В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
ну хорошо. вот у меня есть желание. и какое то количество денег.
к кому со строевой и с песнями? когда? сколько?
Ребята понятно что не в теме. . . . . . ., НО поздравляю ВСЕХ Нижегородских авиамоделистов и ВСЕХ своих друзей с Наступающим Новым Годом! ! ! ! ! Желаю здоровья, успехов во всех начинаниях, всего что можно пожелать от чистого сердца, а также удачных взлётов, полётов и посадок. Ещё раз поздравляю!😃😃😃😃😃
Дорогие земляки! Поздравляю Вас с Новым Годом! Желаю всего самого наилучшего, от чистого сердца, и что бы колличество взлетов равнялось колличеству посадок!😃😃😃
08.01.11 Собрание Федерации Авиамодельного Спорта Нижегородской области подробности на
rcopen.com/forum/f22/topic175952/201
присоединяюсь к поздравлениям!
самое главное - здоровья. красивых моделей, высоких полетов, красивых полетов и мягких посадок!
с наступающим!
😃
Дорогие Коллеги! Всех с наступающим Новым Годом! От имени Федерации Авиамодельного Спорта Нижегородской области желаем Всем Счастья,Добра, Мудрости,Понимания,Удачи и Больше полетов в Новом Году!!!
По поручению комитета F3A я сейчас занимаюсь сбором информации по развитию пилотажа на территории ПФО. Картина достаточно грустная. ПФО это 6 республик + 8 областей + 1 автономный округ, население 31 млн. человек. Пилотажем занимаются где 2 чел где 3, где вообще никого нет.
В связи с этим вопрос ко всем Нижегородцам. "Хоббистов " у нас много. Почему так мало людей занимается Пилотажем? Может конечно интересней просто носится из угла в угол по полю, чем делать фигуры высшего пилотажа и показывать свое умение и навыки?? осваивать какие то новые фигуры? Ну а дальше естественно свои навыки мы передаем молодежи. Точно знаю, что смотреть на красивый пилотаж молодеже интереснее чем на шарахания по полю.
спорт здоровому не нужен а больному он уже не поможет
С новым годом, пилоты!!!
В новом году пожелаю вам я
Бальзы полегче, покрепче угля,
Акков поёмче, движков помощнее,
Топлива лучше, надёжнее клея,
Скотча полипче, морковок помягче,
Ну и, конечно, в полётах удачи -
Жизни без трещин, изломов и складок,
Ясной погоды и мягких посадок!
😃
а во Владимире в позапрошлом году летал наш нижегородский спортсмен на И-15, да так летал, что все сидели и кончали с такого полета
Если нижегородский, то не И-15, а И-16. И-153 - из Москвы (в журнале За рулем" в недавних номерах про него статья была - он Фиат Добло покупал).
Нижегородский спортсмен… Ха!.. Тогда это Евгений Сенин. Перечисляем ордена и медали, не для того чтобы ими побренчать, а потому что многое объясняет:
- Авиационное образование - МАИ
- Работает на авиационном заводе (круг общения, профессиональные навыки и т.п. , то, что называется “подход к проблеме”).
- Моделист с более чем 20 летним стажем, а раньше другого моделизма, как спортивного и небыло.
- В самом недалеком прошлом - спортсмен-пилотажник.
Вот и ответ - его в первую очередь учили летать в зоне, ровно, с четкими разворотами. Потом четкие осознанные маневры. Ес-но, что в его руках и копия летает как по струнке, а петля выглядит петлей. Одним словом школа, и ничего из ниоткуда не взялось.
Попытка хоббистам указать на то, что при полетах надо соблюдать хотя бы пилотажную зону, хотя бы ради безопасности в большинстве случаев воспринимается как попрание основ демократии. Хотя как и в Реал Лайф - отсутствие правил не демократия, а анархия. Что и наблюдаем - летать не умеем, на березах повисаем, на крыши своих же машин садимся…
И вообще пилотаж - это вопрос самодисциплины. Комплекс в инете выложен, есть пособия по выполнению тех или иных фигур, есть пособия для судей с описанием типичных ошибок при выполнении фигур. А если вы на поле подойдете к пилотажнику и попросите консультацию (прочтя предварительно то что перечислено и запасясь огромным желанием), то ни кто вас не пошлет.
