В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Установил мотор. Поеду сегодня в клуб, вырежу капот.
Меня сооблазнил малый вес Ю Кэн Ду, но пугало неправильное крыло, явно заточенное под фристайловые кувыркания - малый размах и относительно него большая хорда. То есть устойчивость по крену будет минимальная. А в классическом пилотаже между фигурами или маневрами должен быть ровный четкий полет.
Не пойму с чего это такие выводы. Прямоугольное широкое крыло с толстенным профилем дают супер устойчивость и офигенные срывные характеристики! Фаны именно с такими крыльями при своем относительно маленьком размахе приближаются по своим летным качестван к большим бензиновым моделям (ну почти) . Только одно в них плохо. Внешний вид. Ну вот например
Ну и вот например стиль полета на Кольмато
Разница очевидна помоему. И не верю я что на Кольмато можно чисто комплекс отлетать. С фиксациями, колоколами и всякими другими фигурами. А вообще если подразумевается летать Ф3А то и самолет нужен соответствующий. Я Ю-кен-ду взял бы.
А вообще если подразумевается летать Ф3А то и самолет нужен соответствующий.
необязательно, вот Василий на не подходящем самолете выписывает…
(шучу)
необязательно, вот Василий на не подходящем самолете выписывает…
Это как раз подходящий самолет для того что на видео, а не для F3A. Сверх неустойчивый самолетик этот Як. Харриер невозможно например на нем делать. Жуткая раскачка по крену. Разбил его из-за того что отвлекся и забыл элероны подключить.
Вот именно по этому и ищу авиагоризонт FY-20 www.bevrc.com/bevfy20a-ii-fli...vers-p-61.html
вот его испытания нашел…
вот его испытания нашел…
Да, это настоящий автопилот! Стабилизация текущего положения по всем трем осям! Всего за 3000 руб.
Дело в том, что до недавнего времени продавали не автопилоты (хотя назывались gyroscope), а демферы угловой скорости. Оказыватеся, это игра английских слов - gyroscope по английски означает датчик угловой скорости, а используя только датчик угловой скорости нельзя застабилизировать положение самолета. Можно только демпфировать (сглаживать самопроизвольные повороты самолета относительно осей). У этого же девайса кроме датчиков угловой скорости (gyro) есть еще и датчики перегрузок (acceleration). А вот если бы к нему добавить еще контур высоты, скорости и курса - будет полноценный траектрорный автопилот 😃 На FPV такие уже есть, работают через GPS, но для обычных моделей они не пременимы.
Да, это настоящий автопилот! Стабилизация текущего положения по всем трем осям!
У меня немного специфическое увлечение полетамиB-), пилотаж не прельщает (может потому, что не умею?😦 а учиться некогда:o, да и лень…😍) Завораживает просто полет красивого самолета, да на бреющем…
Или просто взлет-посадка, но обязательно копийные.😁. Вот тут этот стабилизатор и поможет, надеюсь😒
Буду снобом, но ето скушно…
у меня полеты больше 2 акков в день очень редко бывает:( и таких дней в среднем 4-5 в месяц…😃 Так что каждый полет это почти экстрим😁
а уж про посадки вообще молчу…😉
каждому свое;)
Так ты чаще многих летаеш (меня в часности)!
Я за зиму только в зале и летаю. А ето 4 раза в месяц по 1.5 часа грязного времени.
Вылётываю 6 - 10 акумов, но минуты по 4 - 5 каждый.
Правда тут соревнования проводили, но там много тоже не налетал.
Так что етот отмаз не засчитан!
Так ты чаще многих летаеш (меня в часности)!
ну чтож, тогда лень матушка😁
Нет, ето просто кому что нравится…
Завораживает просто полет красивого самолета, да на бреющем…
Или просто взлет-посадка, но обязательно копийные.😁. Вот тут этот стабилизатор и поможет, надеюсь😒
Конечно поможет, самолет станет устойчивее (можно сказать - тупее). Пилотирование заметно упростится. Правда говьтесь расплатится за это - ухудшением маневренности и увеличением хода рулей.
