В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Сколько топлива брать?
Мы обычно брали по полкило на рыло…
Я бы одно полкило на всех взял туда ну и пивка по баночке другой вместо закуски, чтоб градус не пропадал (лично меня сморит быстро, паровоз то в полдесятого), да и наутро головой мучаться неохота, не хватит - в вагон ресторан добредем. А обратно опять же поезд полпервого (будет ли желание ?) ну тоже наверно полкило на всех хватит (опять же банкет). Не высадили бы где нить в Рузаевке за распитие с паровоза.
Получил ответ от Валерия Павлиновича на мои опасения по поводу расширения зоопарка “Лимпопо” и сноса кордодрома:
“Сам люблю авиамоделизм. В детстве очень увлекался им.
Ваши опасения напрасны.
По планам городских властей, при расширении зоопарка «Лимпопо» кордодром сохранят. Его просто перенесут в другое место Сормовского парка.”
Дай то бог… Посмотрим, что стоят слова людей от власти?!
Его просто перенесут в другое место Сормовского парка."
Тоесть как перенесут?
Возьмут за ручки для переноски и перенесут???
Так не бывает!
Его сломать надо и построить.
Сломать легко и быстро. Тем более есть заинтересованный состоятельный человек, которому ето надо.
А стороить кто будет???
ОН же?
Думаю на три буквы он всех пошлёт!
Вот и весь перенос.
вчера был сильный ветер и снег. Не утерпел и полетал на мустанге…
снимать было очень тяжело, оператор почти не видел самолет…
маленького самолетика (2200 кг) на лыжах
Нехило:)
А я вчера на Землячке полетал, заодно и посмотрел, как происходит уборка снега с единственной во всём поле дороги. Из наблюдений: Наст плотный- в поле можно ходить не утопая по колено в снег,на данный момент есть небольшой порывистый ветер (1,5-2м/с). Есть карман (расширение дороги) на пару машин (напротив футбольного поля), если проехать до конца поля можно развернутся (оке во всяком случае места хватило).
Нехило:)
по нашему Воздушному Кодексу (и по американскому и европейскому тоже) - все самолеты до 5700 кг маленькие. 😁
Среди маленьких самолетов есть “очень маленькие” - взлетной массой до 495 кг. Поскольку наши чиновники про авиамоделизм ничего не знают (для них это либо склеивание пластмассок, либо постройка из щепочек и папиросной бумаги резиномоторок а-ля 1930 г), то так получилось что авиамодели должны соответсвовать всем законам и нормам для ультралегкой авиации, взлетной массой до 495 кг.
То есть:
- каждый авиамоделист должен пройти обучение и получить пилотское свидетельство
- каждая модель долна получить регистрационный номер
- каждая модель должа пройти техническую комиссию и получить сертификат летной годности единичного экземпляра воздушного судна, с ежегодным продлением
- летать только с аэродромов и зарегистрированных площадок, по установленным трассам, после уведомления органа управления воздушным движением, ну и т.д и т.п.
Вот такая дырочка в наших законах 😃 Спонсор знаний - Воздушный кодекс РФ и Евгений Маслов, первый обративший на это внимание.
А в европах и прочих израйлях в ихних воздушных кодексах все летающие модели имеют градации по массе и принципу управлению - до 5 кг, до 15 кг, до … кг, дистанционно управляемые, беспилотники и т.д…
Так что если к вам подойдет российский господин полицейский и будет чего-то настойчиво спрашивать, то лучше всего прикинуться инфантильным или олигофреном…
Вот такая дырочка в наших закона
И передатчики, по моему, нужно регистрировать!
И передатчики, по моему, нужно регистрировать!
ну вы щас договоритесь…(не дай бог)
каждый авиамоделист должен пройти обучение и получить пилотское свидетельство
- каждая модель долна получить регистрационный номер
- каждая модель должа пройти техническую комиссию и получить сертификат летной годности единичного экземпляра воздушного судна, с ежегодным продлением
- летать только с аэродромов и зарегистрированных площадок, по установленным трассам, после уведомления
органа управления воздушным движением, ну и т.д и т.п.
тогда нафиг такое хобби…
уйдем в подполье…
Так что если к вам подойдет российский господин полицейский и будет чего-то настойчиво спрашивать, то лучше всего прикинуться инфантильным или олигофреном…
… то лучше самому спросить, что ему надо?(записать его данные) а потом послать по дальше…
И вообще, лучше о чем то другом поговорить, чтоб не накаркать (извините, если не то сказал, но я так думаю)
Летайте все на здоровье и не обращайте внимания.Главное правило хоббиста, не причиняй вреда ни кому своими действиями. Уполиции и других дел не в проворот.
Немного видео боев удалось заснять, тут вот: radiopilot.ru/project.php?prid=286
Вообще Пенза рулит: зал классный, народ дружелюбный, и добираться от нас удобно!
