видео с полетов на шумиловском озере
попытался за цесной погоняться, но разные весовые категории… Но всеж посадку захватил…
порадую (надеюсь…) народ сегодняшними видео (если не надоел уже…)
что то не везет мне с ланкайрами… Перед взлетом специально сел подумать, а все ли закрепил, проверил, и т.д.? Вроде все, пора пробную пробежку и на взлет…
И оказалось, гироскоп в реверсе, ну не раздолбай ли? И сам признался, раздолбай!!!
А вот тренер (который Алексей ремонтировал, и Константин то же) меня порадовал, благо в крен гиро воткнул. Т.к. без гиро после ремонта не хотел ровно летать, и тут вроде посадочка ничего получилась.
. Т.к. без гиро после ремонта не хотел ровно летать
А может не стоит на нем уже летать ? все таки гира в самолете весчь не совсем нужная…точнее она нужна только когда снимают на камеру да и то не всегда …а на тренере гира по моему мнению совсем нафиг не сдалась…
а на тренере гира по моему мнению совсем нафиг не сдалась
а без нее не летает, вот этот тренер до ремонта и без гиры
я думаю нужно летать на том, на чем летается, на чем комфортно летать.
если гира помогает пилоту, то почему бы и нет.
но это лично мой устав и с ним конечно не лезу никуда. т.е. я хотел сказать, что ставят же на автомобиль гидроусилитель и АБС, но можно же и без них ездить и это конечно же бОльшее мастерство ездить без гура, абс, с двойным выжимом и т.д. зачем то ведь эти вещи появляются на авто.
так зачем же и мы усложняем себе жизнь какими то правилами и понтами “летать надо без гиры”, потому что это круче/правильнее/чтонибудьещенасвоеусмотрение. на вертолете без гиры тоже можно летать (уж поверьте), но никто ж не летает без нее…
аналогий можно привести очень много, да кто их слушать будет…
порадую (надеюсь…)…(если не надоел уже…)
Дим, надоел уже… засрал несколько страниц образцами дурацкого видео и одинаково плохого пилотирования и вообще, раздолбайского отношения к самолетам и моделизму.
Потренируйся месяц (на взлетке, в Сормово, в симе, на кошках, наконец), а потом порадуй нас образцовым, завидным (ОДНИМ!!!) видеороликом!
Дим, надоел уже… засрал несколько страниц образцами дурацкого видео и одинаково плохого пилотирования и вообще, раздолбайского отношения к самолетам и моделизму.
все понял, спасибо больше не буду…
Да ладно вам цепляться к nedzу, нравится ему бить самолет об пол, пусть колотит, а образцовые ролики не интересно смотреть, их больше чем не образцовых.
Денис, поддерживаю!
Дмитрий,пожалуйста не обижайся и выкладывай свои видео и дальше.
А еще приезжай вечерком на Богородскую взлетку, моего Слика поснимаешь. Я там почти каждый день теперь. 😃
А еще приезжай вечерком на Богородскую взлетку, моего Слика поснимаешь. Я там почти каждый день теперь. 😃
я то же там частенько, только вот погогодка что то не катит. Судя по прогнозам пару дней в ангаре постоять придется, а так я с удовольствием, только бы время согласовать…
Вчера после бури в 18-30, приблизительно, великолепная погодка на взлетке установилась! Я от души полетал.
Обычно я в 17-45 - 18-00 точно там бываю.
Обычно я в 17-45 - 18-00 точно там бываю.
ясно, буду на на время ориентироваться, может сегодня подьеду…
Отдыхаю сейчас на горе-море. Летаю на электро-крыле. Вчера перед бурей тоже летал. И как полагается по закону подлости был застигнут первым приличным порывом ветра аккурат когда крыло пролетало близко к лесополосе. Вопрос - какое направление ветра было? Ответ: Крыло надежно сидело на самой высокой БЕРЕЗЕ во всей лесополосе. При моей физической подготовке не смог добросить палку до самолета. Пришлось залазить на самую вершину и пилить ветку. Одна маленькая поправка в закон полости: В лесополосе процентов 95 - СОСНЫ . Попади крыло туда пришлось бы на бурю списывать падеж сосен. И еще один закон подлости или притягательности - если есть в середине поля выход газовой трубы/дерево/что-нибудьеще , то обязательно самолет/пилот это не пропустит и прикоснется к святой возвышенности. Неоднократно.