В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Сколько топлива брать?
Мы обычно брали по полкило на рыло…
Сегодня на Землячке облетал крыло. Летает очень даже хорошо, тяги хватает. Один недостаток—мала ёмкость бака, хватает на 7 мин полёта (не на полном газу).
Так же полетал на " Бензиныче" с лыжами. Первый полёт с лыжами был по первому снегу—закончился крашем. Из-за недостатка в конструкции лыж в полёте после виража лыжи вывернуло в вертикальное положение, посадить не смог—в итоге фюзеляж сломан пополам. Сегодня всё нормально.
Сегодня на Землячке облетал крыло.
Смотрю машинки поменяли?
Что поставили?
Как работает?
Наверно оптимальный вариант использывать пакеты для мусора и скотч поверху. Коробка у меня выходит 80х80х30 см, примерно норма (3 измерения 190 см), но по виду, блин, здоровая.
Смотрю машинки поменяли? Что поставили? Как работает?
Машинки такие. Эти машинки без проблемм длительное время стоят на элеронах ДВС модели под 28 мотор, размах 110.
Сколько топлива брать?
Мы обычно брали по полкило на рыло…
Я бы одно полкило на всех взял туда ну и пивка по баночке другой вместо закуски, чтоб градус не пропадал (лично меня сморит быстро, паровоз то в полдесятого), да и наутро головой мучаться неохота, не хватит - в вагон ресторан добредем. А обратно опять же поезд полпервого (будет ли желание ?) ну тоже наверно полкило на всех хватит (опять же банкет). Не высадили бы где нить в Рузаевке за распитие с паровоза.
Получил ответ от Валерия Павлиновича на мои опасения по поводу расширения зоопарка “Лимпопо” и сноса кордодрома:
“Сам люблю авиамоделизм. В детстве очень увлекался им.
Ваши опасения напрасны.
По планам городских властей, при расширении зоопарка «Лимпопо» кордодром сохранят. Его просто перенесут в другое место Сормовского парка.”
Дай то бог… Посмотрим, что стоят слова людей от власти?!
Его просто перенесут в другое место Сормовского парка."
Тоесть как перенесут?
Возьмут за ручки для переноски и перенесут???
Так не бывает!
Его сломать надо и построить.
Сломать легко и быстро. Тем более есть заинтересованный состоятельный человек, которому ето надо.
А стороить кто будет???
ОН же?
Думаю на три буквы он всех пошлёт!
Вот и весь перенос.
вчера был сильный ветер и снег. Не утерпел и полетал на мустанге…
снимать было очень тяжело, оператор почти не видел самолет…
маленького самолетика (2200 кг) на лыжах
Нехило:)
А я вчера на Землячке полетал, заодно и посмотрел, как происходит уборка снега с единственной во всём поле дороги. Из наблюдений: Наст плотный- в поле можно ходить не утопая по колено в снег,на данный момент есть небольшой порывистый ветер (1,5-2м/с). Есть карман (расширение дороги) на пару машин (напротив футбольного поля), если проехать до конца поля можно развернутся (оке во всяком случае места хватило).
Нехило:)
по нашему Воздушному Кодексу (и по американскому и европейскому тоже) - все самолеты до 5700 кг маленькие. 😁
Среди маленьких самолетов есть “очень маленькие” - взлетной массой до 495 кг. Поскольку наши чиновники про авиамоделизм ничего не знают (для них это либо склеивание пластмассок, либо постройка из щепочек и папиросной бумаги резиномоторок а-ля 1930 г), то так получилось что авиамодели должны соответсвовать всем законам и нормам для ультралегкой авиации, взлетной массой до 495 кг.
То есть:
- каждый авиамоделист должен пройти обучение и получить пилотское свидетельство
- каждая модель долна получить регистрационный номер
- каждая модель должа пройти техническую комиссию и получить сертификат летной годности единичного экземпляра воздушного судна, с ежегодным продлением
- летать только с аэродромов и зарегистрированных площадок, по установленным трассам, после уведомления органа управления воздушным движением, ну и т.д и т.п.
Вот такая дырочка в наших законах 😃 Спонсор знаний - Воздушный кодекс РФ и Евгений Маслов, первый обративший на это внимание.