Конечно поможет, самолет станет устойчивее (можно сказать - тупее). Пилотирование заметно упростится. Правда говьтесь расплатится за это - ухудшением маневренности и увеличением хода рулей.
Вы пробовали? После прочтения последних 10 страниц про эту примочку восторгов поубавилось и покупать её раздумал. Никому своё мнение не навязываю!
По самолету: Я считаю что Вы выбрали наиболее подходящий самолет(из этих двух). По моему опыту(очень небольшому) самолеты с большими рулевыми площадями трудно заставить лететь ровно. Механика приводов должна быть также идеальна т.к. небольшой люфт приводит к размазанности. Собственно, это все знают.
Только что из ОБИ на Родионова. Там есть и 3 и 5 теплон. Правда немного, пачки по 3-4 каждого вида.
Есть 3мм теплон в костораме
Вот именно по этому и ищу авиагоризонт
Могу дать попробовать, скажем так на пару недель
Могу дать попробовать, скажем так на пару недель
спасибо, Владислав, с удовольствием бы поэксперементировал со своим спектрумом 6, напиши в личку где и как
Вы пробовали? После прочтения последних 10 страниц про эту примочку восторгов поубавилось и покупать её раздумал. Никому своё мнение не навязываю!
По самолету: Я считаю что Вы выбрали наиболее подходящий самолет(из этих двух). По моему опыту(очень небольшому) самолеты с большими рулевыми площадями трудно заставить лететь ровно. Механика приводов должна быть также идеальна т.к. небольшой люфт приводит к размазанности. Собственно, это все знают.
Про автопилот:
я чисто теоретически прикинул (могу даже свой ник поменять на “теоретик хренов”) - на основании своего образования (динамика полета самолета при управлении автоматическими системами, и летные испытания таких самолетов - кафедрда 106 МАИ). Для меня эффект от применения такого автопилота на моделе так же очевиден, как и для тебя - “самолеты с большими рулевыми площадями трудно заставить лететь ровно”.
Модель все таки надо сначала заставить летать ровно и прямо нормальными приемами - задвинуть вперед центровку, устранить перекосы крыла и оперения, подобрать правильные углы установки крыла и стабилизатора, убрать люфты (а так же деформации) в системе управления, научиться летать 😁 и правильно строить заход на посадку. После устранения этих проблем автопилот возможно уже и не понадобится. На практике - установкой автопилота устраняют какую то одну (или несколько) из выше перчисленных имеющихся проблем. Вместо решения получаем - усложнение ситуации в виде хрен поймешь какой-то динамической системы с непонятными характеристиками, которую иногда и отрегулировать не возможно.
История появления автоматических систем в управлении самолета - характеристики самолета из-за расширения скоростей полета стали сильно изменяться в ходе полета. Их приходилось корректировать автоматикой в зависимости от высоты и скорости полета. У нас на моделях уже сверхзвук на подходе, или какие то необычные аэродинамические схемы применяются?! Кстати: посмотрите на Евгения Маслова! Он же как раз и издевается над аэродинамикой, играя на различных ньюансах, заставляя без автопилота летать самые необычные модели. Да хоть тот же его дисколет!..
Про модель:
собрал статистику - масса, размах, площадь, тип двигателя. Получается, что Кальмато все таки будет тяжел для 40. Скорее всего я возьму Кальмато (цена привлекательная, и деньги в наличии есть), и куплю под него специально мотор типа APS 46. А имеющийся ОС Макс 40 ЛА установлю на модель под 3,5 см3 (1000 мм, 1500 г), получится тоже зажигательно.
куплю под него специально мотор типа APS 46.
Николай, лучше уж посмотреть в сторону 52-й АСПшки. Я в своё время советовал его Василию (Aly), вроде он не разочаровался в покупке.
Николай! Вы это все мне написали? А то я занервничал… 😃
P.S. Ваше бы образование и основательный подход да китайским разработчикам модельной электроники!