В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Andrew165

Еще раз напоминаю-собрание Федерации Нижегородской области состоится 08.01.11 в 13-00. Приглашаются члены Федерации, а так же все интересующиеся Авиамоделизмом в Нижегородской области. Подробности:
rcopen.com/forum/f22/topic175952/201

Владимир_Балабардин
mmm99:

Парни! ЕРР привезли. Пишите кому сколько.

Мне пару.
Хочу как можно раньше .
Давай завтра созвонимся.
Мой телефон знаеш?
Я твой незнаю.
Если чё мой 8 910 384 40 80.
Мы вроде недалеко живём, давай завтра встретимся.

Большой

места в кузнечихе на 5-7 машин без помех для движения.

nedz

вчера поставил на тренер винт 14/10 на 3 банках. Ветерок был средний. Надо было дураку в поле садиться, но излишняя самоуверенность подсказала - садись на дорогу! меж проводов, ведь ты уже делал это…!
И вот результат, при боковом ветре, запутался в проводах и встретился с березкой… благо повреждения незначительны

Евгений_Маслов
RomanRom2;2299216

кстати, а завтра зал будет или только 13го теперь?

Нет, сегодня зал не работает, 13-го чмсла будет, потом бой 16-го днем.

RomanRom2

летал сегодня в кузнечихе. мдаа, чуваки 😃

там, где мы обычно парковались зимой, есть небольшие расширения дороги, что бы разъехаться со встречкой. в каждом таком расширении можно поставить две машины. обращаю внимание - можно, но осторожно. т.е. нужно ужиматься и первому заехавшему стараться оставить место для второй машины, что он разумеется не сделает, как не сделал это я. провел эксперимент: просто как обычно запарковавшись, вышел посмотреть что получилось - занял всю площадку. всего там два таких расширения - можно поставить 4 машины (по факту думаю 2-3), плюс одну наверное можно поставить на Т-образном перекрестке. это всё.

поэтому по возможности скучковывайтесь в машины, все мы там не встанем.

между дорогой и полем высокий вал, выше машин и выше меня ростом. метра 2, в общем. полез на поле. только спустился с вала с другой стороны и первым же шагом на поле провалился по самые яйца… если не глубже.

короче надо будет там как то утаптывать дорожку или расчищать. вал перелазить все равно придется. залезть на него со стороны поля не так то и просто оказалось 😃

а поле девственно чистое!

Владимир_Балабардин
RomanRom2:

короче надо будет там как то утаптывать дорожку или расчищать.

Даёш субботник!
Все по лопате возьмут и полчаса пошвыряем и вот готово!
Но не дали бы за ето по башке…
И аварийные посадки как же? Тока с лыжами?

RomanRom2
Владимир_Балабардин:

Даёш субботник!
Все по лопате возьмут и полчаса пошвыряем и вот готово!
Но не дали бы за ето по башке…
И аварийные посадки как же? Тока с лыжами?

аварийные посадки будут просно песней 😃 все равно что в пух будет падать. вот только доплывать до модели будет ну совсем тоскливо…

Andrew165

Продаю зарядник двух канальный Graupner ULTRA Duo Plus 50, в связи с переходом на более мощную технику. может кому интересно?

Алексей_Vgg

Коллеги приветствую!
Ни у кого не завалялась выхлопная труба для ASP-80 (ASP-91) четырехтактника? Куплю.

Alexsbar

вчера полетали немного на даче и испытали “Поларис” снег глубокий конечно, идти тяжело

r-andrey

Вчера и сегодня был в Кузнечихе – облётывал “зальный” пенолёт . Вчера на поле кроме компании мужиков со снегоходом никого не было. Сегодня на поле застал колхозный трактор уродующий поверхность снежного поля. Думаю, что данная акция направлена не только против нас, но и против присутствия на поле снегоходов.
При этом состоянии поля (до следующего обильного снегопада) полёты на мелких самолётах без проблем, для больших с лыжами могут быть проблемы.
На пенолёте отлетал без проблем. Для зала ,наверное, получился тяжеловат- размах 0,8 , полётный вес 200г. Видимо надо было делать из теплона 3мм , а не из 5 мм.

mmm99
r-andrey:

Для зала ,наверное, получился тяжеловат- размах 0,8 , полётный вес 200г. Видимо надо было делать из теплона 3мм , а не из 5 мм.

У меня такого плана пенолеты где-то 180 грамм выходят. Дело не в теплоне ( там перевес копейки), а в тяжелой комплектухе. У Вас судя по фото лишний вес дал тяжелый аккумулятор (хватит 330 мА), приемник да и машинки по моему не чемпионы по легкости.

Alexsbar

[QUOTE=r-andrey;2309282]Вчера и сегодня был в Кузнечихе – облётывал “зальный” пенолёт . Вчера на поле кроме компании мужиков со снегоходом никого не было. Сегодня на поле застал колхозный трактор уродующий поверхность снежного поля. Думаю, что данная акция направлена не только против нас, но и против присутствия на поле снегоходов.
При этом состоянии поля (до следующего обильного снегопада) полёты на мелких самолётах без проблем, для больших с лыжами могут быть проблемы.

Я думаю это они нам дорогу строили, чтобы можно было заехать в поле поглубже, ну а если нет то у них наверное солярку девать не куда, ничего не поделаещь, у богатых свои причуды. Летать будем все равно, “собака лает караван идет”.

denis83

Да машинки то великоваты надо 3г ставить да и на оконтовку лучше уголь а не дрова.

r-andrey
denis83:

Да машинки то великоваты надо 3г ставить да и на оконтовку лучше уголь а не дрова.

С машинками согласен. У меня на элеронах стоит HXT900- вес 11,6 г, остальные HXT500- 6,8г. Можно поставить регуль полегче- стоит на 12А.
“Дрова” в моём случае весят: бамбуковый прут 2,2х2 мм L=900мм -2,2 г(из бамбуковой шторы с ОБИ)
Уголь с HobbyKing трубка 3мм длиной 750мм - 4,9г, прут 1,5мм-2,2г , прут 2мм- 3,8г

nedz

Может кто нибудь поможет заказать от сюда bevrc.com/bevfy20a-ii-flight-stabilization-systema…
трехосевой гиро? или может на хвоста кому упасть можно? а то скоро лето, и чтоб всем каски не покупать…

nedz

а еще я слышал, что свыше 200 баксов и доставка бесплатна…?

denis83
r-andrey:

С машинками согласен. У меня на элеронах стоит HXT900- вес 11,6 г, остальные HXT500- 6,8г. Можно поставить регуль полегче- стоит на 12А.
“Дрова” в моём случае весят: бамбуковый прут 2,2х2 мм L=900мм -2,2 г(из бамбуковой шторы с ОБИ)
Уголь с HobbyKing трубка 3мм длиной 750мм - 4,9г, прут 1,5мм-2,2г , прут 2мм- 3,8г

Надо 1мм уголь юзать и машинки 3-4г и регуль на 10А желательно без одежки(мало но экономит), у меня як -55 весил 130г, а в целом самолетик 160-180г вполне комфортно летает если на фигуры пилотажа особо не заморачиватся.

nedz
Shmidt:

я вот такого никогда не видел! Противостояние Пилота и вороны!!!

класные кадры, надо было боевым развернуться, зайти в хвост противнику и рубануть винтом…

Shmidt

вот поэтому поодиночке летать нельзя , всё время надо чтоб сзади ктонибуть прикрывал (желательно с пушкой!)