В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
И на счёт пензы:
А как самолёты туды везти?
Коробки делать или так?
Начал делать коробку, но она выходит такого размера, что боюсь в паровоз не пустят, кстати кто знает какой ширины 3 полка в плацкарте? Самолей два хочу взять, вдруг один не полетит, а так бы наверно попробывал бы без коробки обойтись.
А интересно для большого самолета лыжи бывают?
А интересно для большого самолета лыжи бывают?
А чего бы самим не сделать? Наверное, это самая простая деталь в самолете - лыжа… Опыт изготовления маленьких лыж у меня есть. Мы с Юрием Палычем в этом году приобрели опыт запуска маленького самолетика (2200 кг) на лыжах - готов подогнать всю теорию по вопросу геометрии лыж и их площади от массы самолета для целинного снега.
Вот и я про то.
Хочу побольше самолётов взять.
Штуки 3.
Блин, жалко места в Пензу неочень.
Около толчка, одна верхняя, одна нижняя и одна боковушка.
Побухать внятно неполучится…
Короробка метр на метр явно не ручная кладь.
www.transtour.ru/gd_tickets/jdrussia/…/index.php?E…
А если короче то так:
В соответствии с пунктом 32 Правил оказания услуг каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручной клади не более 36 кг, а в вагонах с 2-местными купе (СВ) - 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см.
Перевозка ручной клади
Ручной кладью считаются легко переносимые предметы и вещи независимо от рода их и вида упаковки, которые по своим размерам без затруднения помещаются в вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади.
Забота о целости и сохранности перевозимой ручной клади лежит на обязанности пассажира.
Не допускается размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах. Запрещается также перевозка крупногабаритных вещей, не относящихся к ручной клади, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см.
Каждый пассажир имеет право провоза с собой ручной клади не свыше 36 кг (на проездной документ полный или детский), а в пригородных поездах возможно еще плюс 50 кг дополнительно за отдельную плату. Провоз за плату велосипедов в пригородных поездах в неразобранном виде разрешается не более одного в тамбуре.
Не допускаются к перевозке ручной кладью вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров, а также заряженное оружие, зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества. Для перевозки излишней ручной клади пассажиров в составы поездов могут включаться дополнительные багажные вагоны или вагоны-передвижные камеры хранения. Плата за перевозку ручной клади в таких вагонах взимается по тарифу грузобагажа.
Покупайте билеты до Пензы!
И на счёт пензы:
А как самолёты туды везти?
Коробки делать или так?
Нафиг коробки, все на третьи полки влезет, а там на газели или на такси.
Незабудьте взять ящик для медалей и кубков 😁
А как нести три модели?
Скрепить - связать?
А как нести три модели?
Скрепить - связать?
да, скотчем можно аккуратненько, я так ездил в Гатчину с тремя, на метро даже умудрился проехать туда и обратно. Только по высоте связку не очень перебарщивать, а то на 3ю полку не влезут, развязывать придется, но если что и развязать недолго.
Сколько топлива брать?
Мы обычно брали по полкило на рыло…
Сегодня на Землячке облетал крыло. Летает очень даже хорошо, тяги хватает. Один недостаток—мала ёмкость бака, хватает на 7 мин полёта (не на полном газу).
Так же полетал на " Бензиныче" с лыжами. Первый полёт с лыжами был по первому снегу—закончился крашем. Из-за недостатка в конструкции лыж в полёте после виража лыжи вывернуло в вертикальное положение, посадить не смог—в итоге фюзеляж сломан пополам. Сегодня всё нормально.
Сегодня на Землячке облетал крыло.
Смотрю машинки поменяли?
Что поставили?
Как работает?
Наверно оптимальный вариант использывать пакеты для мусора и скотч поверху. Коробка у меня выходит 80х80х30 см, примерно норма (3 измерения 190 см), но по виду, блин, здоровая.
Смотрю машинки поменяли? Что поставили? Как работает?
Машинки такие. Эти машинки без проблемм длительное время стоят на элеронах ДВС модели под 28 мотор, размах 110.
Сколько топлива брать?
Мы обычно брали по полкило на рыло…
Я бы одно полкило на всех взял туда ну и пивка по баночке другой вместо закуски, чтоб градус не пропадал (лично меня сморит быстро, паровоз то в полдесятого), да и наутро головой мучаться неохота, не хватит - в вагон ресторан добредем. А обратно опять же поезд полпервого (будет ли желание ?) ну тоже наверно полкило на всех хватит (опять же банкет). Не высадили бы где нить в Рузаевке за распитие с паровоза.
Получил ответ от Валерия Павлиновича на мои опасения по поводу расширения зоопарка “Лимпопо” и сноса кордодрома:
“Сам люблю авиамоделизм. В детстве очень увлекался им.
Ваши опасения напрасны.
По планам городских властей, при расширении зоопарка «Лимпопо» кордодром сохранят. Его просто перенесут в другое место Сормовского парка.”
Дай то бог… Посмотрим, что стоят слова людей от власти?!
Его просто перенесут в другое место Сормовского парка."
Тоесть как перенесут?
Возьмут за ручки для переноски и перенесут???
Так не бывает!
Его сломать надо и построить.
Сломать легко и быстро. Тем более есть заинтересованный состоятельный человек, которому ето надо.
А стороить кто будет???
ОН же?
Думаю на три буквы он всех пошлёт!
Вот и весь перенос.
вчера был сильный ветер и снег. Не утерпел и полетал на мустанге…
снимать было очень тяжело, оператор почти не видел самолет…
маленького самолетика (2200 кг) на лыжах
Нехило:)
А я вчера на Землячке полетал, заодно и посмотрел, как происходит уборка снега с единственной во всём поле дороги. Из наблюдений: Наст плотный- в поле можно ходить не утопая по колено в снег,на данный момент есть небольшой порывистый ветер (1,5-2м/с). Есть карман (расширение дороги) на пару машин (напротив футбольного поля), если проехать до конца поля можно развернутся (оке во всяком случае места хватило).
Нехило:)
по нашему Воздушному Кодексу (и по американскому и европейскому тоже) - все самолеты до 5700 кг маленькие. 😁
Среди маленьких самолетов есть “очень маленькие” - взлетной массой до 495 кг. Поскольку наши чиновники про авиамоделизм ничего не знают (для них это либо склеивание пластмассок, либо постройка из щепочек и папиросной бумаги резиномоторок а-ля 1930 г), то так получилось что авиамодели должны соответсвовать всем законам и нормам для ультралегкой авиации, взлетной массой до 495 кг.
То есть:
- каждый авиамоделист должен пройти обучение и получить пилотское свидетельство
- каждая модель долна получить регистрационный номер
- каждая модель должа пройти техническую комиссию и получить сертификат летной годности единичного экземпляра воздушного судна, с ежегодным продлением
- летать только с аэродромов и зарегистрированных площадок, по установленным трассам, после уведомления органа управления воздушным движением, ну и т.д и т.п.
Вот такая дырочка в наших законах 😃 Спонсор знаний - Воздушный кодекс РФ и Евгений Маслов, первый обративший на это внимание.
А в европах и прочих израйлях в ихних воздушных кодексах все летающие модели имеют градации по массе и принципу управлению - до 5 кг, до 15 кг, до … кг, дистанционно управляемые, беспилотники и т.д…
Так что если к вам подойдет российский господин полицейский и будет чего-то настойчиво спрашивать, то лучше всего прикинуться инфантильным или олигофреном…