В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Andrew165

Летал только Маслов. Жаль конечно. Но ничего не поделаешь.
Наши школьники заняли в Казане на Первенстве РФ 1 командные места по младшим и по старшим школьникам.

Мих

Всем привет ))
“побаяню” но мне понравилось))))
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.

(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)
___________________

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует.

П: Кокпит грязный - для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт - для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти

Евгений_Маслов
mmm99:

Вопрос к Маслову и Балабардину! А ведь вы наверняка на Open Sky летали (там в программе авиамоделисты заявлены были). Может фотки-видео покажете, расскажете что нибудь?

Фрагмент из фильма “Челюсти-3 над Нижним Новгородом” :

Остальное на radiopilot.ru/project.php?prid=309

Alexbir

Увжаемые Нижегородцы!
1.Помогите пожалуйста с фотографиями самолета ПО-2 из музея г. Чкаловск.
2. Вопрос? Является ли этот экземпляр подлинным “личным” самолетом В.П. Чкалова У-2 с частным опознавательным знаком СССР-Ч4 1936 года, или это более поздняя модель ПО-2, окрашеная под него.
Буду благодарен за любую информацию об этом и других самолётах У-2 до 1939 года выпуска.

Евгений_Маслов
Alexbir:

Увжаемые Нижегородцы!
1.Помогите пожалуйста с фотографиями самолета ПО-2 из музея г. Чкаловск.
2. Вопрос? Является ли этот экземпляр подлинным “личным” самолетом В.П. Чкалова У-2 с частным опознавательным знаком СССР-Ч4 1936 года, или это более поздняя модель ПО-2, окрашеная под него.
Буду благодарен за любую информацию об этом и других самолётах У-2 до 1939 года выпуска.

Так Вы им сами позвоните и спросите.
www.vchkalov.ru/rus/
www.museum.ru/m653
Там телефоны есть вроде бы всякие

nedz

погодка сегодня порадовала!

[ATTACH][/ATTACH]
видео попозже…😁😁😁😍

nedz

полет мессера и ангела сегодня… наконец получилась(вроде) посадка мессершмитта. Летает классно, тяги с избытком.
Серега на ангеле отжигал полет в инверте над полосой…

Евгений_Маслов
Андрей_Курылев:

Крута!!!Погоняем акулу на фестивале!

Легко, и даже за FPV 😃, только новую рыбу надо будет склеить, а то тот шедевыр на сувениры растащили 😃

Aly
mmm99:

Вопрос к Маслову и Балабардину! А ведь вы наверняка на Open Sky летали (там в программе авиамоделисты заявлены были). Может фотки-видео покажете, расскажете что нибудь?

А я пропустил по незнанию, зато в этот день облетал свой новый зальник возле дома.

Борисов

Василий, ты то чё на соревнования по 3-Д в июне не ездил? Тебе ж туда прямая дорога…

mmm99

Да, видео поинтересней чем у недза. Я думаю тут уровень уже ближе к Прокофьеву. ИМХО на июньские соревнования самоль явно не зальник нужен был и не зум, а летают они маленько подругому. С таким талантом скорее к Пензе зимой готовиться нужно, комплекс учить. Я что за самоль? Покупной или самодельный?

Aly
Борисов:

Василий, ты то чё на соревнования по 3-Д в июне не ездил? Тебе ж туда прямая дорога…

Ну техники нет подходящей и просто побоялся. Все лень моя виновата и страх перед неизведанным) Мой двух метровый бензиныч уже год как в коробке пылится вместе с движком.

Зальник всем известный Як55 из потолочки покрашенный акрилом Decola(еще я зальники не покупал)) размах ~78см, вес 170гр. там все тяжелое и краски много бухнул. сервы 9гр батарея 500мАч регуль 10А. планер по периметру усилен армированным скотчем.

nedz

сегодня вечером отлично полетали в Бурцево. Был облет спитфайра и эджа. Масса впечатлений. (видео позже😁).

nedz

никак с козлением справиться не могу. Вроде и летает пешком и ровно…

nedz:

(видео позже).

а вот и видео вчерашних полетов… Алексей спитфайра облетывал. Адреналину море, его мастерство 2 раза машину спасало, молодец! полетел спитфайр! И на паркфлаере повисел хорошо!
Саша эдж поднял. Правда после долгих колебаний, самому облетывать или… Вобщем облетал и посадочка мастерская вышла. Смелей Саша, молодец!

Baloo
nedz:

Адреналину море, его мастерство 2 раза машину спасало

Адреналину- полные штаны! У него центровка задняя была: на взлете наверх лез, скорость потерял- упал, во второй раз взлетел еле-еле, один раз сорвался в щтопор, когда заход на посадку делал, еле выровнял- до планеты метров пять оставалось, в итоге кое как посадил.
З.Ы. У меня винт чей-то остался, если мне память не изменяет, Саша мне его отдолжил. Саш, я его в магазине оставлю, будешь рядом- забери.

nedz
Baloo:

У него центровка задняя была:

Эх Леша, Леша… что же перед полетом не проверил?😁
но все равно молодец;) Хозяин проставиться должен: Drinks_cheers:

Baloo
nedz:

Эх Леша, Леша… что же перед полетом не проверил?

Дим, ты не поверишь: выставляли по мануалу, где написано: 110-115мм от передней кромки, высавили 110- оказалась задняя.😵 Плюс горючка. Меряли, разумеется, с пустым баком.

NK-2106
nedz:

никак с козлением справиться не могу. Вроде и летает пешком и ровно…

Звуковое сопровождение - супер!

Слишком крутая глиссада и мала скорость, соответственно - чуть увеличьте скорость и уменьшите крутизну планирования. Не торопитесь сесть - выравнивайте плавнее и притирайте. Режим работы двигателя должен быть таким, чтобы можно было максимально медленно, но без риска свалится, лететь без потери высоты (горизонтально на большом угле атаки). Для этого и нужны закрылки. Отработать этот режим нужно высоко над землей - найти положение газа такое, чтобы самолет не сваливался, а воображаемая касательная через все три колеса была в горизонте или чуть задрана вверх по полету. Отренируйте и запомните этот режим. Заходите на посадку издалека. Ошибки прицеливания лучше (и правильнее) исправлять не рулем высоты, а изменением газа на 2-3 щелчка (учтите инерцию - на изменение газа она очень велика, но эффект есть, и он правильный!). На выравнивании плавно убираете газ и плавно тянете на себя, но не перетягивайте. Если все получится, то будет классическая посадка на три точки.

Высокоплан+высокое шасси+хвостовая опора - вообще проблема сесть красиво: центр тяжести самолета расположен значительно выше, чем у самолета-низкоплана. Небольшое изменение угла тангажа самолета шасси при касании дадут либо кабрирующий либо капотирующий момент (схема сил и плечей у высокоплана такая). А при посадке высокоплана на плохую поверхность на малой скорости еще и велика вероятность капотирования.

О трех видах козлов - 1, 2. Соответсвенно - отсюда и лекарства. В ссылке 1 есть слова про легкий самолет с задней центровкой 😉. Не думайте, что у больших самолетов аэродинами другая, и к моделям она не подходит. Такая же, только модели шустрее больших самолетов, и из кабины пилоту-моделисту на землю глядеть пока не суждено.