В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Да, это настоящий автопилот! Стабилизация текущего положения по всем трем осям!
У меня немного специфическое увлечение полетамиB-), пилотаж не прельщает (может потому, что не умею?😦 а учиться некогда:o, да и лень…😍) Завораживает просто полет красивого самолета, да на бреющем…
Или просто взлет-посадка, но обязательно копийные.😁. Вот тут этот стабилизатор и поможет, надеюсь😒
Буду снобом, но ето скушно…
у меня полеты больше 2 акков в день очень редко бывает:( и таких дней в среднем 4-5 в месяц…😃 Так что каждый полет это почти экстрим😁
а уж про посадки вообще молчу…😉
каждому свое;)
Так ты чаще многих летаеш (меня в часности)!
Я за зиму только в зале и летаю. А ето 4 раза в месяц по 1.5 часа грязного времени.
Вылётываю 6 - 10 акумов, но минуты по 4 - 5 каждый.
Правда тут соревнования проводили, но там много тоже не налетал.
Так что етот отмаз не засчитан!
Так ты чаще многих летаеш (меня в часности)!
ну чтож, тогда лень матушка😁
Нет, ето просто кому что нравится…
Завораживает просто полет красивого самолета, да на бреющем…
Или просто взлет-посадка, но обязательно копийные.😁. Вот тут этот стабилизатор и поможет, надеюсь😒
Конечно поможет, самолет станет устойчивее (можно сказать - тупее). Пилотирование заметно упростится. Правда говьтесь расплатится за это - ухудшением маневренности и увеличением хода рулей.
Конечно поможет, самолет станет устойчивее (можно сказать - тупее). Пилотирование заметно упростится. Правда говьтесь расплатится за это - ухудшением маневренности и увеличением хода рулей.
Вы пробовали? После прочтения последних 10 страниц про эту примочку восторгов поубавилось и покупать её раздумал. Никому своё мнение не навязываю!
По самолету: Я считаю что Вы выбрали наиболее подходящий самолет(из этих двух). По моему опыту(очень небольшому) самолеты с большими рулевыми площадями трудно заставить лететь ровно. Механика приводов должна быть также идеальна т.к. небольшой люфт приводит к размазанности. Собственно, это все знают.
Только что из ОБИ на Родионова. Там есть и 3 и 5 теплон. Правда немного, пачки по 3-4 каждого вида.
Есть 3мм теплон в костораме
Вот именно по этому и ищу авиагоризонт
Могу дать попробовать, скажем так на пару недель
Могу дать попробовать, скажем так на пару недель
спасибо, Владислав, с удовольствием бы поэксперементировал со своим спектрумом 6, напиши в личку где и как
Вы пробовали? После прочтения последних 10 страниц про эту примочку восторгов поубавилось и покупать её раздумал. Никому своё мнение не навязываю!
По самолету: Я считаю что Вы выбрали наиболее подходящий самолет(из этих двух). По моему опыту(очень небольшому) самолеты с большими рулевыми площадями трудно заставить лететь ровно. Механика приводов должна быть также идеальна т.к. небольшой люфт приводит к размазанности. Собственно, это все знают.
Про автопилот:
я чисто теоретически прикинул (могу даже свой ник поменять на “теоретик хренов”) - на основании своего образования (динамика полета самолета при управлении автоматическими системами, и летные испытания таких самолетов - кафедрда 106 МАИ). Для меня эффект от применения такого автопилота на моделе так же очевиден, как и для тебя - “самолеты с большими рулевыми площадями трудно заставить лететь ровно”.
Модель все таки надо сначала заставить летать ровно и прямо нормальными приемами - задвинуть вперед центровку, устранить перекосы крыла и оперения, подобрать правильные углы установки крыла и стабилизатора, убрать люфты (а так же деформации) в системе управления, научиться летать 😁 и правильно строить заход на посадку. После устранения этих проблем автопилот возможно уже и не понадобится. На практике - установкой автопилота устраняют какую то одну (или несколько) из выше перчисленных имеющихся проблем. Вместо решения получаем - усложнение ситуации в виде хрен поймешь какой-то динамической системы с непонятными характеристиками, которую иногда и отрегулировать не возможно.
История появления автоматических систем в управлении самолета - характеристики самолета из-за расширения скоростей полета стали сильно изменяться в ходе полета. Их приходилось корректировать автоматикой в зависимости от высоты и скорости полета. У нас на моделях уже сверхзвук на подходе, или какие то необычные аэродинамические схемы применяются?! Кстати: посмотрите на Евгения Маслова! Он же как раз и издевается над аэродинамикой, играя на различных ньюансах, заставляя без автопилота летать самые необычные модели. Да хоть тот же его дисколет!..
Про модель:
собрал статистику - масса, размах, площадь, тип двигателя. Получается, что Кальмато все таки будет тяжел для 40. Скорее всего я возьму Кальмато (цена привлекательная, и деньги в наличии есть), и куплю под него специально мотор типа APS 46. А имеющийся ОС Макс 40 ЛА установлю на модель под 3,5 см3 (1000 мм, 1500 г), получится тоже зажигательно.
куплю под него специально мотор типа APS 46.
Николай, лучше уж посмотреть в сторону 52-й АСПшки. Я в своё время советовал его Василию (Aly), вроде он не разочаровался в покупке.
Николай! Вы это все мне написали? А то я занервничал… 😃
P.S. Ваше бы образование и основательный подход да китайским разработчикам модельной электроники!