А в европах и прочих израйлях в ихних воздушных кодексах все летающие модели имеют градации по массе и принципу управлению - до 5 кг, до 15 кг, до … кг, дистанционно управляемые, беспилотники и т.д…
Так что если к вам подойдет российский господин полицейский и будет чего-то настойчиво спрашивать, то лучше всего прикинуться инфантильным или олигофреном…
Вот такая дырочка в наших закона
И передатчики, по моему, нужно регистрировать!
И передатчики, по моему, нужно регистрировать!
ну вы щас договоритесь…(не дай бог)
каждый авиамоделист должен пройти обучение и получить пилотское свидетельство
- каждая модель долна получить регистрационный номер
- каждая модель должа пройти техническую комиссию и получить сертификат летной годности единичного экземпляра воздушного судна, с ежегодным продлением
- летать только с аэродромов и зарегистрированных площадок, по установленным трассам, после уведомления
органа управления воздушным движением, ну и т.д и т.п.
тогда нафиг такое хобби…
уйдем в подполье…
Так что если к вам подойдет российский господин полицейский и будет чего-то настойчиво спрашивать, то лучше всего прикинуться инфантильным или олигофреном…
… то лучше самому спросить, что ему надо?(записать его данные) а потом послать по дальше…
И вообще, лучше о чем то другом поговорить, чтоб не накаркать (извините, если не то сказал, но я так думаю)
Летайте все на здоровье и не обращайте внимания.Главное правило хоббиста, не причиняй вреда ни кому своими действиями. Уполиции и других дел не в проворот.
Немного видео боев удалось заснять, тут вот: radiopilot.ru/project.php?prid=286
Вообще Пенза рулит: зал классный, народ дружелюбный, и добираться от нас удобно!
И на обратном пути хорошо отожгли 😃
Вокзальный пилотаж А.Ланцова
radiopilot.ru/project.php?prid=284
Полеты во время стоянки на станции Арзамас
radiopilot.ru/project.php?prid=285
Да я от поездки тоже в восторге. Спасибо Пензе - такой прием! А живое общение с ведущими пилотами (особенно с Ланцовым всю обратную дорогу в одном купе), поучаствовать в соревнованиях ничего не заменит. Вот видео финальной гонки (у Маслова красно белый бешеный таракан, Ланцов на желтой Аннушке, Прокофьев на красно-белой пилотажке):
Видео боя с участием Маслова:
Ланцов оттягивается на вокзале (Маслов лучше снял):
Маленько порубили мы Тольятти с Самарой: у меня с Балабардиным несколько отрубов, правда пъедестал весь их (все же уличники - чемпионы России, а зал ограмный почти как улица, скорости впечатляют, мы только маневром отбивались - как победил Ланцов тема отдельная). Было обидно когда Балабардина за залет на буксире с Масловым на 20 см за линию сняли - они ж только приколоться хотели. Ну и немного фоток.
PS: офигенно обидно, что Нижегородцы при наличии крутого Заречного ФОК ничего подобного организовать не могут. Порадовало большое количество мальчишек с моделями многие из которых летают лучше взрослых дядек. Общались с местной Федерацией - их поддерживают, хоть там губер и не авиамоделист в прошлом.
Володя, Жень! На результаты боя гляньте! Вовка 6, я 7, Женя 8. Если бы не дурацкий залет, то может Володя в призы бы попал! Блин, посмеялись тогда…
БЛИН ВОТ И Я СМОТРЮ!!!
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=1391&p=8484#…
Если даже во втором бою Балабардин не сделал отрубов, то он попадал в финал, но его засудили за посадку в 20 см за линией - он нарочно притащил мой самолет, висящий на его ленте, и упал с выключенным мотором, вся толпа орала, ржала и аплодировла и его поддерживала пока летел с чужим самолетом на ленте, а потом судьи втихаря шепотом обнулили результат. Кто-нить ещё из пилотов пусть сумеют так сделать, но судьи решили нужным спортсменам подсудить и разрешить устройства для резки ленты, а другим испоганить результаты при первой возможности. Володя, мой респект!!!
А если еще и Ланцова с его Аннушкой снять за компенсаторы на крыле, то ваще тема. Короче нужен в Нижнем этап, и все может быть…
Правила есть правила. Жень, ты вроде в Питере с залетом уже сталкивался. Безопасность прежде всего. Хотя могли и простить, если залет был полностью управляемым. В след раз с вами поеду