В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
,такой вопросик, стоит ли переднюю стойку убирать?боюсь серв разбить
Если ты имеешь ввиду вчерашний тайгер,то я на твоём месте для зимнего варианта на лыжах задумался бы о том,что бы двойную стойку сделать передней,а рулёжку,которая у тебя впереди вообще бы убрал.Сделай,как у нас с Денисом,даже если разговор идет про новую цессну…
я бы сегодня бы сходил,жаль вечером буду только
А во сколько ты будешь свободен,я двиган новый поставил с большим КV,хотел бы опробовать.
Если ты имеешь ввиду вчерашний тайгер,то я на твоём месте для зимнего варианта на лыжах задумался бы о том,что бы двойную стойку сделать передней,а рулёжку,которая у тебя впереди вообще бы убрал.Сделай,как у нас с Денисом,даже если разговор идет про новую цессну…
А во сколько ты будешь свободен,я двиган новый поставил с большим КV,хотел бы опробовать.
часика в 7 лыжи сделал я про тмйгер имю ввиду,я тож так подумал
часика в 7
А как ты без габаритных огней в темень летать будешь?Это мне без проблем полетать хоть глубокой ночью…А ты тайгера починил?Слушай,300-х сотую я не нашел,но есть катана-тоже отличная штука,я такую уже делал,получается вполне приличная пилотага.
А вообще,посмотри тут…fasspbilo.ru/drawings/68-pilot/133-pilotag.html
собрать осталось
собрать осталось
У тебя чего с телефоном?Я в следующий раз может вот эту красотку возьму…
сим др стоит,да красотища
сим др стоит,да красотища
Установил без проблем? Вот теперь в нем учись,на взлетке даже разницы не заметишь…
лыжи еще не ставил,с ними проблем не будет,сам самик над собрать,
сим др стоит,да красотища
Поясни почетче,я уже не понимаю про что ты говоришь “красотища”…
сушка если не ошибаюсь,про самолет
сушка если не ошибаюсь,про самолет
Да,су-31,но за время эксплуатации мной и моим друганом она не много видоизменилась…Я позже сделаю копийный фонарь,он у меня над полем отлител,так его не нашел,на скорую руку сделал подобие,что бы полетать.Ты симулятор установил?А сушка сейчас вот так выглядит…
сим др стоит
Как поставишь другую симку,звякни,поговорим на счет аппы.Я пока в симе полетаю…
,я такую уже делал,получается вполне приличная пилотага.
она плоская??
Если будете затевать что-то масштабное и серьезное (соревнования) в районе Землячки-площадки Большое Козино, то можно мне позвонить и я сделаю заявку на конкретное число на полеты в этом районе. Детали можно будет оговорить по месту. Формальность, но она будет соблюдена. Золотое правило большой авиации: “Чем больше бумаг, тем чище задница”.
Неужели были прецеденты, когда полеты радиоуправляемых авиамоделей официально разрешали? Поправте, если не прав, но по роду службы сталкиваясь с бюрократами убедился, что им лишь бы ничего не разрешать, и ничего не делать пока за них премьер или сам президент не решит, и то не факт, что болт не забьют. Формально-то они правы. Разрешишь полеты, что нибудь не так пойдет и теплого места лишишься. Могут для начала документы с сертификатами на “воздушные суда” запросить. ИМХО лучше запросов не делать. Засветимся и точно кто то медаль на грудь повесит.
Николай, а сделай фиктивный запрос, мол так и так, собираемся полетать в бурцево тогда то. или например на землячке. максимальные высота 300м, радиус 1км.
чо скажут?
ИМХО лучше запросов не делать.
Полностью согласен! Не надо никаких запросов про Бурцево и т.д. Засветиться еще не хватало, раз уж такое дело. Многим там еще летать!!!
Николай, а сделай фиктивный запрос, мол так и так, собираемся полетать в бурцево тогда то. или например на землячке. максимальные высота 300м, радиус 1км.
чо скажут?
А давайте им запрос пошлем- разрешите, мол, в спортзале полетать на Родионова 190а ? Вдруг боинг на спортзал грохнется, а у нас бумажки нет? Вероятность столкновения с повреждениями и там и там одна и та же, ноль и десять нулей после запятой. 😁
Эх,эта тётка-ностальгия…Вспомнил,как моя предыдущая 185 порхала…лето…взлёты и посадки с колёс…Извиняюсь за внешний вид,просто на объекте проще было так,пока стояла жара.
Николай, а сделай фиктивный запрос, мол так и так,
Пожалуйста, не надо ни каких запросов!!! пейте вино, клейте самолеты, Новый год на носу! Весь негатив оставим в 11 году.