И на обратном пути хорошо отожгли 😃
Вокзальный пилотаж А.Ланцова
radiopilot.ru/project.php?prid=284
Полеты во время стоянки на станции Арзамас
radiopilot.ru/project.php?prid=285
Да я от поездки тоже в восторге. Спасибо Пензе - такой прием! А живое общение с ведущими пилотами (особенно с Ланцовым всю обратную дорогу в одном купе), поучаствовать в соревнованиях ничего не заменит. Вот видео финальной гонки (у Маслова красно белый бешеный таракан, Ланцов на желтой Аннушке, Прокофьев на красно-белой пилотажке):
Видео боя с участием Маслова:
Ланцов оттягивается на вокзале (Маслов лучше снял):
Маленько порубили мы Тольятти с Самарой: у меня с Балабардиным несколько отрубов, правда пъедестал весь их (все же уличники - чемпионы России, а зал ограмный почти как улица, скорости впечатляют, мы только маневром отбивались - как победил Ланцов тема отдельная). Было обидно когда Балабардина за залет на буксире с Масловым на 20 см за линию сняли - они ж только приколоться хотели. Ну и немного фоток.
PS: офигенно обидно, что Нижегородцы при наличии крутого Заречного ФОК ничего подобного организовать не могут. Порадовало большое количество мальчишек с моделями многие из которых летают лучше взрослых дядек. Общались с местной Федерацией - их поддерживают, хоть там губер и не авиамоделист в прошлом.
Володя, Жень! На результаты боя гляньте! Вовка 6, я 7, Женя 8. Если бы не дурацкий залет, то может Володя в призы бы попал! Блин, посмеялись тогда…
БЛИН ВОТ И Я СМОТРЮ!!!
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=1391&p=8484#…
Если даже во втором бою Балабардин не сделал отрубов, то он попадал в финал, но его засудили за посадку в 20 см за линией - он нарочно притащил мой самолет, висящий на его ленте, и упал с выключенным мотором, вся толпа орала, ржала и аплодировла и его поддерживала пока летел с чужим самолетом на ленте, а потом судьи втихаря шепотом обнулили результат. Кто-нить ещё из пилотов пусть сумеют так сделать, но судьи решили нужным спортсменам подсудить и разрешить устройства для резки ленты, а другим испоганить результаты при первой возможности. Володя, мой респект!!!
А если еще и Ланцова с его Аннушкой снять за компенсаторы на крыле, то ваще тема. Короче нужен в Нижнем этап, и все может быть…
Правила есть правила. Жень, ты вроде в Питере с залетом уже сталкивался. Безопасность прежде всего. Хотя могли и простить, если залет был полностью управляемым. В след раз с вами поеду
Да Вась, жаль, что тебя не было. В боях бы шансов поболе было, я Ланцова бы не считал, халява с Аннушкой я думаю скоро к концу подойдет, а с Самарой наши самолетики за счет маневренности могут побороться.
Зацепы не зацепы, всеравно, чтоб срубить надо постараться. И не дать у себя отрубить. Видимо правильную тактику и правильный самолет выбрал вот и победил. На законцовки крыльев можно поставить вертикальные шайбы чуть вынесенные вперед, выполняющие роль как бы увеличение боковой площади, а на самом деле будут работать как зацепы. И тут не придерешся. Поэтому и в Питере Ланцов верх взял и в Пензе. Класс пилота однако.
На законцовки крыльев можно поставить вертикальные шайбы чуть вынесенные вперед, выполняющие роль как бы увеличение боковой площади, а на самом деле будут работать как зацепы.
Ланцов там в фаворе, а нас за такие штуки бы сразу сняли как и за залет. Да и в гонке, если бы ему за висение на пилоне не перелет, а баранку, как другим дали не было бы у него и в гонке 3 места (но тут нам без разницы).
И не дать у себя отрубить.
Я тоже так думал, но ошибался - главное нарубить у других - за это и очки, а если у тебя сразу всю ленту отрубают считай повезло - бальше уже не отрубят, зато ты у противника маленькоми кусочками с большей вероятностью надергаешь. А каждый отруб 100 очей.
Правила есть правила. Жень, ты вроде в Питере с залетом уже сталкивался. Безопасность прежде всего. Хотя могли и простить, если залет был полностью управляемым. В след раз с вами поеду
А вот и нет, я не из-за залета тогда проиграл. Смотри тут: rcopen.com/forum/f84/topic175933/32 . Худший тур отбрасывается, иначе после залета продолжать соревнования бесполезно, везде так было!!! Балабардин перед финалом второй, а в финал почему-то не попал! Есть повод выразить пензенским судьям громкое ФИ, слишком много у них косяков!
Его сломать надо и построить. Сломать легко и быстро. Тем более есть заинтересованный состоятельный человек, которому ето надо.
На сегодняшний день идет положительный процесс передачи земли из частных рук обратно в город. И потом город будет принимать решение, что выгоднее или проще сохранить старый или построить новый. Процесс пока тормозится отсутствием назначений в городской власти. Пока все И.О. ну и соответственно шевелится и принимать решения не кому.