В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
сегодня чудесная погодка. На тренер на хвост примастрячил камеру. Садился на дорогу между проводов…
сегодня чудесная погодка. На тренер на хвост примастрячил камеру. Садился на дорогу между проводов…
Заход нормальный - по линечке. а на пробеге удержать самолет тяжело, это понятно, но уже и не важно. Иногда и на самолетах криво садятся - см. с 17 минуты
Кстати, отличный интернет-видеожурнал про малую авицию:
pilottv.aviationtoday.ru
Еще раз напоминаю-собрание Федерации Нижегородской области состоится 08.01.11 в 13-00. Приглашаются члены Федерации, а так же все интересующиеся Авиамоделизмом в Нижегородской области. Подробности:
rcopen.com/forum/f22/topic175952/201
Парни! ЕРР привезли. Пишите кому сколько.
Мне пару.
Хочу как можно раньше .
Давай завтра созвонимся.
Мой телефон знаеш?
Я твой незнаю.
Если чё мой 8 910 384 40 80.
Мы вроде недалеко живём, давай завтра встретимся.
Володь!
В личку отписал.
места в кузнечихе на 5-7 машин без помех для движения.
вчера поставил на тренер винт 14/10 на 3 банках. Ветерок был средний. Надо было дураку в поле садиться, но излишняя самоуверенность подсказала - садись на дорогу! меж проводов, ведь ты уже делал это…!
И вот результат, при боковом ветре, запутался в проводах и встретился с березкой… благо повреждения незначительны
кстати, а завтра зал будет или только 13го теперь?
Нет, сегодня зал не работает, 13-го чмсла будет, потом бой 16-го днем.
летал сегодня в кузнечихе. мдаа, чуваки 😃
там, где мы обычно парковались зимой, есть небольшие расширения дороги, что бы разъехаться со встречкой. в каждом таком расширении можно поставить две машины. обращаю внимание - можно, но осторожно. т.е. нужно ужиматься и первому заехавшему стараться оставить место для второй машины, что он разумеется не сделает, как не сделал это я. провел эксперимент: просто как обычно запарковавшись, вышел посмотреть что получилось - занял всю площадку. всего там два таких расширения - можно поставить 4 машины (по факту думаю 2-3), плюс одну наверное можно поставить на Т-образном перекрестке. это всё.
поэтому по возможности скучковывайтесь в машины, все мы там не встанем.
между дорогой и полем высокий вал, выше машин и выше меня ростом. метра 2, в общем. полез на поле. только спустился с вала с другой стороны и первым же шагом на поле провалился по самые яйца… если не глубже.
короче надо будет там как то утаптывать дорожку или расчищать. вал перелазить все равно придется. залезть на него со стороны поля не так то и просто оказалось 😃
а поле девственно чистое!
Ищу механика на ф3д
короче надо будет там как то утаптывать дорожку или расчищать.
Даёш субботник!
Все по лопате возьмут и полчаса пошвыряем и вот готово!
Но не дали бы за ето по башке…
И аварийные посадки как же? Тока с лыжами?
Даёш субботник!
Все по лопате возьмут и полчаса пошвыряем и вот готово!
Но не дали бы за ето по башке…
И аварийные посадки как же? Тока с лыжами?
аварийные посадки будут просно песней 😃 все равно что в пух будет падать. вот только доплывать до модели будет ну совсем тоскливо…
Продаю зарядник двух канальный Graupner ULTRA Duo Plus 50, в связи с переходом на более мощную технику. может кому интересно?
Коллеги приветствую!
Ни у кого не завалялась выхлопная труба для ASP-80 (ASP-91) четырехтактника? Куплю.
вчера полетали немного на даче и испытали “Поларис” снег глубокий конечно, идти тяжело
Вчера и сегодня был в Кузнечихе – облётывал “зальный” пенолёт . Вчера на поле кроме компании мужиков со снегоходом никого не было. Сегодня на поле застал колхозный трактор уродующий поверхность снежного поля. Думаю, что данная акция направлена не только против нас, но и против присутствия на поле снегоходов.
При этом состоянии поля (до следующего обильного снегопада) полёты на мелких самолётах без проблем, для больших с лыжами могут быть проблемы.
На пенолёте отлетал без проблем. Для зала ,наверное, получился тяжеловат- размах 0,8 , полётный вес 200г. Видимо надо было делать из теплона 3мм , а не из 5 мм.
Для зала ,наверное, получился тяжеловат- размах 0,8 , полётный вес 200г. Видимо надо было делать из теплона 3мм , а не из 5 мм.
У меня такого плана пенолеты где-то 180 грамм выходят. Дело не в теплоне ( там перевес копейки), а в тяжелой комплектухе. У Вас судя по фото лишний вес дал тяжелый аккумулятор (хватит 330 мА), приемник да и машинки по моему не чемпионы по легкости.
[QUOTE=r-andrey;2309282]Вчера и сегодня был в Кузнечихе – облётывал “зальный” пенолёт . Вчера на поле кроме компании мужиков со снегоходом никого не было. Сегодня на поле застал колхозный трактор уродующий поверхность снежного поля. Думаю, что данная акция направлена не только против нас, но и против присутствия на поле снегоходов.
При этом состоянии поля (до следующего обильного снегопада) полёты на мелких самолётах без проблем, для больших с лыжами могут быть проблемы.
Я думаю это они нам дорогу строили, чтобы можно было заехать в поле поглубже, ну а если нет то у них наверное солярку девать не куда, ничего не поделаещь, у богатых свои причуды. Летать будем все равно, “собака лает караван идет”.
Да машинки то великоваты надо 3г ставить да и на оконтовку лучше уголь а не дрова.
Да машинки то великоваты надо 3г ставить да и на оконтовку лучше уголь а не дрова.
С машинками согласен. У меня на элеронах стоит HXT900- вес 11,6 г, остальные HXT500- 6,8г. Можно поставить регуль полегче- стоит на 12А.
“Дрова” в моём случае весят: бамбуковый прут 2,2х2 мм L=900мм -2,2 г(из бамбуковой шторы с ОБИ)
Уголь с HobbyKing трубка 3мм длиной 750мм - 4,9г, прут 1,5мм-2,2г , прут 2мм- 3,8г
У меня 200гр зальник летает, падает и опять летает. Не бойся будет летать и в зале.