Уважаемые коллеги по хобби - новички этого форума ! Пожалуйста, ведите личную переписку через “личку” ! А то последнее время неудобно как то стало следить за Нижегородской веткой. Как будто чужие СМСки читаешь !
Николай, а сделай фиктивный запрос
Рома наверное пошутил…
Слушай, Коль, там по-моему еще и по эшелонированию классифицируется, типа, если мы летаем ниже, чем наши большие собратья, в указанных зонах воздушного пространства, то мы им, собсна, и не мешаем. Поправь, если я не прав.
Одна тетенька в черной мантии и с молоточком приняла решение, что наши самолетки есть ничто иное как БПЛА, и стукнула молотком.
А это как? Заявку на полеты ЧЕГО и ЧЬЕГО? Зарегистрированных и сертифицированных ДПЛА ?
Ну да, так оно и есть… БПЛА - это общее название. Регистрация требуется, сертификация - не всегда. Они подразделяются на дистанционно пилотируемые и автоматические. Мы попадаем к первым, вроде как к ним требования по проще - полет-то все таки контролируемый.
Безопасность полетов в первую очередь обеспечивается эшелонированием. Большие самолеты свято соблюдают, а на моделях это как сделать? При FPV на 300 м забраться очень запросто - именно с этой высоты уже проще вести ориентирование.
Нижнее воздушное пространство - от 0 до 8100 м. С учетом рельефа нашей местности, высоты препятствий, бла-бла… В общем-то высота большого круга - 600 м. Но в районе аэропортов для мелких и чуть крупнее самолетов высота круга (типа Пилатуса-12) уже может быть 300 м, и вообще пилот согласует свои действия в том числе и высоту полета только с диспетчером. Так что считайте - увидеть самолет в районе аэропорта на высоте 300 м вполне реально. Во всяком случае наш самолет вокруг Сормова летает именно на высоте 300 м, а МиГи - на 600 м.
Да ведь разговор не об этом, а о том что “тетенька в черной мантии” тупо откроет эти две книжки (ВК и ФП ИВП) и процитирует от туда строчки, на которые ответить будет нечего. Вывод - не провоцировать и не попадаться, так как цивилизованного решения на сегодняшний день не может быть. Для Сормово я вариант предложил, потому что лично знаком со всеми работниками диспетчерского пункта, про остальные места ничего не могу сказать.
Николай, а сделай фиктивный запрос, мол так и так, собираемся полетать в бурцево тогда то. или например на землячке. максимальные высота 300м, радиус 1км.
чо скажут?
Тут недавно начальник диспетчерского пункта Сормово привел своего внука ко мне в кружок… 😃)) Я уже провел разьяснительную работу про меж него и показал на карте, где и что у нас летает. Договорились, что при постановке задачи на свои полеты в выходные и праздники они будут иметь нас ввиду (навроде “в районе Лунского озера возможно сезонное скопление мигрирующих птиц”). Так что уже все сделано 😃 Договорились, что мы единичные полеты выполняем без заявки, а на соревнования, слеты и рекордные полеты по FPV - хотя бы формально надо заявиться.
Обратите внимание - не “получить разрешение”, а “подать заявку”!
Дабы не разводить далее флуд предлагаю резюмировать:
мы много каких реальных действующих законов нарушаем, поэтому по возможности надо не светиться, не нервировать бестолковых граждан на написание запросов во власти, и уж тем более не провоцировать власти на ответные действия.
А давайте им запрос пошлем- разрешите, мол, в спортзале полетать на Родионова 190а ? Вдруг боинг на спортзал грохнется, а у нас бумажки нет? Вероятность столкновения с повреждениями и там и там одна и та же, ноль и десять нулей после запятой.
Речь не про вероятности, а про формальные вопросы. Загибай пальцы: с какой стати взрослые дядьки появляются вечером в спортивном зале (договор аренды, цель, режим использования), про радиопередатчики - уже все сказано (хорошо если это 2,4, иначе…), кто будет нести ответственность за причинение травмы или материального ущерба. Вопросы эти есть, они висят в воздухе, но это же тебе не мешает летать? Просто надо быть готовом либо уходить от людей задающих эти вопросы, либо иметь какие то заготовленные ответы. Тупо летать не имея никаких мыслей - это слишком тупо.
Про идиота из Барнаула, летавшего на краю аэродрома. Прочтите ответ судьи на возражения - “игрушка, дистанционно управляемая, безопасная высота”…
Про отношение авиамоделистов к этой теме
Вот кстати грамотный ответ, но с учетом реалий: rcopen.com/forum/f90/topic253549/359
Для троллинга - читаем прессу.
Еще про Барнаул - взгляд с другой стороны баррикады.
Частное оценочное мнение ФСБшника