В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Эх,эта тётка-ностальгия…Вспомнил,как моя предыдущая 185 порхала…лето…взлёты и посадки с колёс…Извиняюсь за внешний вид,просто на объекте проще было так,пока стояла жара.
Николай, а сделай фиктивный запрос, мол так и так,
Пожалуйста, не надо ни каких запросов!!! пейте вино, клейте самолеты, Новый год на носу! Весь негатив оставим в 11 году.
Уважаемые коллеги по хобби - новички этого форума ! Пожалуйста, ведите личную переписку через “личку” ! А то последнее время неудобно как то стало следить за Нижегородской веткой. Как будто чужие СМСки читаешь !
Николай, а сделай фиктивный запрос
Рома наверное пошутил…
Слушай, Коль, там по-моему еще и по эшелонированию классифицируется, типа, если мы летаем ниже, чем наши большие собратья, в указанных зонах воздушного пространства, то мы им, собсна, и не мешаем. Поправь, если я не прав.
Одна тетенька в черной мантии и с молоточком приняла решение, что наши самолетки есть ничто иное как БПЛА, и стукнула молотком.
А это как? Заявку на полеты ЧЕГО и ЧЬЕГО? Зарегистрированных и сертифицированных ДПЛА ?
Ну да, так оно и есть… БПЛА - это общее название. Регистрация требуется, сертификация - не всегда. Они подразделяются на дистанционно пилотируемые и автоматические. Мы попадаем к первым, вроде как к ним требования по проще - полет-то все таки контролируемый.
Безопасность полетов в первую очередь обеспечивается эшелонированием. Большие самолеты свято соблюдают, а на моделях это как сделать? При FPV на 300 м забраться очень запросто - именно с этой высоты уже проще вести ориентирование.
Нижнее воздушное пространство - от 0 до 8100 м. С учетом рельефа нашей местности, высоты препятствий, бла-бла… В общем-то высота большого круга - 600 м. Но в районе аэропортов для мелких и чуть крупнее самолетов высота круга (типа Пилатуса-12) уже может быть 300 м, и вообще пилот согласует свои действия в том числе и высоту полета только с диспетчером. Так что считайте - увидеть самолет в районе аэропорта на высоте 300 м вполне реально. Во всяком случае наш самолет вокруг Сормова летает именно на высоте 300 м, а МиГи - на 600 м.
Да ведь разговор не об этом, а о том что “тетенька в черной мантии” тупо откроет эти две книжки (ВК и ФП ИВП) и процитирует от туда строчки, на которые ответить будет нечего. Вывод - не провоцировать и не попадаться, так как цивилизованного решения на сегодняшний день не может быть. Для Сормово я вариант предложил, потому что лично знаком со всеми работниками диспетчерского пункта, про остальные места ничего не могу сказать.
Николай, а сделай фиктивный запрос, мол так и так, собираемся полетать в бурцево тогда то. или например на землячке. максимальные высота 300м, радиус 1км.
чо скажут?
Тут недавно начальник диспетчерского пункта Сормово привел своего внука ко мне в кружок… 😃)) Я уже провел разьяснительную работу про меж него и показал на карте, где и что у нас летает. Договорились, что при постановке задачи на свои полеты в выходные и праздники они будут иметь нас ввиду (навроде “в районе Лунского озера возможно сезонное скопление мигрирующих птиц”). Так что уже все сделано 😃 Договорились, что мы единичные полеты выполняем без заявки, а на соревнования, слеты и рекордные полеты по FPV - хотя бы формально надо заявиться.
Обратите внимание - не “получить разрешение”, а “подать заявку”!
Дабы не разводить далее флуд предлагаю резюмировать:
мы много каких реальных действующих законов нарушаем, поэтому по возможности надо не светиться, не нервировать бестолковых граждан на написание запросов во власти, и уж тем более не провоцировать власти на ответные действия.
А давайте им запрос пошлем- разрешите, мол, в спортзале полетать на Родионова 190а ? Вдруг боинг на спортзал грохнется, а у нас бумажки нет? Вероятность столкновения с повреждениями и там и там одна и та же, ноль и десять нулей после запятой.