Вова Балабардин меня же не послал, когда я его час терзал вопросами по F3P. Вова, подходи, я тебя тоже не пошлю!
Ну и где тут про время/деньги?! Раз летаешь, то уже минимально этот вопрос у каждого хоббиста решен, на том или ином уровне. Осталось только найти желание летать правильно, а не просто летать, или как это модно называть - “фристайл”.
Тов. пилотажники не задирайтесь. Время/деньги присутствует всегда. Отработанная программа в стиле 3D, “фристайл” смотрится прекрасно. Не хуже натренированного комплекса. После сезона тренировок на Зуме вы не пролетите комплекс чисто не то что на Европе, но и на Ангеле. ИМХО(ни разу не пробовал т.к. летать не умею)
А про культуру летания можно бесконечно. Сильно улучшается когда цена самолета становиться сильно больше месячной зарплаты.
Осталось только найти желание летать правильно, а не просто летать, или как это модно называть - “фристайл”.
Что значит правильно летать? НЕ ВСЕМ нравится пилотаж, не всем нравится пилить одни и теже фигуры, не всем нравиться ровно вести модель, не все прутся от правильного и ровного полета пилотаги, не все понимают прелесть идеального исполнение фигур.
Основной массе человеков нравится управлять моделью по выходным, без спорта, без фанатизма,без результата. Просто отдохнуть в погожий летний выходной от работы, “воззвание все на пилотажки” не прокатит. Да не обидятся на меня пилотажники, но у многих смотренье пилотажных соревнований вызывает зевоту и сон после первого тура, потому как несколько самолетов из полета в полет делают одно и то же, и неискушенный зритель нифига не понимает где недокручено,где перекручено, где выход или вход не точен, где уполз с траектории и т. д.
Словами про красивость пилотажа не расскажешь, его КАЗАТЬ надо:)
Основной массе человеков нравится управлять моделью по выходным, без спорта, без фанатизма,без результата
Андрей прям про меня сказал… Но все же и мне результат нужен, и главный (мой) результат, привезти модель домой целую… Зимой посадки в снег упрощаются, самое то тренироваться. Вот сегодня например, второй раз лидера поднял, рули все проверил, перед полетом, а двиг не раскрутил до полного, так газанул чуток. А при взлете вдруг непонятный звук, как ДВС… Ясно, что какой то дисбаланс. Ну на пол газа чуть полетал и на посадку… Дома обнаружил, что моторама ослабла.
и ветерок был приличный…
Интересно, а кузнечиха пригодна к полетам? никто там мимо не пробегал? думаю облетать там небольшой тренерок
ау, самолетчики, хорош бухать, погнали в поле! 😃
завтра собираюсь на разведку в кузнечиху. но по моему хрен куда сейчас проедешь, кроме гребного канала…
я мимо проезжал вчера кузнечихи, так там дорога через деревню почищена, так шта проехать то можно но машинку на дороге поставить придется… прям по середине наверное
а много навалило? а можт с лопатами приехать, расчистить площадочку?
Что значит правильно летать?
Для начала - перед включением своей аппаратуры поинтересоваться у окружающих наличием таких же каналов, особенно у тех кто в данный момент в воздухе. Перед посадкой - “Внимание, модель на посадке!” И т.д.
Летать в определенной зоне на пилотажной модели для меня это тоже самое, что хотя бы не рыгать или сморкаться за столом в кафе, например. Наличие минимальной культуры.
Извините не в тему: продаю новый двигатель Thunder Tiger PRO-36 со свечой. Может кому надо…
Для начала - перед включением своей аппаратуры поинтересоваться у окружающих наличием таких же каналов,
Это понятно Николай. Просто речь шла про пилотаж, потому и вопрос в контексте. То о чем ты говоришь сейчас, это ясен пень, полет начинается с безопасности на земле.
Пригодна только ветер , скоро соберемся. Снегу много но не столько.
да, ветерок был приличный вчера. Но мой мустанг справляется… Поздравил его (мустанга) с днюхой( 1 год исполнилось) подарил ему новые лыжи, правда тяжеловаты 180гр. пара. Но он справился и с ветром и доп. нагрузкой…