Николай! Вы это все мне писали? А то я занервничал…
Не нервничай, это он мне…
Модель все таки надо сначала заставить летать ровно и прямо нормальными приемами - задвинуть вперед центровку, устранить перекосы крыла и оперения, подобрать правильные углы установки крыла и стабилизатора, убрать люфты (а так же деформации) в системе управления, научиться летать и правильно строить заход на посадку.
и про меня… все верно, но неверно. Мало ли что надо? а если просто ХОЧУ! увы, и от этого “хочу” не спрятаться ни скрыться…
Коль у меня Кальмато конвертирован из ДВС в электро! Летает он конечно как по рельсам,- всё таки тренер он и есть тренер! Поэтому не долго думая перехожу на пилотажку бензиныч. Колмото прикольный но уж слишком предсказуем!С уважением!😃
Ваше бы образование и основательный подход да китайским разработчикам модельной электроники
Про вас я тоже наслышан, вы только в отличии от меня не выставляетесь на показ.
Все нормально - в 1995-1997 году после летних каникул маёвские преподаватели рассказывали, как они летом в Китай ездили и обучали китайских товарищей. И сравнение о подходе к учебе делали к сожалению не в пользу российских студентов. А результаты уже видны - когда наши им продавали лицензию на сборку Су-27 в 1995 году, то думали что китайцы раньше 2015 года не воспроизведут, а они уже сейчас готовы со своей копией выйти на мировой рынок…
И еще одна интересная тема - авиамоделизм как фундамент авиации. В Америке в 1950-ых годах поняли, что русские в авиации обходят американцев, и была принята национальная (!) программа развития авиамоделизма в стране. Результаты в Америке видны сейчас. До 2000 года “авиамодели” и “Китай” были понятиями из разных категорий А сейчас - все новинки авиамоделизма из Китая. В России в очередной раз пошли по принципу “разрушим все до основания, а затем…”, а они “от модели - к планеру, от планера - на самолет”.
Так что мы им не нужны, а вот мы без них уже не сможем 😁
“Оптимисты учат английский язык, реалисты - китайский…”
просто ХОЧУ
Железобетонный аргумент! Без шуток… В конце концов - это же хобби. Если время и средства позволяют, почему бы и не попробывать?! Если все дело было бы только в вопросе “А что будет, если…?”, то ответ ясен и результат предсказуем - форум поможет съекономить время и деньги. А если хочется своими руками пощупать - другое дело! 😁
не долго думая перехожу на пилотажку бензиныч. Колмото прикольный но уж слишком предсказуем
Бензиныч я тоже заказал, и наверное где то он уже на подходе. Но это так сказать журавль в небе - там свои заморочки как с мотором так и аппаратурой. А Кальмато - это очень здорово, что он предсказуем, и двухтактный мотор мне понятен! Любой самолет должен быть именно предсказуем, в этом одна из состовляющих безопасности полета (для моделей - полеты без крэшей).
Понятная аналогия - как ездить на непредсказуемом автомобиле по городу?!. “Это как в ванне с крокодилами… Интересно, но по времени - не долго!” (Доктор Быков, “Интерны”).
У меня есть опыт электросамолетов. Я летаю не регулярно, и акку придут в негодность от времени, а не от налета. ДВС может висеть на стенке сколько угодно. Сдул пыль и пошел. И еще - у электро ну уж очень сильная зависимость мощности двигателя от напряжения на акку. Либо брать переразмеренный акку (это дорого), либо вылетывать половину акку (деньги на ветер).
Про вас я тоже наслышан, вы только в отличии от меня не выставляетесь на показ.
МЕНЯ ОДИН ШТУК. Ветка длинная… Да и в отличии конкретно от Вас мне хвастаться особо нечем. 😦
Про электро силовую Вы погорячились, наверно. Возможно, что это Ваши конкретные АКБ такие(может они не ЛиПо/ЛиФе или старые/убитые). За последние лет пять все сильно изменилось.
ДВС, кстати, тоже требует ухода. Каждому свое.
С уважением…
Электрички уже давно обошли ДВС по всем параметрам. По деньгам примерно одинаково если сравнивать с бензином (зато сколько приемуществ!). Но нормальный “3Д” бензиныч это от 2-х метров и 40-50см3(если самолет легкий то и 30см3 сойдет под размах 1.7м) А вот калилки, даже нет смысла сравнивать с электро. Вся экономия в трубу вылетает вместе с топливом. Я уже не говорю о маленьком крутящем моменте( влияет на размер винта) и стабильность работы. Да, Саита и ОСМакс 4Т надежные моторы но они и стоят. А когда летишь на калилке да еще и китайской, постоянно трясешся чтоб мотор не заглох на резких перегазовках. если блинчиком летать то нормально. Хотя я на свой АСП52 пока не жалуюсь, но он уже успел своими отказами самолету два раза шасси вырвать. Щас вроде отстроил. На фанчике нормально кувыркаться получается.
Могу дать попробовать, скажем так на пару недель
Вот Влад, я и попробовал в квартире на зооме. Не хочет паразит висеть… Но стабилизацию горизонта отрабатывает.
конечно я не так наверно все настроил, но главное по вибрации все в норме, надо расходы отрегулировать. И с моим передатчиком спектрум 6 не отключается. через флапероны 2 режима задействованы 3д и стабилизация.