Речь не про вероятности, а про формальные вопросы. Загибай пальцы: с какой стати взрослые дядьки появляются вечером в спортивном зале (договор аренды, цель, режим использования), про радиопередатчики - уже все сказано (хорошо если это 2,4, иначе…), кто будет нести ответственность за причинение травмы или материального ущерба. Вопросы эти есть, они висят в воздухе, но это же тебе не мешает летать? Просто надо быть готовом либо уходить от людей задающих эти вопросы, либо иметь какие то заготовленные ответы. Тупо летать не имея никаких мыслей - это слишком тупо.
Про идиота из Барнаула, летавшего на краю аэродрома. Прочтите ответ судьи на возражения - “игрушка, дистанционно управляемая, безопасная высота”…
Про отношение авиамоделистов к этой теме
Вот кстати грамотный ответ, но с учетом реалий: rcopen.com/forum/f90/topic253549/359
Для троллинга - читаем прессу.
Еще про Барнаул - взгляд с другой стороны баррикады.
Частное оценочное мнение ФСБшника
предлогаю числа 3-4 полетать на земснаряде,время и точную дату утачним позже
предлогаю числа 3-4 полетат
Кто-то может и раньше полетать…Служи России!!!Ладно,шутю!!Надо бы как-нибудь ночные полёты замутить,а то уже с месяц ночью не летал…
можн завтра часиков в 9,я прост посмотрю,можн пешком прогуляться,полетать у леса,около новых домов за кольцом
у леса,около новых домов за кольцом
Мне лишь бы было от куда взлететь и куда сесть…Там есть такое место?
да
Регистрация требуется, сертификация - не всегда.
Вот думаю: может, зарегистрировать самики и аппу хотя бы в ДОСААФе? Николай, как считаешь?
Мне лишь бы было от куда взлететь и куда сесть…Там есть такое место?
ну что Денис идем??
Интересная статья: www.avia.ru/author/19.shtml
давай завтра в 7 созвонимся
Вот думаю: может, зарегистрировать самики и аппу хотя бы в ДОСААФе? Николай, как считаешь?
К тебе уже приходили “люди в черном”, что ты так озаботился?
давай завтра в 7 созвонимся
Да хоть сегодня…
Товарищи авиамоделисты!!!С чувством глубокого уважения ко всем Вам спешу поздравить с наступающим 2012 Новым Годом!
Блестящих полётов и мягких посадок,
Чтоб взлётки покров был всегда только гладок!
Новых моделей,новейших решений,
От федералов любых разрешений!!!😎😃
Слётов весёлых,новых побед!
Жить-не тужить,без болезней,без бед…
Вобщем,удачи,друзья-моделисты,
Всех с наступающим,светлым и чистым!!!😁
С уважением,Денис.
Да хоть сегодня…
Товарищи авиамоделисты!!!С чувством глубокого уважения ко всем Вам спешу поздравить с наступающим 2012 Новым Годом!
Блестящих полётов и мягких посадок,
Чтоб взлётки покров был всегда только гладок!
Новых моделей,новейших решений,
От федералов любых разрешений!!!😎😃
Слётов весёлых,новых побед!
Жить-не тужить,без болезней,без бед…
Вобщем,удачи,друзья-моделисты,
Всех с наступающим,светлым и чистым!!!😁С уважением,Денис.
красава Денис, присоединяюсь к поздравлению и пожеланиям,С НАСТУПАЮЩИМ ГОСПОДА МОДЕЛИСТЫ!!!
предлогаю числа 3-4 полетать на земснаряде
3-го приеду с Самары, 4 января присоединюсь к полетам…
3-го приеду с Самары, 4 января присоединюсь к полетам…
Ждём с нетерпением,только летать будем на втором озере,подальше от режимного объекта…
Во,блин,дают!!!www.lifenews.ru/news/77113
ну что Денис идем??
Мне конечно не помешало бы днем с новым движком испытать,прежде,чем в ночь вылет делать…
А ведь сегодня у Олега Аэра день рождения. Давайте поздравим.
А ведь сегодня у Олега Аэра день рождения. Давайте поздравим.
Конечно!Присоединяюсь к поздравлению!Крепкого здоровья,творческих успехов,счастья,благополучия,семейного уюта и тепла!!!Не останавливайтесь на достигнутом!Всего самого наилучшего и удачи!!!С днём рождения,Олег Владимирович!!!😃